Про заболевания ЖКТ

Обучение детей 2-3 лет английскому языку

По материалам портала “Super Simple Learning”

Важно понять, что дети 2-3 лет имеют очень маленький словарный запас в любом языке. В этом возрасте они обычно только начинают говорить фразами. В обучении таких маленьких детей вам нужно сконцентрироваться не на порождении речи, а на ее понимании. Вы захотите вовлечь детей в интересную, понятную им деятельность, наполненную новой информацией. Не заставляйте их говорить. Они заговорят, как только будут готовы. Предлагаем план занятия для детей этой возрастной группы.

Тук-тук!

Пусть дети выстроятся в линию и постучат в дверь, прежде чем войти. Это станет сигналом для переключения на новый род деятельности. Если дети говорят, задайте любой простой вопрос типа “What is your name?”. Чтобы убедиться в том, что вас понимают, укажите на себя и скажите: “My name is _____”. Затем повторите вопрос: “What is your name?”. Если ребенок не говорит, в плохом настроении (возможно, только что проснулся) или он новенький, прекрасно подойдут дружелюбное “Hello, come in!” или хлопок по ладони. Теплую атмосферу на занятии поможет создать фоновая музыка.

Осваиваемся

Спланируйте занятие так, что когда дети зайдут, они должны заинтересоваться и забыть обо всех своих возможных проблемах. В идеале это должна быть тактильная деятельность, требующая не говорения, а слушания.

К примеру:

Рыбалка

Распечатайте и вырежьте набор . Также набор можно сделать самому из цветной бумаги. Заламинируйте его, прикрепите канцелярские скрепки на рот рыбок и сделайте “удочки” из неострых деревянных палок, магнита, веревки или нитки. Когда дети усядутся, обратите их внимание на рыб и на их разные цвета: “Look, a blue fish! There’s a yellow fish!”. Научите детей ловить рыбу, произнося: “ I am going to catch a yellow fish!”. Дайте удочку каждому и научите аккуратно с ней обращаться. Скажите: ”Let’s catch a yellow/green/blue fish!”. Для повторения названия цветов этого достаточно. Если вы только начинаете изучать цвета, подробно расскажите о каждом. Продолжайте ловить, пока не поймаете всех рыб. Посчитайте и соберите их, спрашивая о каждом цвете отдельно: “Can I have the yellow fish, please?», “Can I have all the blue fish, please?”. Не переживайте, если дети поначалу вас не понимают. Когда они приносят вам свою рыбу, проговорите названия цветов: “Ooh, a blue fish” и поблагодарите ребенка.

Сортировка

Купите пушистые цветные помпоны, предназначенные для творчества, и несколько цветных контейнеров или корзинок. Разложите помпоны по кабинету. Пусть дети зайдут и поиграют с ними, а затем попросите их помочь их собрать. Сортируйте по цветам: кладите помпоны определенного цвета в контейнер такого же цвета. Посчитайте помпоны. Дети 2-3 лет любят сортировать и убирать, поэтому можно перемешивать любые предметы (пуговицы, соломинки) и повторять игру снова и снова.

Нахождение пары или собирание пазлов

Разрежьте картинки на две части и разложите их по кабинету. Пусть дети помогут вам найти пару. В это же время вы можете вводить лексику. Например, разрежьте напополам картинки с . Одни половинки оставьте себе, а вторые разместите в кабинете. Когда дети зайдут, сделайте вид, что вы ищете вторую половину. Дети захотят помочь, возьмут у вас первую половину и найдут для нее пару.

Уборка

Преподаватели редко пользуются преимуществами уборки, а ведь это – великолепная возможность говорить по теме. Вы можете повторить лексику, прося подать вам ту или иную вещь определенного цвета, формы или просто назвав это предмет. Можно включить песню “ Clean Up! ” и показать, как нужно класть вещи на место. Дети любят помогать, поэтому кабинет очень скоро станет чистым.

Паспорта

Сделайте «паспорт» каждому ребенку в группе. В начале занятия преподаватель говорит: “Passports, please!”. Когда дети протягивают паспорта, предложите им сказать: “Here you are!”. Вместе посчитайте паспорта. С маленькими детьми мы всегда считаем (How many) и называем цвета (What colour?). Дети подходят по одному и выбирают наклейку для паспорта, отвечая на вопрос: “What colour do you want?”. Паспорта лежат на столе преподавателя до конца занятия. Используйте паспорт Super Simple, распечатав его на плотной бумаге.

Песня “Hello”

Начинайте каждое занятие с песни “Hello”. Подобных песен очень много, но для маленьких детей лучше подойдет “Hello, Hello” . Она веселая, сопровождается понятными жестами, что позволяет детям уверенно ее исполнять.

Активные песни

Сейчас самое время дать детям встать и выплеснуть накопившуюся энергию. Активная песня даст возможность развлечься и подвигаться по кабинету. Попробуйте “ Walking Walking ,” “ Seven Steps ,” “ Count And Move ,” или “ We All Fall Down .” Не нужно брать новую песню на каждое занятие. Дети успокаиваются привычными действиями. Они будут рады петь и танцевать под “Walking Walking” в десятый раз так же, как в первый или второй. Не нужно учить эти песни, просто включите их и вперед!

Время сбора в круг

Встаньте в круг и возьмитесь за руки. Создайте большой и маленький круги. Двигайтесь по кругу быстро и медленно. Низко наклоняйтесь, высоко поднимайте руки. Спойте песню Make A Circle .” После этого дети садятся и готовы слушать. Помните, что дети 2-3 лет только учатся совместной игре со сверстниками, а игры в круге великолепно подходят для того, чтобы сплотить их.

Введение/повторение лексики

Работа в круге прекрасно подходит для введения или повторения лексического материала: животных, еды, эмоций (happy, sad, angry). По возможности старайтесь демонстрировать реальные объекты. Например, при изучении темы “Игрушки” детям интереснее увидеть и потрогать настоящие игрушки. Однако не всегда возможно использовать на занятиях реальные наглядные пособия. Заменой могут быть , но их необходимо презентовать в интересной форме. Можно спрятать по всему кабинету и попросить детей помочь их найти. Можно медленно доставать их из красочного конверта или коробки для сюрпризов . Продумайте, как вызвать интерес. Никогда не вводите лексику простым просмотром карточек и выполнением упражнений!

Работа над лексическими темами

После ввода лексического материала дайте детям возможность использовать или, по меньшей мере, продемонстрировать понимание новых слов. В этом помогут и . Они заинтересуют детей, заставят их сконцентрироваться, в то время как преподаватель сможет использовать изучаемый язык продуктивным способом. К примеру, изучая эмоции, постарайтесь нарисовать различные лица (Can you draw a happy/sad face?). Маленькие дети пока еще плохо рисуют, но они с удовольствием будут учиться пользоваться карандашами.

Тематическая песня

Спойте песню по теме занятия. Если вы изучали эмоции, попробуйте “ If You’re Happy ” “ Five Little Pumpkins ”или or “ Can You Make A Happy Face? ” . Песню лучше включить фоном заранее, тогда дети привыкнут к мелодии, и им будет комфортно петь и танцевать под неё. Не настаивайте на говорении, ничего страшного, если дети не подпевают. Им нравится слушать, используя жесты и подтанцовывая. Очень скоро дети запоют без всякого принуждения.

Время для чтения

Переключите внимание детей на чтение с помощью песни “ Please Sit Down And Storytime Music ”. С пойте песню, используя жесты, и усадите детей. Книга в идеале должна содержать лексику занятия, но это необязательно. Маленькие дети заинтересуются любыми книгами с окошками и объемными рисунками, к примеру: “Where’s Spot?”, “Where’s Maisy?”, “Good night, sweet butterflies”.

Паспорта

В конце занятия поставьте каждому ребенку в паспорте печать или детский штамп. Обратитесь к ребенку по имени и дайте ему возможность выбора: “Which one do you want?” “This one?”. Возвращение паспорта является сигналом окончания занятия. Дети могут загрустить, увидев, что занятие подходит к концу, но наклейки или печати в паспортах помогут пережить любое разочарование.

Песня “Goodbye”

Можно взять любую прощальную песню, но маленьким детям больше подойдет “ Bye Bye Goodbye ”. Она великолепно работает в паре с песней Hello, Hello! и дает возможность уверенно закончить занятие, сказав: I can____”.

Некоторые части занятия остаются неизменным на протяжении недель: приветствие, подвижная песня, паспорта, время сбора в круг, время для чтения и прощание. В определенной степени привычные действия успокаивают и позволяют легко взаимодействовать с детьми. В плане говорения полезно общение с ребенком один на один во время работы с паспортами. Некоторые аспекты могут меняться, но остаются понятными и знакомыми… другие песни, другой сортировочный материал, другие лексические темы.

Время от времени вносите в ваши занятия разнообразие. В сети можно найти массу творческих заданий для детей этого возраста (к примеру, на сайте Pinterest ). Иногда можно забыть о карточках и посвятить все время творчеству.

Будьте гибкими! Если игра не работает, смело переходите к следующей. Если работает, не спешите ее заканчивать. Необязательно всегда строго придерживаться плана занятия.

В обучении детей 2-3 лет помните, что вы - не только их первый преподаватель по английскому языку, но и, возможно, первый преподаватель вообще. У вас есть великолепная возможность сформировать положительное отношение не только к языку, но и к обучению в целом. Занимайтесь легко и с удовольствием!


Сегодня я хочу рассказать вам о том, как научить английскому ваших маленьких детей, начиная с 3-х лет. Вы можете удивиться и даже возмутиться:

  • Как?! Лишить свое родное дитя детства и возможности лишний раз поиграть уже с таких малых лет?
  • Да такая малютка просто неспособна так рано приниматься за другой язык, ведь она еще плохо знает свой родной!
Учим детей английскому с 3-х лет

Помогите вашему ребенку

И вот, что я скажу вам уважаемые взрослые:
Вы слишком жестоки к вашим собственным детям! Спросите — почему?

  1. Будучи взрослыми, переносите на своего малыша вашу косность и лень: вот попробуй вас чему-то поучить сейчас, когда вам приятней посмотреть «ящик», вкусно покушать, поспать, попить пивка, посплетничать. В отличие от вас, ваш ребенок любознателен, ему не нравится кушать и спать, он любит учиться!
  2. Лишаете ребенка тех возможностей, что подарила ему природа: именно с 3 до 5 лет у детей самая цепкая память, и он усваивает в этот период больше информации, чем потом за всю жизнь.

Трехлетки очень любознательны. Вам только кажется, что сосредоточено возящийся в песочнице малыш ничего не слышит. В один прекрасный день он, подобно попугаю, вдруг выдает весь запас нужных и ненужных слов, который он впитывал как губка за играми и другими серьезными детским делами.

Способности детей к языкам

Вот это свойство детей — запоминать, играя и, казалось бы, никого не слыша, надо использовать. Нужно превратить ваши первые уроки английского в такую же игру:

  • ребенку просто интересно играть с вами, он не знает, что вы его, оказывается, учите;
  • сосредоточенный на самой игре, он между делом запомнит все английские фразы сказанные ему.

Начинайте обучение с названия всего того, что окружает малыша в его 3 года:

  • домашних предметов — игрушка (toy), тарелка (plate), стол (table), яблоко (apple) и др.;
  • частей тела — рука (hand), нос (nose), рот (mouth), голова (head), глаза (eyes);
  • того, что он видит на улице — машина (car), кошка (cat), птица (bird), солнце (sun).

Учите не одни лишь слова, а сразу составляйте из них простенькие фразы:

  • Дай мне чашку, пожалуйста — Give me a cup, please
  • Хочешь яблоко? — You want an apple?
  • Пойдем гулять! — Go for a walk!

Людмила Быкова
Конспект занятия по английскому языку для детей раннего возраста (2–3 года) «Мои игрушки»

Конспект занятия по английскому языку для детей раннего возраста (2–3 года) по теме «Мои игрушки»

Цель занятия: продолжаем знакомство детей с игрушками, развиваем интерес к своему телу, а также создаем мотивацию на посещение занятия у детей.

Обучающие задачи:

1. Развиваем умение слушать и понимать английскую речь с помощью беспереводных способов семантизации.

2. Вводим в активный и пассивный словарь детей повседневно-бытовой лексики.

Активный словарь: a block, a doll, a brush, eyes.

Пассивный словарь: Take/Give, close your eyes, open your eyes, red, blue, many, here, there

3. Повторяем лексику с предыдущих занятий: hands, feet, nose, wash

4. Вводим грамматическую конструкцию has got…

Развивающие задачи:

1. Развиваем мелкую моторику;

2. Развиваем память, концентрацию внимания, мышление;

3. Учим цвета, понятие о количестве «много», понятие о пространственном расположении предметов «здесь», «там».

4. Развиваем коммуникативные навыки детей раннего возраста: установление контакта, приветствие, прощание, стимулируем ответное высказывание в ходе беседы.

Воспитательные задачи:

1. Формируем интерес к занятиям английским языком;

2. Прививаем культуру поведения в обществе: приветствие и прощание;

3. Формируем положительное отношение к культурно-гигиеническим процедурам;

4. Воспитываем аккуратность и привычку убирать за собой вещи и игрушки на место.

Оборудование: кукла, зубная щетка, кубики, часы, аудиозапись Baby Beetles ""Go! Stop!”

Ход занятия.

1. Приветств ие: здороваемся с мамами и детьми. Сначала спрашиваем имена мам, потом – детей. Ребенок должен понять вопрос и может назвать только имя.

Hello! Hello, Mummies, hello, kids! I’m glad to see you again! What’s your name? I’m Mummy Dasha/I’m Anya.

2. Играем «Где же ваши?»

Where are your ?

Пытаемся установить контакт глазами с каждым малышом:

Look! They are my hands! Where are your hands? Show me your hands, Anya! (берем за руку ребенка). Here they are! Look! I can clap my hands! (хлопаем). Let’s clap our hands! Clap! Clap! (хлопаем вместе с мамами). Very well, darling! Can you clap your hands, Anya? Show me, you can clap your hands! (хлопаем вместе с детьми мамами). Great! (большой палец вверх). We can clap our hands!

Look! They are my feet! Where are your feet? Show me your feet, Anya! (прикасаемся к ступням малыша). Here they are! Look! I can stomp my feet! (топаем). Let’s stomp my feet! Stomp! Stomp! Very well, darling! Can you stomp your feet, Anya? Show me, you can stomp your feet! (топаем все вместе). Great! (большой палец вверх). We can stomp your feet!

Look! It’s my nose! (прикасаемся к своему носу). Where is your nose? Show me your nose, Anya! (прикасаемся к носику малыша). It’s my nose! I can sniff! (фыркаем). Can you sniff? Sniff, Anya! (фыркаем вместе).

3. «Мы любим умываться» - This is the way.

«Утром все детки встают и умываются. Умоемся и мы?» Мамы вместе с педагогом пропевают песню и сопровождают массажем те части тела ребенка, о которых поют.

Wash our face, wash our hands

This is the way we wash our hands

Everyday in the morning (трем ручки друг о друга, имитируя умывание)

Wash our face, wash our nose

This is the way we wash our nose

Everyday in the morning (массируем носик)

А что это (показываем зубную щетку? What is it? It’s a brush! Вы любите чистить зубки по утрам и вечерам? Покажите, как вы это делаете! Вот так! Давайте послушаем песенку. Давайте вместе почистим зубки!

Brush our teeth, brush our teeth

This is the way we brush our teeth

Everyday in the morning (широко открываем рот в улыбке и имитируем чистку зубов.

4. Сюжетно-ролевая игра. Знакомство с Dolly The Doll.

Материал: кукла с кубиком

Стучим по столу. Listen! (к уху жест). Somebody is knocking on the door. Knock-knock (стучим). There"s somebody behind the door (указываем на дверь).

Педагог: Who is it? Do you know? (обращаемся к родителю, который отрицательно качает головой и поднимает плечи). No, I don’t. Do you know? (к ребенку)

Педагог: I don"t know either (качает головой и разводит руками). Who is it?

Let’s see (ладонь к бровям и смотрим вдаль)

Заходит кукла

Педагог: Oh! It"s a doll! Come in, Doll! (с кубиком)

Look! The doll has got the hands! (показываем ручки куклы). Where are your hands? Show me your hands, Anya! The doll has got the nose! (прикасаемся к носику куклы). Where is your nose? The doll has got the eyes! (показываем глазки куклы). Where are your eyes? Look! The doll can close her eyes! (закрываем кукле глазки). And…the doll can open her eyes! (открываем кукле глазки). Can you close your eyes, Anya? Close your eyes, Anya! Great! Open your eyes!

Обращаемся к кукле. Little Doll, what’s your name?

Dolly: My name is Dolly!

Педагог: Look! What is it? Do you know? (спрашиваем родителей и детей).

Родители: I don’t know (качают головой вместе с детьми).

Педагог: The doll has got a block (показываем на кубик). Take the block! (даем кубик каждому ребенку по очереди)/Now give me the block! (просим обратно кубик с помощью жеста или просто забираем).

Dolly: I have got many blocks! (вываливает из сумочки). Many!

На полу лежит много кубиков. Каждому даем по кубику. По очереди обращаемся к каждому ребенку и указываем на кубик в его руках и на кубики на полу: There is a block here. There are many blocks there.

4. Игра-песенка A doll with a bloc k.

На полу лежит много кубиков 2 контрастных цветов (красный и синий)

Педагог: Dolly хочет поиграть. Она собирается погулять с кубиком. Повторим за Dolly? Let’s play a game with Dolly and her block! Follow Dolly!

Родители: Let’s (мама!

The Doll is going to walk

She takes a red block (a blue) (в руках куклы и ребенка кубик названного цвета)

Tap, tap, tap (имитация походки)

Hearing the sound of clock (показываем на часы)

She drops a red block («роняем» кубик от испуга)

5. Время уборки! It"s time to tidy u p!

Look! The room is messy! (обводим комнату рукой, обращая внимание на игрушки на полу). There are many blocks on the floor! Let’s tidy the room! Поем песню и совместно с родителями собираем кубики в коробку (сумку).

(Sung to: "Mary had a little lamb")

Now it"s time to tidy up

tidy up, tidy up

Now it"s time to tidy up

And put our blocks away.

Оставляем несколько кубиков. Просим ребенка подобрать кубик и положить на место.

Let’s put the blocks on the place! (into the box). Anya, pick up a block! (ребенок подбирает кубик с пола). Put the block into the box (кладет его в коробку).

6. Давайте танцевать! Let’s dan ce!

Выполняем движения вместе с куклой.

Dolly Doll, Dolly Doll, turn around (кружимся)

Touch the ground (дотрагиваемся до пола)

Jump up high (прыгаем)

Touch the sky (тянемся вверх)

Slap your knees (хлопаем по коленкам)

Sit down, please (садимся)

Pat your head гладим себя по голове)

Go to bed. («ложимся спать»)

Wake up now («просыпаемся» и встаем)

Take a bow (кланяемся)

Show your shoe (показываем туфельку)

I love you! (кукла обнимает детей)

7. Прощание с кук лой

Well done! Кукла рада, что все так хорошо справились! Let me pat your head! (подходит к каждому ребенку и гладит по головке).

Look! Dolly Doll is sleepy (сидит грустная). Doll must go! Kids! Wave Goodbye (помахать). Bye!

8. Игра для завершения занятия ""Go! Stop!"

Kids and Mummies! Let"s play a game. Звучит сигнал Go! (идем под музыку Baby Beetles ""Go! Stop!’’). Музыка прекращается, и говорим Stop!

9. Ритуал проща ния

Kids! You look so sleepy! Let’s wave Goodbye! Let’s say Goodbye!

Дети в раннем возрасте находятся в периоде активного развития, в частности развития речевых способностей. Все они учатся невероятно быстро, именно поэтому мы должны предоставить им все возможности для познания нашего прекрасного мира. На протяжении этого периода у ребенка формируется способность восприятия и понимания речи, соотношения слов с предметом или действием. Тесный контакт мамы и ребенка способствует интенсивному обучению иностранного языка в раннем возрасте. Благодаря демонстрации разных предметов, игр с ними, благодаря максимально легким стихам и песенкам мы развиваем ребенка. В следствии чего, ребенок постепенно развивается и запоминает иностранный язык как свой родной.

Не бойтесь того, что ребенок не сразу начнет повторять иностранные слова. Это обусловлено данным этапом развития. Далее дети будут воспринимать лексику как нечто знакомое и абсолютно понятное. Главное, что важно помнить – нельзя мешать между собой слова разных языков в одном предложении. Именно поэтому занятия в Mortimer English Club для малышей проводят исключительно на английском языке.

English for Little Ones – Английский для детей 2 лет

  • занятия проводятся 1 раз в неделю, длительность одного занятия — от 45 мин;
  • небольшие группы, до 6-ти человек;
  • на занятиях обязательным является присутствие мамы, так как обучение построено на взаимодействии родителя и ребенка.

Для юных студентов предусмотрен комплект вспомогательных материалов, в котором Вы найдете: 3 книжки основного курса; CD-диск, на котором предоставлены все изучаемые слова, песни и стихи; альбом для разукрашивания с заданиями и очень удобную сумку, которая нравится детям, с рисунком, изображающим героев из учебного курса Mortimer English Club.

Групповые и индивидуальные занятия по английскому языку по методу Валерии Мещеряковой "I LOVE ENGLISH" для детей от 2 до 9 лет.

Большинство из нас начинают учить английский язык в школе. Мы получаем хорошие оценки, поступаем в университеты и продолжаем учить язык и там. Но зачастую окончив вуз, вдруг понимаем, что совершенно не знаем иностранную речь. Мы решили исправить ситуацию!

Нелегко наверно представить, что в свои пять лет дети знают не только абвгд, но и abcd. Но в нашем клубе это действительно так. Детишки знакомятся с английским языком с двух лет, и к школьному возрасту в их языковом багаже уже несколько сот слов. Но не это главное. Они запоминают выражения целиком, а не отдельные слова. Умение строить предложение важнее, чем словарный запас сам по себе…

На занятиях кружка его руководитель почти совсем не говорит на русском языке. С помощью игр, песен и сказочных персонажей дети погружаются в английскую языковую среду и чувствуют себя комфортно. Это помогает лучше понимать английскую речь и не бояться самому говорить на еле знакомом языке. И это совершенно обычные дети. На уроках они учатся рассказывать, что любят делать в детском саду, чем занимаются в выходные, какая погода за окном и какое любимое время года. Для малышей нет проблемы на каком языке говорить: русском или английском. Главное, чтобы их поняли. Некоторые преподаватели английского говорят, что только носитель языка может правильно поставить произношение. Но так ли значимо пресловутое произношение? Или более важно то, что язык исполняет свою прикладную функцию - понимать и быть понятым? Ведь порой люди не могут общаться друг с другом, даже когда говорят на одном языке! И главное то, что дети поняли - язык нужно не зубрить, на нем нужно разговаривать.

Метод дает превосходные результаты, а самое главное – дети просто влюбляются в английский язык и с радостью посещают кружок.

Возможны как групповые, так и индивидуальные занятия.

Как это возможно – английский для детей 2 лет, если они еще плохо говорят и на родном языке? Удивление родителей понятно – ведь их обучение строилось совсем по-другому. В детском клубе «Созвездие» занятия для малышей ведутся по уникальной методике Валерии Мещеряковой. Два года – идеальный возраст для начала занятий и погружения в удивительный и волшебный мир Native English. Секрет прост: детям все равно, на каком языке говорить. Ведь они способны общаться даже без слов!

Английский язык для детей 2-3 лет – это не грамматика и не зубрежка слов. В этом возрасте важно не упустить возможности обучения с помощью импринтинга – запечатления. Дети обладают огромными резервами памяти, и легко запоминают слова и выражения, которые слышат. Причем запоминают на всю жизнь. Если в дальнейшем они не пользуются полученным словарным запасом, он просто переходит в пассив.

Зачем нужен английский язык для детей 2 лет? Это основа, как и:

  • счет;
  • письмо;
  • грамота.

Билингвизм – не уникальное, а абсолютно органичное явление для малышей. Главное – методика, по которой преподносится язык.

Детские курсы английского языка для детей 2 3 лет в нашем клубе

Мы создали оптимальные условия для маленьких гостей «Созвездия». Теплые и уютные классы с огромным количеством игрушек и материалов Монтессори располагают к увлекательному общению. Каждое занятие длится 30-45 минут – дети могут заниматься в группах или индивидуально. Крох, которые еще не адаптированы к детскому саду, на первых занятиях могут сопровождать родители. Впрочем, занятия по английскому для детей 2 лет настолько увлекательны, что малыши просто рвутся в любимую группу.

Методика обучения детей 2 лет английскому языку

Занятия для самых маленьких – нулевая ступень курса, которая называется ««I can sing». Весь материал дети усваивают на слух. Обучение происходит в игровой форме. Преподаватель английского – не строгий учитель, а волшебник, который приготовил так много интересного. Каждый урок – это своеобразное театральное представление. Английский для детей 2 лет – это изучение идиом, выражений и слов. Как нужно здороваться? А как знакомиться? Кто заглянул в класс в гости – мишка, зайчик, лиса? Малыши наперебой отвечают – ведь цель занятий не просто слушать и запоминать, но и говорить! И на этом этапе совершенно неважно, с каким произношением. Это одно из ключевых отличий методики английского для детей 2 лет от стандартного обучения, в котором дети разочаровываются в иностранном языке, так как пока не могут произносить слова правильно. А потом получают плохие оценки в школе.

На наших занятиях нет оценок и строгих учителей. Практически весь урок ведется на английском, причем в высоком темпе обычной разговорной речи. Игры, песенки и стихи настолько увлекают крох, что они радостно делятся своими познаниями с родителями. Хотите узнать больше о занятиях английским для детей 2 лет? Запишитесь на пробное бесплатное занятие!



Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ: