Про заболевания ЖКТ

Зарытые сокровища, пиратские корабли и карты с пометкой крестиком в том месте, где необходимо искать клад – все это так интересно! Реалистичную карту сокровищ можно изготовить из подручных домашних материалов, потом остается лишь спрятать клад по определенным ориентирам на местности и устроить своим детям веселую охоту за пиратскими сокровищами!

Шаги

Часть 1

Создание состаренной бумаги

Чтобы изготовить карту, отрежьте большой кусок коричневой пергаментной бумаги. Карта может быть такой большой или маленькой, какой только пожелаете. Главное, чтобы на ней было достаточно места для необходимых рисунков и подписей. Далее вы будете комкать и мять бумагу, поэтому не стоит переживать о ровности отрезанного куска.

  • Если у вас нет пергаментной бумаги, вместо нее можно взять плотную упаковочную бумагу или же отрезать кусок от коричневого бумажного пакета для продуктов.

Обрежьте и надорвите края бумаги, чтобы она стала казаться потертой и старой. С помощью ножниц придайте краям бумаги волнистые контуры или же вручную оторвите некоторые участки листа. Создайте имитацию того, что картой много пользовались и она была спасена с горящего корабля.

  • Даже если вы просто отрежете от листа всего по одному или по два небольших полукруга с каждой стороны, это поможет придать бумаге потертый вид.
  • Скомкайте бумагу, чтобы сделать ее потрепанной. Сожмите, скомкайте и скрутите бумагу в максимально тугой комок. Можно даже бросить комок на землю и несколько раз наступить сверху. Затем снова расправьте помятую бумагу на ровной рабочей поверхности.

    • В результате таких действий бумага станет потрепанной и хрупкой, именно такой, какой можно представить себе старинную пиратскую карту сокровищ.
  • Приготовьте в чашке немного коричневой акварельной краски и с ее помощью окрасьте бумагу. Возьмите одноразовый стаканчик либо пластиковую чашку или миску и смешайте примерно 1 чашку (240 мл) воды с небольшим количеством коричневой акварельной краски, достаточным для того, чтобы подкрасить воду. Возьмите губку, окуните ее в растворенную краску и отожмите, чтобы с нее не капало. Начните прикладывать губку к бумаге. Окрашивайте поверхность бумаги неравномерно. Вам необходимо придать ей грязный, запятнанный вид, но при этом нельзя допускать размокания бумаги, чтобы не пришлось долго ждать, когда она высохнет!

    • Если дома не оказалось красок, заварите очень крепкий чай или воспользуйтесь холодным кофе, чтобы окрасить бумагу.
  • Подпалите края карты зажигалкой или спичками. Будьте очень осторожны с огнем, чтобы не обжечь пальцы и случайно не сжечь весь лист бумаги. Осторожно пронесите горящую спичку вдоль краев бумаги, чтобы они начали чернеть. Успевайте переходить к следующей области еще до того, как бумага загорится.

    • Если вы переживаете о безопасности подобных работ, возьмите карту, поместите ее в кухонную мойку и подпалите края там, чтобы у вас всегда была возможность включить воду, если что-то пойдет не так.
    • Для имитации горелого вида также можно окрасить края бумаги черной краской при помощи губки (если вы не хотите возиться с открытым огнем).

    Часть 2

    Выбор подходящих ориентиров на местности и составление карты
    1. Выберите место для поиска сокровищ. Можно устроить охоту за сокровищами от подвала вашего частного дома и до основного его этажа либо использовать в качестве ориентиров, отмеченных на карте, кусты и деревья в вашем саду. Поиск сокровищ можно вести как дома, так и на улице, в зависимости от необходимого вам пространства и текущего времени года.

      • Клад лучше не прятать в общественных местах, так как нельзя быть в полной уверенности, что его не найдет кто-то еще.
    2. Дополните четыре-пять домашних ориентиров подходящими четырьмя-пятью пиратскими картинками. Если вы решили устроить поиски сокровищ дома, можно использовать в качестве ориентиров диван, лампу, микроволновую печь, холодильник и подобрать для них соответствующие картинки. Для уличной охоты за сокровищами можно сделать ориентирами большое дерево, батут, качели, куст роз и большой камень. Затем необходимо будет подумать о том, как творчески обозначить эти предметы на карте. Например, ванну можно сделать “Водопадом судьбы”, а большой уличный камень - “Островом черепа”. Ниже приведены другие забавные примеры:

    3. Нарисуйте на карте большой остров, оставив немного свободного места по краям. Создайте волнистую береговую линию с несколькими выдающимися выступами. Используйте синий маркер или карандаш, чтобы закрасить область вокруг острова, тем самым обозначив океан.

      • Также всегда можно создать несколько дополнительных мини-островков, чтобы обозначить различные комнаты или зоны дома. Например, можно сделать один остров для домашнего поиска сокровищ и один остров для уличной охоты за сокровищами.
    4. Нарисуйте в углу карты компас. Возможно, вы не будете пользоваться компасом для указания направления, но его изображение на карте придаст ей более реалистичный вид. Изображение может быть совсем простым, например, крестом с подписями сторон света (“С”, “Ю”, “З” и “В”) или же можно нарисовать полноценную розу ветров с компасом .

      • Если есть такая возможность, правильно сориентируйте на карте изображение компаса по сторонам света, чтобы дети могли пользоваться этим прибором во время поиска спрятанных сокровищ! В большинстве смартфонов в настоящее время есть встроенный компас, так что по нему можно проверить направления, ведущие к определенным ориентирам.
    5. Нанесите ориентиры на карту и подпишите их. Возьмите маркеры или карандаши и дайте волю своим творческим способностям! В дополнение к выбранным ранее ориентирам, на карту можно нанести изображения пальм, попугаев, бухт и песка. В зависимости от возраста детей, которые будут заниматься поиском сокровищ, можно подписать ориентиры их завуалированными пиратскими названиями и указать подсказки, которые помогут найти соответствующее место в вашем доме, например, для “Водопада судьбы” подписать снизу мелкими буквами, что он находится “там, где люди купаются”.

      • Также можно взять интересные идеи из фильмов о пиратах и включить в свою карту забавные детали оттуда.
    6. Красным маркером нарисуйте пунктирную линию, которая должна будет вести искателей по следу. От начальной точки до конечной создайте на карте красную пунктирную линию, указывающую детям путь, который они должны будут пройти, чтобы добраться до сокровищ. Сделайте при этом несколько извилин, чтобы тропа на карте выглядела более реалистично.

      • Если у вас нет красного маркера, можно нарисовать путь краской или другим темным маркером. Главное, чтобы его было четко видо.
    7. Поставьте большой крест там, где будут спрятаны сокровища. Обнаружение сокровищ - самый лучший момент всей охоты! Поставьте большой красный крест “X” на карте в финальной точке пути и нарисуйте рядом сундук с сокровищами.

      • Если вы хорошо рисуете, рядом с крестом можно даже нарисовать пирата, который держит сундук с сокровищами.

      Часть 3

      Подготовка сокровища и начало его поисков

      Чтобы подготовиться к охоте за сокровищами, спрячьте элементы пиратской добычи или подсказки у каждого ориентира. Например, если на вашей карте указан “Остров черепа”, можно оставить у большого камня в саду маленький пакетик с конфетами или недорогой брелок в пиратской тематике, чтобы дети знали, что они находятся на правильном пути.

      • Если вы не хотите указывать подсказки на карте, можно использовать отдельные клочки бумаги, чтобы записать на них подсказки, которые можно будет выдавать детям по мере продвижения их охоты.
    8. Спрячьте пиратские сокровища в том месте, которое отмечено крестом на карте. Возьмите коробку из-под обуви или небольшой игрушечный сундук и наполните его сладостями и мелкими игрушками в пиратской тематике. Можно попробовать найти в магазинах шоколадные монеты, которые сойдут за пиратские дублоны, недорогие повязки на глаз, маленьких плюшевых попугаев и миниатюрные корабли.

      • Если вы работаете няней, убедитесь в том, что детям разрешено есть сладости и определенные продукты, прежде чем включать их в сундук с сокровищами.
      • Если у вас есть свободное время, можно даже самостоятельно изготовить сундук для сокровищ.
  • У вас намечается шумная пиратская вечеринка? Замечательно! Хлопот предстоит, конечно, немало, но оно того стоит. Итак, игры и конкурсы подготовлены, устрашающие наряды сшиты, вкусные угощения распространяют потрясающий аромат по квартире... Дело за малым: как нарисовать пиратскую карту сокровищ для детей.

    А именно, обнаружить вместе с маленькими любопытными пиратами в бутылке рома (прекрасно подойдет и бутылка из-под детского шампанского) главный атрибут предстоящего морского приключения – старую, потрепанную временем карту сокровищ и начать плавание.

    Сделать такую карту совсем не сложно.


    Что понадобится, чтобы сделать с нуля

    • Лист бумаги (я использовала обыкновенную офисную бумагу размером А4).
    • Крепкая заварка (для грунтовки).
    • Ватный тампон.
    • Гелевая ручка черного цвета.
    • Цветные карандаши.
    • Ножницы.
    • Ленточка или кусочек бечевки.

    Как нарисовать пиратскую карту сокровищ для детей

    Как добиться эффекта будто бы выцветшей на солнце и состаренной временем бумаги? Очень просто: крепко завариваем чай или (если хотите сделать лист потемнее) быстрорастворимый кофе.


    Хорошенько смачиваем в жидкости ватный тампон.


    И обрабатываем лист бумаги с двух сторон.


    На некоторое время оставляем бумагу подсушиться, для ускорения процесса можно положить лист на радиатор отопления. Получается красиво загрунтованная, немного покоробленная во время сушки (что тоже замечательно) фактурная основа для будущей карты.


    Теперь начинаем размещать на карте нужные объекты. Можно подобрать подходящий мотив и срисовывать с него, а можно заранее набросать небольшой эскизик. Рисуем прямо на карте гелевой ручкой. Также можно нанести текст печатными буквами с заданиями.


    Красиво получается, когда графичные линии легонько «подсвечиваются» цветом. В моем случае – это обычные цветные карандаши. Раскрашивать можно несколькими способами – мягко заштриховать или растереть по поверхности бумаги натертый грифель.


    Нанося на пиратскую карту объекты, проявите всю свою фантазию – интересные устрашающие названия приведут в восторг маленьких путешественников (хорошо, когда они еще и совпадают с названиями конкурсов и испытаний, возникающих «на пути»). И, конечно, не забудьте пометить место, где спрятан «старинный клад».

    С помощью ножниц оформляем края карты, как показано на фото.

    И аккуратно над свечей «коптим» лист и обжигаем края. Здесь – главное не зазеваться и не дать огню испортить всю проделанную работу.


    Карта готова! Сворачиваем ее в трубочку, перематываем бечевкой или атласной лентой и прячем в подходящую бутыль.


    Как нарисовать пиратскую карту сокровищ для детей на праздник.

    Сыну в школе дали интересное задание - изготовить карту сокровищ. Сейчас я расскажу, как мы ее делали и что у нас получилось.

    Чтобы наша карта стала похожа на древнюю, мы решили состарить бумагу. Вот как это делается. Нужно заварить крепкий чай, примерно 4-5 чайных ложек на пол литровую баночку. Накрыть крышкой и пусть настаивается, пока не остынет.

    Потом листочек А4 помять, сделав комок. Положить его в банку с заваркой на 20 - 30 минут, потом выловить и аккуратно разложить на подносе. Дать бумаге высохнуть и прогладить утюгом.

    Затем я обрезала края листка, чтобы создать эффект рваного края.

    Ну и еще прижгли над свечкой. Чуть – чуть закоптили. Получилось очень правдоподобно.

    Затем простым карандашом нарисовали карту, а потом раскрасили коричневым карандашом.

    После этого мы изготовили пиратскую печать.

    Для этого берем коричневый пластилин, фактурную пробку от бутылки, веревочку, прозрачный лак для ногтей. Из пластилина нужно сформировать блинчик и «влепить» в него веревку, пробкой выдавить на пластилине рисунок.

    Потом покрыть нашу печать лаком и дать хорошо просохнуть.

    В итоге получилась настоящая старинная пиратская карта сокровищ.

    Недавно в интернете нашла сайт ДрКвест.рф , где предлагают очень интересный сценарий проведения дня рождения или вечеринки для детей на тему пиратов и поиска сокровищ. Это увлекательный квест для ребят с загадками и головоломками. Пиратская карта разделена на части, и, чтобы найти каждую часть, нужно выполнить определенное задание. Дети знакомятся с азбукой Морзе, морскими узлами, видами кораблей и т.п. Посмотрите - очень интересно. Вот ссылка . А задания ребятам дает сам Джек Воробей:)! Пример видео:

    В современной культуре ни один канонический образ пирата не обходится без такого атрибута как карта сокровищ. Именно благодаря своим богатствам пираты получили изрядную долю своей популяризации. Вольный морской волк, побывавший в самом пекле и заимевший сотни или тысячи золотых монет, тайно спрятавший их на одном из островов архипелага, просто не может не вызывать к себе интерес . И неважно, что большая часть подобных историй о сокровищах всего лишь миф, ведь даже хорошо продуманная выдумка, изложенная на страницах книги, может завоевать сердца многих читателей, Стивенсон, один из первых, кто упомянул карту сокровищ в своем произведении, яркий тому пример.

    Отмеченное крестом место на картах

    Пиратские карты с отмеченным крестом местом, где зарыты сокровища — один из самых известных пиратских атрибутов, но это полный вымысел, изобретением которого бы обязаны Роберту Луису Стивенсону и его . Его пасынок, Ллойд Осборн, писал: «вооружившись красками, я раскрашивал остров, который до этого нарисовал. Стивенсон вошел, когда я заканчивал, и с неподдельным интересном и любовью ко всему, что я делал, склонился над моим плечом. Скоро он уже прорабатывал отдельные детали карты и давал им имена. Я никогда не забуду волнения, охватившего меня, когда на ней появился остов Скелетов, холм Подзорной трубы, и сжимающего сердце восторга, когда одним за другим были начертаны три красных креста! Но еще большие восторг, я испытал, когда в правом верхнем углу он написал «Остров сокровищ». О какая это будет волшебная сказка!» — воскликнул я». За три следующих дня Стивенсон написал первые главы этого произведения, ставшего классикой пиратского романа.

    Сундуки с сокровищами пиратов

    Присутствующий во всех пиратских романах сундук сокровищ— это просто дань легендам . Да, пиратам попадались драгоценности, но в основном добыча была куда прозаичнее. Пираты обычно отбирали то, что можно было съесть, выпить или быстро продать. Среди других ценимых пиратами «сокровищ» были хорошая одежда, специи, тюки хлопка, солонина, оружие, канаты, рабы. Все это, понятное дело, нельзя было упрятать в сундук и зарыть про запас.

    Был ведущим-пиратом. Дети получили интересный опыт и незабываемые впечатления. А Ангелина любезно делится с нами своими наработками. Изучайте и пользуйтесь!

    «Сценарий праздника еще крутился у меня в голове, а я уже разослала будущим участникам письма от Старого Флинта следующего содержания:

    «Пират Старый Флинт собирает команду для поиска сокровищ.

    Пиратское судно «Барракуда» будет пришвартовано в там-то в 10 утра! (при плохой, дождливой погоде оно не сможет выйти в море и сбор пиратов переносится на следующую неделю).
    Первое задание для пирата – придумать себе настоящее пиратское имя и прибыть в указанное время на место встречи в пиратском костюме.

    Предъявите Старому Флинту черную метку».

    Письмо я написала от руки, нарисовала пиратский флаг, отксерокопировала в нужном количестве, разложила по конвертикам вместе с черными метками. Черные метки можно вырезать из картона, а я сделала их из пластилина. Дети были заинтригованы, считали дни до мероприятия и отнеслись к подготовке очень серьезно!

    При подготовке квеста сценарий всегда опирается на место проведения праздника и возраст участников. В нашем случае — это были детки 3-5 лет, большинство заданий были спрятаны дома и на окружающей территории.

    Подготовка квеста:

    1. Зашифрованное послание.

    2. Ключ к шифру – записка, с картинками шифра и буквами.

    3. Разноцветные бабочки – 14 штук. Бабочки семи цветов, на обратной стороне написаны буквы. Собранные попарно бабочки с буквами складываются в название семи нот. Задание подразумевает, что дети отсортируют бабочек по цветам, увидят буквы и сложат слова-ноты: До, Ре, Ми, Фа и т.д.

    4. Карта сокровищ. Нарисованную карту я плотно запечатала целофан, не жалея скотча для герметичности, и поместила в пластиковый бокс, который залила водой и заморозила. Чтобы карта утонула, я прижала ее ко дну несколькими камешками. Когда вода замерзла, получилось красиво, можно было добавить ракушки, было бы еще лучше!

    5. Пиратский Флаг, нарисован от руки черным мелком на листе бумаги формата А3. Приклеен на калитку скотчем (это место у нас называлось Остров Теней), под флагом — конверт с новым заданием.

    6. Надпись «Барракуда» для обозначения корабля. Собственно сам дом и был пиратским кораблем, комната — каютой, кухня — камбуз и т.д.

    7. Конвертики с загадками и заданиями.

    8. Купить воздушные шары (около 10 шт), хлопушки и резиновую паучиху. В качестве сокровищ — яйца киндер-сюрпризы. Хлопушками Флинт раззадоривал юных пиратов в ходе игры, поднимал боевой дух:). А в шары я вложила по несколько записочек с загадками. Надутые шары привязали повыше, так, чтобы дети сами до них никак не могли дотянуться.

    9. Найти пиратские песни (Песня пиратов из х/ф Пэппи Длинный чулок и тема из х/ф Пираты Карибского моря).

    10. Подготовить загадки о море, (см. приложение).

    Для всего приключения нам понадобилось лишь одно действующее лицо – Пират Флинт, который играл роль ведущего.

    Проведение праздника:

    Когда все дети собрались Флинт объявил, что команда приступает к поиску сокровищ.

    Для того, чтобы корабль тронулся в путь необходимо поднять паруса. (На веранде у нас висят рулонные шторы, они символизировали паруса.) Раскрутив шторы, детишки обнаружили зашифрованное послание и главный пират объяснил: для прочтения шифра необходим «ключ», он находится у его подруги, огромной паучихи, которая прячется где-то в саду.

    Дети отправились бродить по саду и вскоре паучиха была найдена. Под ней был конвертик с ключом для разгадки шифра.




    Для возраста нашей команды послание было чересчур длинным, и им пришлось проявить изрядное терпение и продолжать называть буквы, сопоставляя их с картинками. С помощью родителей прочли: «Прислушайтесь к шелесту бабочек внутри белой медузы».

    Что же в нашем доме напоминало огромную белую медузу? Дети недоуменно оглядывались, пока кто-то не догадался, что это свисающий с потолка палантин (сетка от комаров). Я заранее связала ее посередине и вложила туда бумажных бабочек. Ребятишки кинулись к медузе, развязали и все бабочки разлетелись по кровати.


    Флинт подсказал, что нужно собрать пары и догадаться, что обозначают эти короткие слова. Когда дети поняли, что это ноты, то им предложили найти следующее задание там, где прячутся ноты – в музыкальном инструменте. В нашем случае – это была фисгармония. Дети приподняли крышку и нашли конверт с очередным заданием: «Пираты очень веселый народ, дружно, весело станцуйте пиратский танец!»



    Я включила песенку, и все затанцевали, запрыгали.

    Когда дети успокоились, Флинт предложил выбрать из членов команды главного помощника капитана следующим способом: «Кто знает больше всех рыб и морских обитателей, тот и будет помощником капитана». Все сели в круг и по очереди называли рыб, кто больше не мог ничего вспомнить – выбывал. Так определился тот, кому выпало почетное задание отправиться на камбуз и принести поднос с арбузом для всей команды.

    Пока пираты и их родители подкреплялись арбузом и бутербродами я включила для фона песню из «Пиратов карибского моря», мы представляли, как плывем на корабле, паруса надуты, волны бьются о борт, солнце над облаками и т.д.

    Когда пираты и их родители справились с этим вкусным заданием, то оказалось, что с обратной стороны подноса, на дне, приклеен конверт! В задании было сказано: «С помощью заклинания «Тысяча чертей» превращайтесь в чудище с восемью лапами, двумя ртами и двумя глазами. Только такое чудище сможет сорвать заколдованные шары, внутри – новое задание!»

    Дети по очереди забирались на плечи взрослого и с завязанными глазами срезали подвешенные высоко шары. Так все побывали в роли чудища, и в руках у каждого оказался воздушный шар.

    Далее нужно было их лопнуть, чтобы прочитать спрятанные внутри записки. Это получилось весело, они просто на них плюхались попой на траве и потом собирали рассыпанные бумажки. На маленьких бумажках были загадки про море (см. приложение), и очередное задание: «Отправляйтесь на Остров Теней, где висит пиратский флаг. Остров заколдован, чтобы до него добраться постройте мост из теней».

    Задание подразумевало, что дети по цепочке становятся на бетонную тропинку и мелом обводят тени друг друга, продвигаясь к острову.

    Добравшись таким образом до калитки наши пиратики сорвали флаг и нашли новый конверт с запиской: «Ищите карту в стране вечных льдов». Детишки догадались, что у нас это холодильник и нашли замороженную карту. Но как ее от туда достать? они понесли ее на солнце, ковыряли вилками, все без толку!

    На помощь пришел Флинт, он принес миску горячей воды и вылил в бокс, тогда льдина подтаяла и выпала из коробки. Ее разбили о бетон тропинки и достали пиратскую карту!

    По карте определили, где спрятаны сокровища – в стране «Мелатии» никого долго уговаривать не пришлось – детишки с радостью отправились в бассейн, где нашли под деревом свои заслуженные сокровища, накупались, освежились и отправились по домам, наполненные впечатлениями и положительными эмоциями».

    Приложение: (нажмите, чтобы скачать).



    Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
    ПОДЕЛИТЬСЯ: