Про заболевания ЖКТ

Аффикс – affix - характеристика предмета, монстра и т.п., например + ловкость или быстрый (у монстров) и т.д.
DPS – Damage per Second – урон в секунду, т.е. то, сколько урона монстрам вы наносите
APS – Attacks per Second – атак в секунду, т.е. количество ударов в единицу времени
LoH – Life on Hit – жизнь за удар, т.е. сколько очков здоровья восстанавливается за каждый удар
AoE - Area of Effect - область действия, это общий термин для эффектов, навыков, заклинаний и способностей, которые влияют на обширные пространства и на тех, кто на этом пространстве находится, то есть на множество целей
DoT – Damage over Time – урон в течении времени, т.е. различные умения, которые накладываются на врага и наносят урон не сразу, а за какой-то промежуток времени


Изменения в патче 1.0.3

В два раза снизили аффикс скорости атаки на предметах, однако, это до сих пор очень полезная характеристика.
- Хлещущий ветер /Бушующие клинки (Sweeping Wind/Cyclone) и накапливающийся бонус урона от критических ударов - это то, что нам надо. Руна Бушующие клинки (Cyclone) великолепна.
- Как бы это не выглядело нелепо, но комплект одноручка+щит по-прежнему лучшее сочетание, даже для высокого DPS. Все это благодаря тому, что щиты могут иметь аффикс до +10% к вероятности критического удара.
- Практически любые первичные умения монаха, кроме Кулаков грома (Fists of Thunder) , очень медленные. Умение Касание смерти (Deadly Reach) неплохое, но только если у вас >2.0 APS;
- После патча 1.0.3 из гайда исключен навык Волна увечий (Crippling Wave) , поскольку он не способен генерировать достаточное количество духа для использования пассивного умения Перерождение (Transcendence) ;
- Защитные характеристики как всегда оказывают решающее влияние, просто после патча стало немного легче.

Итак, тут у нас 3 активных и 3 пассивных умения, как непоколебимая основа. Выбор остальных умений зависит от вашего обмундирования, выбранного акта, насколько ваше обмундирование подходит для этого акта и, конечно же, от ваших личных предпочтений. Далее я представлю список возможных вариантов и дополнительных опции, а также поделюсь ссылками на готовые билды Монаха в конце главы.

Основное умение

    Кулаки грома /Раскат грома (Fists of Thunder/Thunderclap) : Это лучший выбор, и он идеально подходит, когда нам не требуется дополнительная защита. Высокая регенерация Духа, высокое значения модификатора LoH (поскольку LoH добавляет очки здоровья еще и во время срабатывания руны Раскат грома (Thunderclap) , помимо основной атаки), а также телепортация, в итоге лучший показатель DPS. Это особенно интересный вариант после урезания скорости атаки в патче 1.0.3, а также лучший выбор по показателю скорости анимации ударов.
    Касание смерти /Острый глаз (Deadly Reach/Keen Eye) : это выбор для нашего защитного билда, и хотя у вас не выйдет стать классом дальнего боя и избегать урон, зато это позволит избежать одновременной атаки множества монстров, так что вас не окружат и вы сможете легко избегать АоЕ и монстров, например с огненными цепями. Отбегайте все время, когда атакуете и старайтесь найти такое место, где монстры застревают, или бейте их через стену (где это возможно). Отрицательная же сторона этого выбора заключается в скорости анимации умения, из-за которой вы теряете массу урона. Кроме того, если вы полагаетесь на эффект LoH, то это также плохой выбор. Да и снижается регенерация духа, по сравнению с Кулаками грома (Fists of Thunder) . В общем, если ваш показатель APS после патча менее 2.0, не стоит идти этим путем.

Вспомогательное умение

    Хлещущий ветер /Смерч (Sweeping Wind/Cyclone) : с достаточным шансом крита (20% или выше) это сочетание становится просто идеальным. Благодаря хорошим характеристикам персонажа у вас постоянно будет много циклонов, которые будут наносить по несколько атак до их исчезновения, а может и больше, если они уткнутся в стены или другие препятствия. Данный выбор подойдет даже при использовании Касания смерти (Deadly Reach) , т.к. монстры будут часто попадать в радиус действия умения.
    Хлещущий ветер /: тоже неплохое сочетание, лучший выбор для нанесения максимального урона, если у вас недостаточно крита.
    Хлещущий ветер /Огненный шторм (Sweeping Wind/Fire Storm) : это ваш выбор, если вы остановились на умение Касание смерти с руной Острый глаз (Deadly Reach/Keen Eye) и у вас мало вероятности критического удара для Смерча. Вам понадобится дополнительный простор, поскольку Касание смерти достаточно дальнобойная атака.
    Мощный рывок /Быстрее ветра или руна Молниеносность (Dashing Strike/Blinding Speed или Quicksilver) : предложенные варианты дают вам то, чего вы лишены при выборе умения Касание смерти (Deadly Reach) в виде основной атаки и это – рывок, который дает вам дополнительный контроль. 25 очков духа, в общем-то, ничего не значат, учитывая какой контроль дает эта способность. Очевидно, это прекрасный выбор для защитного стиля игры.
    Касание смерти (Deadly Reach) /Предвидение (Deadly Reach/Foresight) : отличный бонус урона от руны Предвидение на 30 секунд, фактически это еще одно пассивное умение, которое дает нам 18% урона. Кроме того, если взять еще и умение Хлещущий ветер с руной Бушующие клинки (Sweeping Wind/Blade Storm) , мы получим просто огромный прирост урона. Таким образом, у нас будет, что противопоставить группам редких монстров, с которыми тяжело совладать в ближнем бою. Имея два активных умения и Касание смерти (Deadly Reach) мы можем переключаться между двумя стилями игры, в зависимости от аффиксов редких монстров, которые попадаются на пути. Также стоит отметить, что для усиления от руны Предвидение (Foresight) отсутствует соответствующий указатель, лишь зеленое свечение вокруг вашего персонажа и увеличение DPS на вкладке «Подробнее», не забывайте проверять, что усиление активно.

Мантра

    Мантра уклонения /Крепкий орешек (Mantra of Evasion/Hard Target) : всегда используйте данное сочетание, когда проходите новый акт, или у вас возникают сложности. Бонус уклонения накапливается в прогрессии, так что не волнуйтесь, нет никакой убывающей эффективности от роста параметра.
    Мантра осуждения /Благоговейный ужас (Mantra of Conviction/Overawe) : если можете выживать без Мантра уклонения , включайте эту мантру. Это первое, что вы должны сделать, когда чувствуете, что нет проблем с выживаемостью и можете спокойно фармить конкретный акт. Количество урона от этой мантры просто огромно.
    Мантра уклонения /Ответная реакция (Mantra of Evasion/Backlash) : если вы чувствуете себя уверенно в текущем акте, но при переключении на вариант 2 не способны комфортно выживать, попробуйте данное сочетание. Урон, генерируемый руной Ответная реакция очень неплох, отличное сочетание урон/выживаемость.
    Мантра осуждения /Покорность (Mantra of Conviction/Submission) : причина, по которой я выделяю эту связку, мало значима. Данное умение сильно повязано на скорости атаки (не так, как Хлещущий ветер), не то, чтобы что-то впечатляющее. После урезания скорости атаки еще меньше причин пробовать данный вариант. Смотрите подробности по ссылке в примечание.

Другие варианты/заметки

Сочетание Покой /Мирный отдых (Serenity/Peaceful Repose) может быть лучше, чем с руной Вознесение (Ascension) , если вы только начинаете Пекло и у вас слабые характеристики. Однако это перестает работать уже после первого Акта.

Если вы накапливали сопротивления неправильно и все они примерно равны без пассивного умения , не используйте эту пассивку. Поставьте лучше Перерождение (Transcendence) до тех пор, пока не соберете правильный комплект на сопротивления. Но учтите, что вам понадобится достаточно сопротивлений, чтобы перейти во второй Акт.

Руна Вера в свет (Faith in the Light) для умения Ослепляющая вспышка (Blinding Flash) увеличивает урон более чем на 30%, и по некоторым причинам эта величина зависит от APS. Так что, если у вас APS => 2.0, урон увеличивается на 60%! И это не ошибка в заметках, а проверенная информация в ходе игровых тестов. Смотрите примечание.

Готовые билды

    Стандартный вариант с Кулаками грома (Fists of Thunder) и Смерчем (Cyclone)
    Вариант с Касанием смерти (Deadly Reach) (если у вас низкая вероятность критического удара)
    Вариант без пассивного умения Абсолютная гармония (One with Everything) (если у вас слабое снаряжение)

Предметы

Атака

Самая распространенная ошибка – недостаточный показатель урона. Урон это все. Всегда.

Вероятность критического удара можно найти на следующих предметах:
- Щиты (до 10%)
- Перчатки (до 10%)
- Амулеты (до 8,5%)
- Наручи (до 6%)
- Шлемы (до 6%)
- Кольца (до 4.5%)

Прирост критического урона можно найти на следующих предметах:
- Оружие (до 100%). А если еще есть и сокет, то вставив изумруд (emerald) увеличиваем еще на 100%
- Амулеты (до 65%)
- Перчатки (до 50%)
- Кольца (до 34%)

Прирост скорости атаки можно найти на следующих предметах:
- Оружие (до 11%)
- Амулеты (до 9%)
- Перчатки (до 9%)
- Кольца (до 9%)

Ожидая ваш вопрос, скажу сразу, что приоритет на вероятности критического удара, критический урон на втором плане. Очевидно, что критический урон напрямую зависит от вероятности критического удара. Но есть еще и другой фактор – срабатывание Смерча (Cyclone) , вероятность крита увеличивает количество срабатываний умения, тогда как критический урон нет. Не стоит забывать, что Смерчи это отличный прирост урона, независимо от того, что говорят в подсказках. Помните это.
Кольца - это последний слот, который вы будете улучшать, заменяя скорость атаки на вероятность критического удара/критический урон. Или даже не будете улучшать, в зависимости от того, что у вас есть сейчас и того, какой у вас бюджет. Так или иначе, кольца могут обладать гораздо меньшей вероятностью критического удара, чем другие слоты, при схожей максимальной характеристикой скорости атаки. Также стоит отметить, что кольца могут обладать сразу тремя этими характеристиками. Действуйте по ситуации.

Оборона

Лучший выбор в оборонительных характеристиках – это их баланс, почти в любой игре. Никогда не перекачивайте какую-то одну характеристику. Это не совсем хорошо, когда у вас мало очков здоровья и много сопротивлений, аналогично, много здоровья, но низкие сопротивления. Также не эффективно обладать большим модификатором LoH и очень маленьким запасом здоровья, так что вас просто убивают, как только вы перестаете атаковать. И не забывайте, что вы перестаете получать урон, как только враг погибает, так что лучшая защита – это нападение, как и всегда. Вам не нужно много оборонительных характеристик, а достаточно, чтобы выживать.

И сразу отвечу на два самых распространённых вопроса:

    Абсолютная гармония (One with Everything) работает следующим образом: если ваше наибольшее сопротивление к тайной магии, а вам попадается предмет с +50 к сопротивлению тайной магии и +50 к сопротивлению ко всем стихиям, то общий бонус сопротивлений, который вы получите от этой вещи равен +100
    LoH срабатывает от любого прямого урона. Ауры и DoTы не работают, зато весь AoE урон позволяет получать очки здоровья с каждой цели в радиусе. К примеру, если вы наносите удар умением Кулаки грома (Fists of Thunder) и от срабатывания руны Раскат грома (Thunderclap) урон попадает по основной цели и 5 близлежащим, итого LoH сработает: 1 раз от удара Кулаками грома по основной цели, еще 1 раз от удара Раскатом грома (Thunderclap) по основной цели + 5 раз от того же рунного умения по 5 близлежащим целям. Итого: 7 срабатываний за один удар. Тем не менее, модификатор LoH рассчитывается по-разному в зависимости от использованных умений (см. ссылку на таблицу в примечание)
Тут еще одна полезная ссылка в ваши закладки, если вы знаете, что такое понятие эффективного здоровья:
Калькулятор EHP (эффективного здоровья)

Приоритет характеристик предметов по слотам

Оружие: DPS, LoH (Life on Hit) , гнездо, критический урон, тип оружия, скорость атаки, ловкость, единицы здоровья за затраченный Дух, Живучесть
    Оружие это единственный слот, который может иметь высокий показатель модификатора LoH. Но не существует такого понятия как «LoH билд», существует просто «Оружие с LoH».

    Скорость атаки оружия умножается на суммарный модификатор скорости атаки на предметах, так что нет ничего плохого в оружии с аффиксом на скорость атаки, вопреки обобщенному мнению. Существует разница в базовой скорости атаки в зависимости от выбранного типа оружия: Кинжал (1.5) > Меч/Кистевое оружие (1.4) > Топор (1.3) > Булава и копье (1.2).

    Изумруд (emerald), вставленный в гнездо, дает прибавку к критическому урону, аметист увеличивает LoH. Даже те камни, которые доступны без отдельного рецепта, очень хороши: Звездчатый аметист и Звездчатый изумруд

    Только Кистевое оружие и Дайбо обладают аффиксом к регенерации здоровья при затрате Духа.

Щит: вероятность блокировать удар, количество блокируемого урона, вероятность критического удара, +% к вероятности блока , ловкость, сопротивления, живучесть, +% здоровья, уменьшение урона от атак особых монстров/атак ближнего и дальнего боя.
    Обратите внимание при выборе щита на вероятность блока и на количество блокируемого урона – эти параметры могут сильно отличаться, хотя это не так заметно на первый взгляд. Количество блокируемого урона – это значение урона, которое остается после прохождения брони и всех сопротивлений, повод для размышлений. Выбор щита это почти то же самое, что выбор основного оружия – характеристики вероятность блока и количество блокируемого урона – основные параметры, как DPS на оружие.
Амулеты: , скорость атаки, LoH, ловкость, сопротивления, живучесть, +% здоровья, уменьшение урона от атак особых монстров/атак ближнего и дальнего боя.
    Амулеты могут иметь сравнительно высокое значение модификатора LoH, одни из лучших идут со значениями порядка 600 ед.
Кольца: скорость атаки, вероятность критического удара, критический урон , LoH, ловкость, сопротивления, живучесть, +% здоровья
    Основным приоритетом для меня является скорость атаки, просто потому что ее легче найти, чем крит. Значение модификатора LoH на кольцах ничтожно мало.
Шлем: , гнездо, ловкость, сопротивления, единицы здоровья за затраченный Дух, живучесть, +% здоровья, бонус к умениям Монаха
    Гнездо в шлеме вам пригодится для аметиста, который увеличивает здоровье на 15%. Я считаю, что это достаточно важно, но можно и обойтись без гнезда, если у вас и так порядка 30-50 тысяч здоровья.

    Также на шлеме могут быть довольно интересные бонусы, если речь идет о классовых умениях – до 11% бонусного урона к любому первичному навыку. Но не переоценивайте данный аффикс, т.к. он не будет лучше, чем 100 ловкости. Подобные бонусы к умениям и модификатор увеличения здоровья за затраченный дух встречаются только на Духовных камнях.

Пояс: Ловкость, сопротивления, живучесть
    В общем-то, это обычный слот для брони, если только не брать во внимание легендарный пояс – Пояс из ушей (String of Ears) . Один из постоянных аффиксов этого пояса – уменьшение урона в ближнем бою, вплоть до 20%. Однако, это предмет 53 уровня и другие характеристики довольно скудные, более того, предопределенный аффикс на +10-20 сопротивления ко всем стихиям также делает этот предмет не перспективным. Хороший предмет 61+ уровня с точки зрения эффективного здоровья будет лучше, чем Пояс из ушей, даже в ближнем бою (вы можете сравнить в калькуляторе по ссылке выше).
Перчатки: вероятность критического удара, критический урон , скорость атаки, ловкость, сопротивления, живучесть

Наручи: вероятность критического удара , ловкость, сопротивления, живучесть, уменьшение урона от атак ближнего/дальнего боя

Обувь: скорость передвижения , ловкость, сопротивления, живучесть, +% здоровья

Нагрудный доспех: Ловкость, сопротивления, живучесть, +% здоровья, гнезда (до 3), уменьшение урона от атак особых монстров/атак ближнего и дальнего боя

Штаны: Ловкость, сопротивления, живучесть, гнезда (до 2)

Наплечники: Ловкость, сопротивления, живучесть, +% здоровья

Некоторые особенности приведенного списка: порядок характеристик, приведенных в списке, приоритетный, однако не стоит полностью его придерживаться. Игра, прежде всего, заключается в балансе, и выбор зависит от вашего стиля игры и конкретного акта. Не существует единственного правильного решения, каждая ситуация требует своего подхода, так что у вас есть простор для размышлений.

Я пропустил гнезда на ювелирке, потому что всегда существует вероятность лучшей характеристики, как мне кажется.

Примечание

Еще раз, т.к. незаменимая вещь – калькулятор EHP (эффективного здоровья)
- Таблица значений LoH для Монаха

Здесь вы узнаете все, что вам нужно знать, чтобы играть в эту сборку на самом высоком уровне. Эта сборка обновляется для патчей 2.6.6 и 18-го сезона.

Хотите новых билдов? Делитесь ими с помощью социальных сетей, это даёт стимул к развитию нашего сайта.

1. Введение

Ранее застрявшая в роли поддержки DPS только для группы, сет сунвуко получил исправление в патче 2.4 до жизнеспособного состояния в соло. С помощью этого исправления и помощи нескольких пересмотренных предметов, чемпион второго сезона монах в волне света снова появляется в новой форме. Этот ритмичный, устойчивый стильный игровой стиль идеально подходит как для соло ВП, так и для фарма нефалемских порталов.

Вся сборка основана на сете короля обезьян Сунвуко, который предоставляет следующие бонусы:

  • Получаемый урон уменьшен на 50%, когда активен хлещущий ветер (2/6)
  • Хлещущий Ветер порождает приманку рядом с врагом, которого ударил Монах. Приманка зазывает ближайших врагов, а затем взрывается, нанося 1000% урона за каждую стопку хлещущего ветра, которая в настоящее время активна в радиусе 10 м (4/6)
  • Урон наносимый умениям Хвост дракона, Стремительность Урагана и Волна света, увеличивается на 1000% за каждый заряд Хлещущего ветра, который монах в настоящее время имеет (6/6)

Набор Сунвуко в сочетании с легендарным кулачным оружием Ветер Мщения увеличивает урон Волны Света максимум на 10 000%. Это в сочетании со всеми перечисленными предметами составляет одну из самых сильных способностей наносить урон в игре. Она еще более усиливается за счет использования колец Оплот Воли. Ваша основная атака также используется для создания дополнительного духа, и для снижения урона благодаря наручам Стражи Духа.

В билде сунвуко достаточно легко играть. Все что вам нужно сделать, это сохранить ваши заряды хлещущего ветра (просто накопив их, как только вы начнете Великий Портал) и использовать Волну Света против своих врагов. Вам нужно увеличить свою стойкость, с помощью своих пассивный умении и предметов, таких как Шестое Чувство, Гармония, Перехват Инициативы, Мантра Спасения и другие.

2. Краткий справочник

2.1. Настройка умении

Ниже показана базовая настройка умении билда Сунвуко в волне света. Прочтите страницу специализированных навыков для получения подробной информации о вариантах выбора, альтернативах и создании настроек.

3. Билд

Для прохождения соло ВП

3.1. Сборка

3.2. Необходимые Легендарные Камни

3.3. Предметы Куба Канай

4. Роль в текущей мета

Эта сборка считается самой сильной Top Tier для своего класса в текущем сезоне.

Она ориентирована в основном на соло прохождение порталов (Великий и Обычный). Из-за посредственной мобильности на больших расстояниях, она не рекомендуется для фарма поручении.

5. Основа сборки

Сборка включает пять из шести доступных частей набора Короля Обезьян (или Сунвуко), в комплекте с предметом из куба Кольцо королевской роскоши для получения полных бонусов. При накатывании, эта установка Волны Света центрично использует бонусы снижения стоимости ресурсов и урона от умений. RCR желателен для баланса Сунвуко наряду с высокими показателями прочности; Двойные Критические характеристики плюс высокая Ловкость и RCR являются оптимальными для Лап Сунвуко . Духа Сунвуко и Понож Сунвуко – это слоты чистой прочности. Идеальным вариантом будет Блестяшки Сунвуко включающие в себя двойную крит статистику и урон от стихии Огня, а также гарантированный сокет.

Когда дело доходит до ювелирных украшений, вы должны принять во внимание необходимость носить Блестяшки Сунвуко , что лишает вас возможности использовать набор Бесконечный поход. С исправлениями в патче 2.6.1 (увеличено уменьшение урона от Стражей Духа и убрана механика потребления стаков из набора Сунвуко), у вас есть большой стимул для перехода спецификации в Сосредоточенности и Умеренность , значительно увеличивая ваш потенциал урона при стоимости минимизации дальности и необходимости генерации атаки.

Вместо Короны Сунвуко , вам надо взять Взгляд Тзо Крина это Камень Духа, который превращает волну света в оружие. С обновой 2.4 она становится обязательной для сборок Волны Света , поскольку она увеличивает урон волны до 150% в качестве бесплатного пятого аффикса.

Лучшим поясом для сборки при прохождении Великих Порталов является Колдовской Час . Это единственный предмет в слоте, который может дать Скорость атаки и Критический урон. Обе характеристики очень полезны для вашего урона, поэтому старайтесь получить древний предмет с характеристиками к 7 скорости атаки и 50 критического урона.

Добавленный в патче 2.4, это специальные наручи для волны, который служит усилителем урона и инструментом контроля толпы, замедляя врагов на впечатляющие 80% при ударе колонной. Помогая держать врагов в страхе, также дает совместимость с Проклятием Пленнёных .

Очень простые сапоги естественным образом соответствуют ресурсам сборки, удваивая ваш призыв Таинственного союзника ,таким образом увеличивая эффективностьсоюзника по воздуху до 8 единиц духа в секунду и 200 единиц духа за активацию. Обратите внимание, чтоВолна Света это возможный бонус, поэтому постарайтесь получить его в качестве четвертого основного показателя наряду с выносливостью.

Лезвие Киоширо это важный элемент в настройке Волны света , который увеличивает умение еще на 150%, а также увеличивает ваш урон, сражаясь с 3 или менее врагами, незаменимо против чемпионов и Стражей Порталов. Ваше другое оружие будет варьироваться в зависимости от содержания: в Великих Порталах вам будет полезно включить Ветер Мщения, чтобы расширить потенциал взрыва, исходящий из сета Сунвуко.

Cлот Предмет Приоритет Характеристик
Голова
  1. Ловкость
  2. Дырка
  3. Живучесть
Плечи
  1. Ловкость
  2. Живучесть
  3. Снижение стоимости ресурсов
  4. Повреждение по области
  5. Все Сопротивление (гарантировано)
Торс
  1. Ловкость
  2. 3 дырки
  3. Живучесть
  4. Уменьшенный урон от элиты
Запястья
  1. Ловкость
  2. Вероятность критического удара
  3. Урон от огня
  4. Живучесть
Руки
  1. Ловкость
  2. Критический урон
  3. Вероятность критического удара
  4. Снижение стоимости ресурсов
  5. Повреждение области
Талия
Поножи
  1. Ловкость
  2. Живучесть
  3. 2 гнезда
  4. Вторичное сопротивление (физическое предпочтение)
  5. Броня
Ноги
Амулет
  1. Гнездо (гарантировано)
  2. Критический урон
  3. Вероятность критического удара
  4. Урон от огня
Кольцо № 1
  1. Дырка
  2. Критический урон
  3. Вероятность критического удара
  4. Диапазон урона
  5. Ловкость
Кольцо № 2
  1. Дырка
  2. Критический урон
  3. Вероятность критического удара
  4. Ловкость
Оружие № 1
Оружие № 2

6. Очки Парагона

7. Легендарные камни

Проклятие пленённых – мощный источник дополнительного урона, так как он является собственным множителем в расчете общего урона. Этот драгоценный камень будет легко работать с замедляющим свойством наручей Пинто .

Зеев Камень Возмездия – это еще один независимый множитель, усиление которого зависит от дальности, который может быть легко максимизирован благодаря длинному охвату Волны света Взгляда Тзо Крина . Свойство уровня 25 добавит некоторый незначительный контроль и безопасность для сборки. Альтернативой для этого слота, если вы выбираете более оборонительный и близкий игровой стиль (ценой некоторого вашего потенциального урона), является слот Эзотерическая трансформаци здесь.

Представленный в 4 сезоне, Проклятие поражённых занимает третье и последнее место в ювелирной слоте ВП. Накапливая свой урон мультипликативно в длительных боях и с бонусом 25-го уровня, специально предназначенным для Стражей Порталов, этот драгоценный камень призван помочь AoE-тяжелым билдам в их борьбе с единственной целью, врагами с высоким HP. Монах Волны Света работает лучше, чем большинство сборок в одиночных целевых ситуациях, но все еще получает приличную выгоду от драгоценного камня это свидетельство его качества.

8. Куб Канай

При прохождении Великого Портала ячейка с оружием будет Благовонным факелом Великого Храма , так как его бонусы снижения стоимости ресурсов смягчают ограничительную цену Волны Света .

Усиленный в патче 2.6.1, извлеченная сила Стражей Духа большая часть причины, по которой строения Волны Света могут переходить в полностью дамажущую сборку. За счет регулярной атаки с помощью генератора духов, эта легендарная сила более чем вдвое увеличит ваш входящий урон.

В слоте для ювелирных украшений вы будете использовать , легендарное кольцо тайны от награды Акта I. Сбор бонуса набора Сунвуко и Крина , в то же время уворачиваясь от нежелательных гарантированных характеристик королевской роскоши, является огромным ускорением для сборки.

Обновление: Данный билд был обновлён до патча 2.6.5 и 17 сезона, в него было добавлено много разделов где рассмотрены все аспекты билда.

9. Ротация

Сборка начинается с активации Хлещущего Ветра , чьи стаки определяют бонусы к урону и защите Сунвуко. Используйте Мощный Рывок чтобы отыскать и привлечь внимание групп врагов, затем начните чередование атак с помощьюВолна Увечий и Волны Света . В то время как вы будете держать менее угрожающих врагов в вашем ближнем бою, чтобы не отставать от атак генератора, сделайте свои размещения в Волне Света еще дальше, чтобы максимизировать бонусы Зеев Камень Возмездия . Когда вы столкнетесь с шипами, прожмите свою Мантру Спасения Ловкости для дополнительной стойкости. Чтобы насытить эту жаждущую духа установку, вы будете использовать пассивное умениеПриливная волна плюс регулярные атаки Волна Увечий , но как только ресурсы упадут ниже, вы должны активировать Воздушный союзник для мгновенного пополнения.

10. Навыки, Руны и Пассивные Умения

Основной урон билда это Волна Света . Этот сильная способность стоит среди умений, которые больше всего выигрывают от патча 2.6.1, получая множители урона от обновленного набора Сунвуко, взгляда Крина , Гордости Пинто , Клинка Киоширо и усиленного Ароматического Факела Храма . Предпочтительная руна огненная взрывной свет; хотя математически она слабее других рун, она охватывает более широкую область и выражается в наибольшем количестве урона на единицу потраченных очков духа.

Даже при снижении стоимости ресурсов Ароматического Факела Храма , спам Волны света все равно скажется на ваших резервах Духа. Значительная часть вашего выбора сборки и снаряжения будет сосредоточена на уменьшении или возмещении расходов духа в этой настройке.

Рекомендуемый навык генератора для сборки – Волна Увечий в сочетании с защитной руной Цунами. Эта руна сократит входящий урон от врагов на секунду в щедром 17-ярдовом радиусе. Это также послужит ценным проком для половины генератора бонуса Сосредоточенности и Умеренности . И последнее, но не менее важное: он дает 12 духа на каждую атаку.

Хлещущий ветер является неотъемлемой частью настроек Сунвуко, так как он уменьшает урон, получаемый во время активности, а его стаки определяют увеличение урона. Несмотря на то, что критически важно иметь на своем баре, значение урона конкретной руны не имеет значения; принимая во внимание полезность, возьмите внутреннюю бурю для 8 духа в секунду.

Как с пассивным, так и с активным компонентом, Таинственный союзник также поможет вашей жажде духа через руну Воздушный союзник. Удвоив количество через очень просты сапоги , вы увеличиваете бонус пассивной регенерации до 8 в секунду, а активный бонус до 200 за использование. Хотя сами вызовы в лучшем случае будут отвлекать, их духовная полезность неоценима.

Мантра спасения, необычная среди защитных умений из-за своего характера, направленного на защиту,пассивно увеличивает все сопротивления на 20% и увеличивает вероятность уклонения на 35% через руну ловкости. Его активный компонент дополнительно увеличивает сопротивление на короткое время, но его следует использовать экономно из-за и без того высокой стоимости ресурсов сборки.

Чтобы укрепить свои возможности мобильности, у Монахов есть самый отзывчивый и плавный инструмент движения в игре, Мощный Рывок . Основанный на заряде навык при низком кулдауне, он обязательно доставит вас к месту расположения курсора, если между начальной точкой и пунктом назначения нет закрытой двери. С двумя зарядами, хранящимися по умолчанию, вы можете пропустить неблагоприятные бои, найти следующую пачку или просто повысить свою выживаемость с помощью руны Быстрее Ветра.

На этом мы завершаем обзор активных навыков, теперь давайте посмотрим на пассивные.

Два пассивных умения поддерживают основную часть защиты этой сборки. Основа в арсенале пассивных монахов, Гармония подпитывает ваше Все Сопротивление 40% от единичного сопротивления стихий на единицу снаряжения (например, 100 сопротивления к огню на ботинках добавят 100 к вашему листу Огнестойкости и добавят 40 к вашим остальным сопротивлениям). Хорошо экипированный Монах обычно имеет вторичные сопротивления во всех слотах для снаряжения, которые могут их прикрутить, что значительно увеличивает его общую прочность. В то время как равномерное распределение различных сопротивлений по шестеренке приведет к самому высокому уровню сопротивления, попробуйте правильно согласовать его со второй защитной пассивкой, волны света для монаха Сунвуко. По мере того, как вы будете чувствовать себя более комфортно со сборкой, вы научитесь кайтить и притягивать дополнительных врагов или только что появившихся боссов, чтобы эффективно расширить преимущества перехвата инициативы .

Проходя ВП в начале сезонного развития, возьмите Познание Смерти в своем последнем слоте пассивную читерскую смерть, доступную Монахам. По стандартному 60-секундному кулдауну, это предотвратит смертельную ситуацию и восстановит вам 35% жизни и духа. 2-секундный иммунитет к эффектам урона и контроля толпы хороший бонус на вершине. По мере того, как вы улучшаете своего персонажа и чувствуете себя комфортно, теряя эту пассивку, вы должны чередовать этот слот с ценным увеличением уклонения от Пути Стража .

Изменения: Гайд был проверен и годен для 18 сезона, удачи нефалемы.

Сроки выхода еженедельного «Теорикрафта по четвергам» вновь сместились. Сегодня, в понедельник, мы обсудим вариант развития Монаха под названием «Сокрушитель демонов».

Официальная цитата Blizzard ()

В нашем еженедельном цикле статей мы уже успели осветить варианты развития для всех классов, а это значит, что настала пора вновь обратить свой взор на монаха! Сегодня мы поговорим о варианте развития, который представил нам игрок Vaeus#1389 . Такой монах совмещает в себе эстетичность и практичность, полагаясь на умения, действующие по области. Ну что, готовы сокрушать демонов со стилем?

О варианте развития персонажа

Сила, красота и скорость - именно эти понятия первыми приходят на ум, когда мы представляем себе этот вариант развития монаха. Эти воители безустанно тренировались на протяжении многих лет, чтобы освоить смертоносные приемы. Они достигли совершенства тела и духа, чтобы покарать тех, кто дерзнет бросить вызов тысяче одному богу Ивгорода. Монахи, использующие вариант развития Vaeus’а, полагаются на свою смекалку и предпочитают наносить урон от стихий. Они способны наносить серии неожиданных и молниеносных ударов, а также использовать другие впечатляющие приемы, не оставляя демонам Преисподней ни единого шанса.


Отличительная особенность этого монаха заключается в том, что он способен превратить целую орду противников в месиво из конечностей и внутренностей.

С точки зрения игровой механики Vaeus в первую очередь рекомендует использовать умения, наносящие урон от огня и действующие по области, и превратить монаха в «ходячую область поражения эпической мощи». Зачем метать огненные шары в противников, если можно самому стать огненным шаром? Этот монах способен поражать всех противников вокруг себя, благодаря чему игрок без особых трудностей прорывается сквозь ряды врагов, наслаждаясь видом их горящих и взрывающихся тел.

Умения

  • Мантра Инны
    • Бонус от 3 предметов снижает затраты на применение «Хлещущего ветра ».
    • Бонусы от 2 и 4 предметов, если вам удалось их получить, позволяют в значительной мере повысить живучесть и наносимый урон.
  • Неповиновение Борна
    • Бонус от 2 предметов позволяет повысить показатель стойкости на раннем этапе игры.
    • В данный комплект входит оружие, значительно повышающее наносимый урон на раннем этапе игры.
  • Одежды капитана Кримсона
    • Этот предмет позволяет снизить затраты ресурсов на раннем этапе, при этом его можно довольно легко изготовить.
    • Если вы используете умение «Прозрение », то «Снижение времени восстановления» будет для вас очень полезным показателем.

Предметы, подходящие по стилю:

Ниже приведен список предметов, которые не столько полезны с точки зрения игровой механики и боевых возможностей, сколько соответствуют стилю данного варианта развития. Их также можно эффективно использовать в качестве альтернативы перечисленным выше рекомендуемым предметам, если вам еще не удалось их получить.

  • Сапоги восьми демонов
  • Мантия перевернутых грешников
    • Бонус от 2 предметов очень полезен.
    • Отлично подчеркивает тот факт, что монах посвятил всю свою жизнь борьбе с демонами.

Главные показатели, на которые стоит обращать внимание:

Главным образом вам нужно ориентироваться на показатель «+% к урону от огня», поскольку он увеличивает урон от всех ваших умений. Кроме того, стоит повышать и вероятность нанесения критического удара, чтобы увеличить наносимый урон и более эффективно применять умение «Мантра уклонения » с руной «Ответная реакция». «Уменьшение затрат ресурсов» - также очень важный показатель, поскольку данный монах очень быстро расходует драгоценный запас духа.

В настоящее время Vaeus использует этот вариант развития на уровне сложности «Истязание II» в обычном режиме. Без Пепельного мундира играть таким персонажем на этом уровне сложности непросто, но как только вам удастся добыть этот и некоторые другие предметы, начальный этап игры станет заметно проще. А последовав советам Druin’а, приведенным выше, вы сможете сделать монаха еще сильнее и, добыв подходящую экипировку, будете комфортно чувствовать себя на уровне сложности «Истязание VI».

Чем нам понравился этот вариант развития

В первую очередь меня привлекают варианты развития, авторы которых учитывают даже самые мелкие детали. Vaeus проработал внешний вид своего монаха, учел, как выглядит экипировка и графические эффекты умений, продумал причины, по которым он использует те или иные умения, которые при этом отлично сочетаются.


Кажется, тут жарковато… А, стоп, это же я всех поджег!

Урон от огня в настоящее время является одним из самых эффективных способов уничтожения противников, но с монахами он не очень ассоциируется, особенно если принять во внимание недавние изменения , связанные с комплектами предметов «Одеяния тысячи бурь » и «Наряд Короля обезьян ». Кроме того, Vaeus очень интересно охарактеризовал своего монаха как «ходячее заклинание, действующее по области». Этот вариант развития в полной мере соответствует такому описанию, и вдобавок за него интересно играть.

Что вы об этом думаете?

А каким видом урона от стихий пользуется ваш монах? Как бы вы изменили представленный вариант развития? Известно ли вам о каких-нибудь легендарных предметах, полезных для нашего сокрушителя демонов, которые не были упомянуты в этой статье? Давайте обсудим это в комментариях!

На следующей неделе мы поговорим о варваре, так что если вы хотите, чтобы именно ваш вариант развития оказался на главной странице сайта, вам стоит прислать его мне! Вы можете отправить свой вариант развития по адресу [email protected], а на этой странице вы сможете узнать, какую информацию о вашем персонаже необходимо указать.

Монах в DIablo 3 - является классом ближнего боя. Ресурсом для нанесения сокрушительных ударов у монаха используется дух. Читай наш гайд и смотрит видео.

Монаху нет равных в скорости ударов, за долю секунды монах способен нанести серию ударов противнику. В мгновение ока, монах может выпрыгнуть их кучи врагов, и нанести смертельные удары со спины в самые уязвимые места у противника.

Данный класс, может выполнять множество ролей в игре. Монах молниеносно наносит удары, в ближнем бою выполняя функцию дамагера. Монах, обладая высшей духовной силой, может противостоять толпам монстров, играя в роли танка.

Так же монах, благодаря своему сильному духу может восстановить здоровье себе и союзникам после тяжелого боя.

Особые предметы монаха в Diablo3.

  • Катары - это небольшого размера лезвия, подобие кастета. Может использовать как в одной руке, так и в каждой руке.
  • Боевые посохи - это уникальные посохи, которыми способен сражаться только монах. В руках обычного воина такой посох покажется всего лишь палкой, но в руках монаха - смертельное оружие.
  • Духовные камни - помогают монаху сконцентрироваться и более четко управлять своим духом.

Небольшие видео обзоры с билдами, сетами на монаха Diablo 3.

Билд на монаха с комплектом Сунвоко.

Видео обзор билда с одеянием тысячи бурь.

Главные характеристики для класса монах в Diablo3.

Характеристики указанны в порядке важности. Но, всегда нужно помнить о балансе урона и выживаемости. Не стоит делать перса с супер огромным уроном, притом, что он будет умирать с одного только взгляда врага.

  • Ловкость - увеличивает наносимый урон героем (1 ед. ловкости = 1% урона) и увеличивает шанс уклонения от атак.
  • Живучесть - монах противостоит демонам в ближнем бою, получая немало урона, живучесть одна из основных характеристик для выживания.
  • Сопротивление всем видам урона - одной живучести не достаточно что бы выжить в смертельной схватке с демонами. Сопротивление понижает получаемый урон.
  • Скорость атаки - чем больше скорости, тем больше атак в секунду вы нанесете.
  • Критический урон - вероятность нанести критический удар.
  • Все остальное тоже хорошо, но в дополнение к вышеуказанным характеристикам.

Способности и заклинания монаха в Diablo3.

Конкретных советов и гайдов по использованию способностей просто нет, так как игра очень многогранна, монстры имеют случайные особенности, поэтому главное хорошо изучить и понять действие способностей.

Если вы любите динамичность и многообразие способностей во время игры, то монах создан именно для вас.

Ниже вас ждем гайд на монаха в Diablo 3 . Для любителей ВОВ, можно купить игровую валюту тут - по лучшим ценам.

Основные умения:

  • Кулаки грома - монах проводит серию приемов, каждый третий удар наносит урон всем противникам находящихся перед монахом.
  • Касание смерти - монах выбрасываем поток силы наносящий урон. дальность каждого третьего удара увеличивается на 25 метров.
  • Волна увечий - монах проводит серию приемов, которая бьет всех противников находящихся перед ним. Каждый третий удар наносит урон всем противникам вокруг и замедляет их.
  • Путь сотни кулаков - монах выполняет серию быстрых ударов, наносящий противникам урон от оружия.

Вспомогательные умения монаха Diablo 3:

  • Хвост дракона - монах с разворота делает сильный удар ногой отбрасывающий противников назад.
  • Стремительность урагана - монах бежит, напролом отбрасывая врагов и сковывая их.
  • Волна света - Монах обрушивает мощь света на врагов.

Защитные умения:

  • Ослепляющая вспышка - монах создает вспышку света, ослепляющую врагов. Особые противники прозревают быстрее, но с 30% вероятность они промахнутся при следующей атаке.
  • Дыхание небес - вспышка божественной энергии, исцеляющая монаха и его союзников.
  • Покой - монаха окружает защитное поле, поглощающее весь урон в течение 3 сек.
  • Святая святых - монах чертит рунический круг на земле в который в течение 5 сек не могут войти противники.

Приемы:

  • Мощный рывок - монах делает резкий рывок в направлении противника.
  • Взрывное касание - атака вызывает кровотечение. Если в момент действия эффекта цель погибает, то она взрывается, нанося урон всем ближайшим противникам в размере 30% от своего максимального запаса здоровья.
  • Хлещущий ветер - монах окружает себя вихрем наносящий урон все противникам в радиусе 10 метров. Время существования вихря 6 сек. Эффект обновляется если монах наносит урон противнику.

Сосредоточенность:

  • Ураганный удар - притягивает к себе всех противников в радиусе 24 метров и производит энергетический взрыв.
  • Семь сторон света - монах быстро перемещается от противника к противнику, нанося урон за 7 ударов.
  • Таинственный союзник - монах призывает бестелесного союзника, который будет атаковать врагов до тех пор, пока не будет уничтожен в бою.

Мантры:

  • Мантра уклонения - монах произносит мантру позволяющую ему и его союзникам уклонятся от атак с дополнительной вероятностью 15%.
  • Мантра воздаяния - монах произносит мантру позволяющую ему и его союзникам отражать урон. Противник получает 40% от отражаемого урона.
  • Мантра исцеления - монах произносит манту, позволяющую дополнительно восстанавливать здоровье.
  • Мантра осуждения - монах произносит мантру, которая позволяет наносить противникам 12% дополнительного урона.

Так же у монаха в Diablo3 имеется много пассивных умений. Некоторые из них повышают показатель духа, повышают шанс уклониться и скорость передвижения. повышают сопротивление и уменьшают время восстановление.

Если вы играете не только в Diablo3, как это часто бывает, то рекомендуем ознакомиться со , в которых наш сайт оказывает услуги.

Diablo 3 позволило нам избрать один из пяти и вправду интереснейших и увлекательных классов, каждый из которых обладает своими возможностями и особенностями. При правильном подходе каждый класс способен крушить врага и помогать Вам фармить хороший шмот для будущей продажи на аукционе. Один из самых интересных классов – монах. Именно интересный класс, ведь его абилки имеют невероятный графический эффект и довольно интересно продуманы. Монахи в Диабло 3 являются крайне шустрыми персонажами с мгновенными атаками. Благодаря молниеносной скорости атаки монахи способны очень быстро уничтожить любого моба, даже элитного, и при этом не имея огромного кол-ва голд в diablo 3.

Монах в Diablo 3 по стилю игры – контактный персонаж, которому нужно выдерживать определенную до врага дистанцию. В отличие, правда, от варвара монаху немного сложнее сдерживать толпу противников, поскольку он уж больно быстро проседает по здоровью. Играя за монаха необходимо быстро передвигаться и постоянно следить за своим здоровьем. Помимо этого, по причине малого количества здоровья и небольшой защиты, монаху в Diablo 3 попадать в окружение попросту нельзя. Также монахи полезны в многопользовательской игре, поскольку они достаточно неплохо контролируют врага и могут даже лечить своих союзников. Монах в Диабло 3 – отличный выбор для любителей динамичных боев.

Итак, гайд по монаху. Прокачать монаха можно довольно-таки быстро в сравнении с другими персонажами и проще, чем, к примеру, охотника на демонов. Шестидесятый уровень можно взять достаточно быстро, особенно если Вы хотя бы до сорокового уровня будете носить шмотки, которые имеют бонус на получение опыта от уничтожения мобов. Понятное дело, наиболее простой способ приодеться – скупка на аукционе необходимых вещей. Однако бонус на получение опыта по-настоящему важен только на первых 40-уровнях. Просто чтобы побыстрее прокачаться. Следует запомнить, что основные характеристики для монаха в Diablo 3 – Живучесть и Ловкость. Если на эти два стата Вы будете делать хороший упор, то Вас не заставит долго ждать переход на инферно. Монах на пекло вполне может пережить.

Основной, и вообще единственный ресурс, при помощи которого лучший монах в Diablo 3 может юзать свои абилки – дух, представляющий собой белоснежную дымку в правом шару энергии. Дух, к сожалению, не регенерируется автоматически, посему его придется расходовать с умом. Для восстановления духа можно применять специальные навыки, использование которых может восполнить определенное количество духа. Помимо этого, восполнение духа смогут обеспечить различного рода пассивные умения и некоторые характеристики с бонусом к регенерации духа у вашего монка. Особенно внимательно необходимо следить за состоянием уровня духа при переходе на уровень сложности инферно, поскольку там, в критической ситуации отсутствие духа может привести к безысходному сливу.

Бой. Топ монах в Диабло 3 (также именуемый монк) постоянно совершенствует свое искусство ведения боя в небесном монастыре, там монахи каждый день тренировали свое тело и разум. Благодаря этим тренировкам их кулаки тверды подобно камню, а контроль своего разума обусловил развитие необычайной скорости нанесения ударов. Игроку в процессе игры монахом постоянно следует подсчитывать свои бонусы от вещей и суммарные скилы. Если к вопросу скилов Вы подойдете грамотно, то достигнете отличных показателей и сможете за пару секунд слаживать врагов. Особую сложность прибавляет необходимость подсчитывать правильные ротации использованных умений, поскольку очень важно контролировать расход духа, которого у монаха в Diablo 3 совсем не бесконечно. На первых уровнях сложности, это не так будет досаждать Вам и у Вас будет время для правильного подбора для себя умений и ротации их применения. Кроме требования определенного количеств духа, у монахов абилки обладают достаточно большим кулдауном, что добавляет некоторые неудобства. Лучше поначалу не загружать свой мозг данной информацией, а когда уже достигнете пекла за своего монк, тогда и займетесь математикой для новичков. Во многом стиль игры монахом в Диабло 3 зависит от избранного оружия и способностей.

Характеристики монахов в Diablo 3. Ловкость является самой главной характеристикой для любого монаха. Ловкость увеличивает вероятность уворота от атаки противника, как и некоторые скилы монаха в Diablo 3, и наносимый урон у монк. Каждый пункт ловкости на один процент повышает весь наносимый урон. Если у персонажа ловкости меньше ста единиц, то каждая единица прибавит к увороту 0,1%, если же ее более ста единиц, то уворот будет увеличен на 0,025% за каждый пункт ловкости, ну а если Вами уже набрано свыше 500 ловкости, то бонус к увороту будет составлять 0,02%. Для тех, у кого ловкости уже больше 1000 единиц, увеличение уворота будет 0,01% за каждую единицу ловкости в гайде по монаху в Diablo 3. Если по этой формуле высчитывать процент уворота, то около 20% уворота будет давать нам 500 ловкости.

Для любого контактного монаха также очень важно обладать высокими показателями живучести. Именной благодаря ней Вы сможете повысить свои шансы на выживание при сражении с боссами и в массовых схватках. Живучесть будет способствовать увеличению Ваших запасов здоровья по 35 хп за каждый дополнительный пункт живучести монаха.

Сила – скорее это для варваров, нежели для монахов. Для монаха единственный полезный бонус от силы – увеличение показателя брони, однако не следует делать на это какой-либо упор.

Монахам интеллект дает прибавку к сопротивляемости магии, а если точнее, то за каждые 10 интеллекта по 1 единице сопротивления. Сопротивление штука хорошая – поспорить сложно, но и в этом случае не следует на них обращать внимание, если существует возможность опереться на большее количество ловкости.

Для монаха в Diablo 3 также очень важны второстепенные характеристики и скилы. Выделить самыми важными стоит шанс выдачи критического урона, прибавку к скорости атаки персонажа, силу нанесения критического урона, вампиризм и восстановление здоровья за каждый нанесенный удар. Как Вам уже понятно из гайда по монаху в Диабло 3, от быстрого нанесения ударов очень зависит то, насколько наш дух быстро восполняется. Это значит, что чем показатель скорости атаки выше, тем общий урон в секунду и скорость восстановления духа больше.

Если Вы хотя бы к бонусу к вампиризму возьмете несколько шмоток или восстановлению здоровья, то скорость атаки будет также влиять на эффективность данных бонусов. Бонус к шансу нанесения крита, а также к его максимальному урону окажет влияние на общий дамаг Вашего монаха. Чтобы не дохнуть от каждого небольшого скопления мобов, то есть иметь нормальную выживаемость, соберите шмотки на вампиризм и восстановление здоровья, таким образом, Вы будете и отхиливать себя во время боя и наносить хороший дамаг, а чем наша скорость атаки будет выше, тем отхил будет идти быстрее ваш монк, хотя можно попробовать одеться и не так, как мы советуем Вам в этом гайде по монаху. Чем уровень сложности будет выше, к сожалению, тем уровень похищения здоровья будет снижаться. Что по поводу восстановления здоровья за каждый нанесенный удар, здесь за уровень сложности нет никаких штрафов, посему, лучше всего на пекле делать упор именно на него.

Из-за особенности ведения боя монах постоянно будет контактировать с врагом, посему важно иметь хорошую броню, поскольку именно показатель брони будет понижать урон, полученный Вам от противника. Существует три способа повышения показателя брони для монаха в Diablo 3: набрать Силу, надеть экипировку, имеющую большое количество брони, юзать пассивное умение «Перехват инициативы», повышающее Вашу броню благодаря немалому показателю ловкости, а так же скилы Монаха в Диабло 3 повышающие атаку. Процент уменьшения урона, наносимого Вам мобами можно таким образом рассчитать: (кол-во брони/(левел моба+броня*50))*100.

Также очень важно сопротивление, поскольку благодаря нему мы сможем уменьшить входящий урон от различных стихий. Однако, в отличие от других классов как монк, делать какой-то извращенный подбор вещей, имеющих показатели повышения сопротивляемости к разным стихиям, нам не придется. Мы имеет специальную пассивку, которая называется «Абсолютная гармония», повышающую все показатели сопротивления до того уровня, на котором максимальный показатель сопротивления к какой-то стихии у нас находится. Эта особенность выделяет монахов и монк среди других классов и очень упрощает закупку снаряжения для будущего фарма.

Когда выбираете вещи, обращайте обязательно внимание на показатель Ловкости, однако на нем в ущерб другим параметрам не зацикливайтесь. Очень важно в показателях характеристик правильно соблюдать баланс, как это описано в гайде по монаху, оружию и шмоту. Если Вы на первых уровнях сложности можете играть с абсолютно любыми характеристиками, то у Вас не будет такой возможности на пекле.

Оружие для монаха и монк. Осуществляя выбор оружия нужно обращать внимание на: показатель наносимого урона и скорости атаки, ловкость, гнезда для самоцветов, восполнение здоровья за использованный дух, шанс и увеличения крита, живучесть. В свободные сокеты можно разместить или аметисты, или изумруды.

Монахи в Diablo 3 в качестве оружия могут использовать классовые виды оружия: боевые посохи и катары. В принципе катары имеют аналогичные ассасинам из Diablo 2 особенности. Боевые посохи представляют собой большие двуручные палки, которыми монах будет разбивать черепа противников. Однако боевой посох является единственным двуручным оружием, которое он может носить. Нам в качестве дополнения можно пользоваться одноручными мечами и щитами. Уникальным головным убором для монаха являются «духовые камни», дающие возможность персонажу лучше концентрироваться на атаках.

Для нас в щитах важен показатель шанса блокировки, какой процент блока, сколько блокирует урона, также ловкость, шанс нанесения крита, бонус к живучести, сопротивление к стихиям и процент повышения здоровья.

Шмот для монаха. Обратите внимание при выборе амулета на повышение урона от крита и на увеличение шанса нанесения крита – данные параметры в первую очередь ищем. Далее отыскиваем повышение живучести, сопротивления, скорость атаки, и бонус некоего % здоровья.

Кольца в большинстве своем подбираются по аналогичному принципу, сложного тут ничего.

Шлем иметь должен бонусы к сопротивлению стихиям, криту, реген здоровья, гнездо для камушка и персональные бонусы для монахов. Не забываем также про ловкость и живучесть. Лучше всего в свободное гнездо расположить аметист.

Наплечники ищем с бонусом к проценту здоровья, хорошим показателем живучести, с резистами и ловкостью.

Перчатки должны добавлять к живучести, ловкости, скорости атак, к шансу крита, а также его урону, сопротивлению к стихиям.

На запястья следует одеть монаху шмот с резистами, ловкостью, шансом крита и плюсом к живучести. Нагрудник должен предоставлять максимум сопротивления к стихиям, ловкости, процент к здоровью и бонус к живучести, желательно также, чтобы в нем были как минимум три гнезда, предназначенных для самоцветов. Для пояса важна исключительно живучесть, сопротивление и ловкость.

Поножи также берем с резистами, живучестью и ловкостью, в идеале в них должно быть два гнезда для самоцветов.

Сапоги берем с бонусом процента здоровья, сопротивлением и ловкостью.

Способности. Понятное дело, определенного единого набора умений быть не может, так что придется или следовать согласно советам людей, предлагающих использовать свои билды для монаха, или что-нибудь свое составлять. Если Вы только начинаете играть, то на низких уровнях сложности в ходе игры самостоятельно сможете разобраться в том, какой Вам больше по душе стиль боя.

Способности монаха разделяются на три вида: Боевые удары, Серии приемов и вспомогающие мантры.

Серии приемов – своеобразные многосерийные атаки, имеющие бонусы за комбо. Если несколько раз подряд использовать серию приемов, то использование способности в третий раз будет наделено дополнительным бонусом. Для каждого навыка бонус свой.

Быстрые удары обуславливают уничтожение больших паков врагов и очень ценятся как в совместном прохождении игры, так и в соло-игре монахом. Такие навыки, к сожалению, кушают наибольшее количества духа, и время перезарядки имеют приличное.

Вспомогательные мантры представляют собой особые молитвы монаха, при помощи которых он на время увеличивает показатели своих параметров, а также характеристики всех персонажей своей группы. В прокачке монаха в Diablo 3 очень помогает мантра на урон, в то время как в совместном прохождении особо «вкусной» мантрой можно выделить лечение, даже, несмотря на то, что у таких способностей кулдаун довольно-таки большой.

Разберем некоторые из умений, с которыми нам иметь дело предстоит.

Основные умения:

Кулаки грома. С помощью данной способности Ваш монк будет наносить серию ударов, нанося повреждения молнией врагам в 110%. Притом, что каждый третий удар, который будет нанесен, будет сносить здоровье всем противникам, находящимся впереди Вас и отталкивать их вперед. Беря в учет, что от этой абилки скорость атаки просто бешенная, то дух очень быстро будет восстанавливаться, ну а монстры во время прокачки монаха будут улетать налево и направо. Наиболее эффективно данную способность можно применять одновременно с руной Раската грома, особенно если Вы имеете достаточно защиты, чтобы при первой же атаке больших паков мобов не умирать. С этой руной, опять же, Вы будете иметь самую большую генерацию духа. Помимо этого, благодаря сей руне, прекрасно будут восстанавливаться жизни, поскольку удары от этой абилки и основные удары – разные вещи и каждые из них по отдельности будут засчитываться. Данная способность выдает самый большой ДПС, в сравнении с другими атаками. Притом, что Кулаки грома прекрасно помогают выносить противников и имеют довольно-таки приятную анимацию.

Касание смерти. Данная способность способна восстановить шесть единиц духа Вашему персонажу. Ваш монк при активации умения ударяет близстоящих противников линией чистой энергии и наносит при этом 110% урона. Каждый третий выпад на дистанции до 25 ярдов будет наносить урон. Данная способность будет показателем Вашего защитного стиля игры. Острый глаз можно выбрать в качестве руны. Благодаря данной способности Вы сможете наиболее эффективно сдерживать паки монстров и не позволять им брать Вашего монаха в Diablo 3 в окружение. Этот скилл особенно облегчит схватку с элитными мобами, а также мобами, юзающими цепи и АОЕ абилки. Очень важно не останавливаться и находить возможность отхода назад и при этом непрерывно атаковать. Используя эту способность, к сожалению, Ваш монк значительно медленнее будет передвигаться, атаковать противника, также восстанавливать запасы духа. Основной упор в любом случае делается не на скорость, а на защиту.

Использование способности Волна увечий способствует восстановлению шести единиц духа. Ваш монах в Diablo 3 с невероятной скоростью будет совершать размашистые уроны, наносящие по 110% каждому мобу, стоящему перед Вами. Каждый третий удар в качестве бонуса будет проскакивать по кругу по всем врагам, станя их и одновременно снижая скорость бега на 30 процентов, а также скорость их атаки на 20 процентов. Подобный эффект будет продолжаться только первые 3 секунды. Применяя руну, Сметающая волна, Вы своим противникам будете наносить на 10 процентов урона больше, на протяжении 3-х секунд. Если Вы имеете хороший показатель шанса крита, можете воспользоваться руной Приливной волны. В этом случае, каждый нанесенный Вашим монахом критический удар дополнительно будет восстанавливать по пять единиц духа.

Дополнительные умения. Хлещущий ветер. Данная способность требует семьдесят пять единиц духа. Ваш монк окружит себя вихрем, который мобам, стоящим на дистанции до десяти ярдов будет наносить урон в 15 процентов. Вихрь активен будет в течение 6 секунд, при атаке ближнего боя его действие обнуляется. Помимо этого, нанесенный критический урон будет способствовать усилению урона от вихря в 2 раза. Данное умение с руной Смерч особо «вкусное». Если Вами были правильно подобраны статы, то Смерчей образуется сразу несколько, и они неоднократно будут наносить урон врагам. Если Вы имеете небольшой показатель крита, то применить лучше всего руну Бушующих клинков. Если для себя Вы приняли решение выбрать умение Касание смерти с острым глазом и не хватает критов при этом, то для эффективного использования руны Смерч, лучше всего использовать Хлещущий ветер вместе с руной огненного шторма. В сложных ситуациях увеличенный радиус атаки умением прекрасно будет выручать.

Мощный рывок. Данная способность требует 25 единиц духа. Вашим монахом в Диабло 3 будет проведена стремительная атака к цели, при этом он будет наносить 100 процентов урона и мгновенно вводить врага в состояние стана на одну секунду. Очень полезно мощный рывок использовать в группе, о чем я уже писал в этом гайде по монаху в Diablo 3, поскольку он предоставляет дополнительный контроль, а затрата 25-духа того в принципе стоит. Не следует, опять же применять данную способность, если Вам по душе более атакующий стиль игры. Можно на первое время использовать Лихой удар, однако исключительно на первое время. Данная способность позволяет быстро перемещаться по местности, чтобы, например, мгновенно сократить дистанцию до противника. Это весьма удобно, если враги воздвигают стены или атакуют издали, тем самым, затрудняя эффектное и быстрое убийство.

Для того чтобы противостоять большим пакам мобов, наносящим слишком большой урон, можно применить Хлещущий ветер с активной руной Бушующих клинков и ко всему дополнить это Касанием смерти с активной руной предвиденья. Так, Вы сможете нанести урон на дальнем расстоянии, и получить пассивное дополнение на полминуты в 18% урона. Также вы можете иногда пользоваться другими способами сражения, переключаясь на Кулаки грома и Смертельное касание. Каждый игрок, впрочем, самостоятельно определяет свой стиль игры, посему, к вопросу подборки умений следует относиться более индивидуально. Тут нет каких-то определенных решений.



Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ: