Про заболевания ЖКТ

Когда родился Глеб, моя мама купила дачу. С тех пор моя основная задача летом, невзирая на несомненную пользу чистого воздуха, – появляться там как можно реже. И вот надо же, только сейчас, на исходе десятого лета моя подруга открыла прекрасный способ отлично и с пользой провести время с ребенком на даче. Конечно же, это поиск клада! В роли клада – шоколадки.

Раунд первый

Заранее спланированное и тщательно подготовленное действие. Задача – заставить трех десятилеток хоть немного напрячь мозги и выплеснуть энергию, вдоволь набегавшись по территории участка.

Как легко спрятать клад/подарок/сюрприз для детей на дачном участке

Подготовка: вам потребуется интернет, листы бумаги, фотоаппарат, принтер, полиэтиленовые пакетики. Заранее продумайте, в какие места можно спрятать пакетики с заданиями. Это может быть где угодно: пакетик можно засунуть под камень, повесить на какую-нибудь хозяйственную штуковину, спрятать в листьях на грядке. Стоп, хотя на грядке лучше не прятать, а то мало ли что, могут пострадать драгоценные посевы, так что лучше рядом с грядкой. Сфотографируйте эти места, распечатайте на принтере, лучше на цветном, отметьте место нахождения пакетика с заданием крестом и разрежьте каждую фотографию как пазл. Сложите в пакетик и спрячьте. Придумайте еще пару заданий для разнообразия и все готово для поиска клада.

Следует учитывать, что задания для детей должны быть не очень сложными, дети устают и теряют интерес, если что-то долго не получается. Но и совсем элементарными они не должны быть тоже. Ведь тогда они расстраиваются, что слишком легко.

Наша игра для трех десятилеток началась с загадки про холодильник.

Полюбуйся, посмотри –
Полюс северный внутри!
Там сверкает снег и лед,
Там сама зима живет.
Навсегда нам эту зиму
Привезли из магазина.

В холодильнике лежал пакетик с нарисованным планом участка, на котором крестиком было отмечено некое место.

В котором, вернее на котором, потому что это была некая конструкция, висел следующий пакетик. В нем лежал пазл (разрезанная фотография забора) и записка:

РЕБЯТА!

ВАША ЗАДАЧА – СЛОЖИТЬ ГОЛОВОЛОМКУ. ТОГДА ВЫ УВИДИТЕ НА РИСУНКЕ МЕСТО, ГДЕ СПРЯТАНО СЛЕДУЮЩЕЕ ЗАДАНИЕ.

БЕГИТЕ ТУДА И НАЙДИТЕ ЕГО.

УДАЧИ!

У забора они нашли пакетик, в котором лежало такое задание:

РЕБЯТА!

ВАШЕ СЛЕДУЮЩЕЕ ЗАДАНИЕ:

НАЗОВИТЕ 5 РАСТЕНИЙ, КОТОРЫЕ НАЧИНАЮТСЯ С ТОЙ ЖЕ БУКВЫ, ЧТО И СЛОВО «МАМА»

УДАЧИ!

И вы можете мне поверить, что даже взрослые быстро не смогли назвать пять таких растений. Да и дети смогли это сделать только с подсказки. Да, да, подсказки разрешаются! Хотя вот вопрос, считать ли морковь растением?

На этом этапе после названных растений мы сами выдали детям следующий пазл. Он привел их на другой конец участка. И снова пазл…

К нему пришлось возвращаться и все таки собирать его. Потому что до этого, как только кто-то из детей находил кусочек бумажки с крестом (а крестом как вы помните мы обозначаем место нахождения записки с заданием), то он вопил: “ААА! Я знаю это место” и все дружным табуном бежали за ним. А тут, не угадав сразу же место, им пришлось вернуться, найти брошенные кусочки пазла и собрать его наконец. После долгих поисков под елкой был найден пакетик с последним заданием – шифровкой.

Р ЕБЯТА!

МЕСТО, ГДЕ СПРЯТАНО СЛЕДУЮЩЕЕ ЗАДАНИЕ, ЗАКОДИРОВАНО. РАЗГАДАЙТЕ КОД, БЕГИТЕ ТУДА И ИЩИТЕ ЗАДАНИЕ!

Расшифрованное послание гласило: найти беседку. встать лицом к входу. повернись влево. пройдите у шагов. найдите задание.

Сложность была в том, что надо было вместо буквы “У” прочитать цифру сверху – “20”. Мы имели ввиду – пройдите 20 шагов. Но до этого никто не догадался. Может быть, нужно было убрать клеточку под этой цифрой. Может быть. Но после долгих намеков, метаний, пришлось подсказать и дети нашли-таки клад около грядки со свеклой! И предложили провести для взрослых…

Второй раунд

И, действительно, через какое-то время они нас позвали и вручили смятую бумажку, на которой был нарисован черно-белый мухомор. Это точно был мухомор, такой большой, с кружочками на шляпке. Опытные родители учли психологию детей и пошли искать просто какой-то гриб. Для этого они рассредоточились по участку и долго бродили в поисках грибов (их было много, но рядом с ними не было бумажек), пока не попросили хотя бы указать направление поисков. И о чудо, гриб, а около него записка, был найден. Причем, это был самый непримечательный гриб, до этого встречались грибы и получше.

В записке было следующее задание: назвать героев 10 современных сериалов. С героями было полегче, чем с мимозами, маками и морковью. И тут оказалось, что дети забыли приготовить нам следующую записку. Поэтому они просто отвели нас в гараж и неопределенно сказали, что она спрятана где-то здесь. Было досконально обследовано дно машины, покручены все детали велосипедов, были угрозы, шантаж и ласковые заигрывания со стороны мам, но дети были как кремень и не подсказывали. Наконец, записка обнаружилась… и это гениально, я считаю, под колесом велосипеда. А просто сдвинуть с места велосипеды нам почему-то долго не приходило в голову.

В записке были написаны слова: door, tree, grass, well, swing . Их нужно было найти в кроссворде и бежать искать следующее задание в такое место, которое сочетало бы в себе дверь, дерево, траву, колодец, качели.

Дети, запомните, когда вы устраиваете что-то для родителей, старайтесь, чтобы задания были попроще. Потому что родители, когда что-то долго не получается, теряют интерес и устают.

Наконец, действительно, около двери, колодца, и где-то вдалеке стоящими качелями была найдена записка с игрой в виселицу.

Слово “яблоки” было разгадано за минуту и все бросились на изучение местности в районе яблоневых деревьев. Где была найдена сложносочиненная записка из трех частей. На одной было написано: ищите что-то круглое, на второй нарисован домик без окон, на третьей замочная скважина и знак вопроса. И я не буду вас мучить подробностями поисков, сразу же скажу, что все это означало, и вы поймете, что “Запад есть Запад. Восток есть Восток”. Никогда им не понять друг друга.

Что-то круглое – это был мяч, он оказался тем самым объектом, который мы искали. Понять это мы должны были из рисунка с замком. Потому что это означало, что загадка отгадана, код взломан, тайна открыта. Домик, кстати, символизировал теплицу.

Как говорится, без комментариев.

И что вы думаете, неугомонные дети снова потребовали от нас еще одну игру…

Третий раунд

“Пожалуйста, пожалуйста, нам не надо никаких подарков”, – ныли эти сокрушители родительского спокойствия. “Нам бы просто заданий, но только посложнее!!!”

Ага, сейчас! Измученный долгими поисками чего-то круглого родительский организм смог только залезть в интернет и найти несколько загадок на бытовые и садовые темы.

Итак, как быстренько приготовить поиски клада за 5 минут? Вам понадобится: интернет, бумага и ручка.

Мы напряглись и идентифицировали несколько мест и предметов в доме и на участке, где можно спрятать записку. Это были: печка, яблоко, качели и свекла. Все эти объекты, кроме печки уже фигурировали в предыдущих заданиях. Но на большее уже не хватило сил.

Загадка про печку:

Стоит изба из кирпича,
То холодна, то горяча.

В печке была спрятана загадка про яблоко. Мы мстительно вспомнили мяч и велосипед и подсунули записку под лежащее на крыльце яблоко. А потом долго с удовольствием наблюдали, как дети тщательно обследуют яблони.

Круглое, румяное,
Я расту на ветке;
Любят меня взрослые
И маленькие детки.

Под яблоком лежала загадка про качели.

Мы уже столько информации усвоили о пиратах, на всю жизнь хватит. Но есть еще одна деталь, и называется она картой сокровищ. Все вспомнили, и абордажи, и литры рома, даже попугая, но забыли то, что манило всех стать пиратом – сокровища. И сегодня у нас есть шанс спрятать личные сокровища и узнать как рисовать карту для их поиска.

Почему пираты хоронили богатства и рисовали карту – остается приятной загадкой. Первая мысль, которая пришла – ром настолько укоротил их память, что приходилось рисовать путь туда и обратно. Наверное, тот же ром каким то магическим образом влиял на желание закапывать что-то в землю. Но не тут-то было. Не все же кругом с белкой водятся. Поразмыслив немного, пришла вторая мысль – не так уж легко возить с собой тонны награбленного золота на одном корабле. А ведь с пиратским кораблем не так легко в порт зайти – сразу на праздничное развешивание тел. Поэтому пираты закапывали сокровища на ближайших берегах, ну а карта служила википедией для путешественника. Но разногласие жило среди пиратов, не доверяли они друг другу. Чем больше людей знало о сокровище – тем меньше людей начало знать о сокровище. Именно поэтому считают, что пират пирату друг только на палубе корабля, на суше же – враги, и это чистая правда, по сколько на сушу снисходили лишь с одной целью. Но сокровища бывали и такие, за которые убить несколько законченных пиратов было честью и долгом, а не преступлением. Например, такие:

  • Недавно, на территории Ирландии, был найдем кораблик, затонувший весьма в недалеком 1941-ом году, с борта которого везунчики подняли 48 тонн серебра. Счастья их не было меры, но Ирландцы народ суровый, не раздал монеты бедным и нуждающимся, а закинул их в развитие мореплавательной индустрии. Вдруг еще что найдут.
  • Мел Фишер – легенда среди охотников за сокровищами. Именно он в 1985 году нашел корабль Атача, который затонул, только подумайте, еще в 1622. Коротко о ценах. С корабля подняли более 200 золотых и 1100 серебряных слитков, и всяческие украшения для дам. Это же сколько бабла? Да ну её, роботу, стану охотником за сокровищами.
  • Но самая крупная добыча выпала на честь 2007 году, когда компания Одиссей (как символично то назвали) нашла торговое судно Merchant Royal, на борту которого был поднят груз общей стоимостью 500 миллионов баксов. Это вам не козявки с носа есть. Компания получит 90% от общей сумы. А мне бы хоть одну монетку золотую.

Перед тем, как нарисовать карту , вы спрячьте что-то, потом рисуйте и давайте своим друзьям на поиски. Да и сами не забудьте, что и где лежит. Вперед, искатели сокровищ.

Как нарисовать карту сокровищ карандашом поэтапно

Шаг первый.

Шаг второй.

Шаг третий.

Шаг четвертый.

Шаг пятый.

Если карта уже нарисована, но никто не может найти клад, и даже вы забыли, где он – не расстраивайтесь, конец света скоро, поэтому можете еще что-то нарисовать.

Далеко не всегда нужно покупать ребенку новую игрушку, чтобы привлечь его внимание. Иногда стоит проявить чуточку фантазии и приложить немного усилий, чтобы придумать интересную игру, способную заинтересовать самых привередливых ребят. Одной из таких затей может быть поиск клада по карте сокровищ. Таким развлечением можно занять на длительное время не только одного любителя приключений, но и большую дружную компанию кладоискателей. О том, как нарисовать карту сокровищ несколькими способами, и пойдет речь в сегодняшней статье.

Необходимые принадлежности

Для того чтобы нарисовать правдоподобную карту сокровищ, понадобится запастись некоторыми важными предметами, это:

  • альбомный лист;
  • цветные карандаши или фломастеры;
  • зажигалка или спички;
  • веревка или плотная нитка;
  • "сокровища".

Обо всех предметах следует рассказать по порядку.

Зажигалка, веревка и карандаши

Итак, альбомный лист - это и есть будущая карта. Ее размер зависит от предпочтений, фантазии и желаний рисующего. Кстати, как нарисовать карту сокровищ и где спрятать на схеме клад, тоже будет решать именно он. Цветные карандаши, которые могут быть заменены фломастерами, маркерами или красками (в зависимости от того, чем больше всего любит пользоваться ребенок), помогут придать творению неповторимый цвет. Зажигалка или спички смогут искусственно состарить альбомный лист: прожженные пятна добавят шедевру загадочности. Ну, а веревка или толстая нитка нужны будут для того, чтобы при сворачивании готовой карты в рулон можно было обвязать ее, скрепить. Конечно же, самое главное - это сокровища, которые будут спрятаны. Это могут быть любые съедобные вкусности, конфеты или любимые лакомства конкретного ребенка, для которого составляется карта. Можете использовать маленькие игрушки или набор наклеек. В принципе, для этого подойдет любая вещичка, попавшаяся под руку. Все эти атрибуты приблизят получившийся шедевр практически к идеалу.

Как нарисовать карту сокровищ своими руками: несколько простых способов

Первый способ предназначен для родителя.

Для начала стоит определиться с местом, в котором "кладоискателей" будет ждать долгожданная награда. Для нее вполне подойдет упаковка вкусного печенья, фрукты или любое другое лакомство. Обнаружив спрятанное, детишки не только порадуются, но и с удовольствием перекусят. Если место выбрано, можно приступать к делу. Так как нарисовать карту сокровищ для детей достаточно просто, то с этой задачей справится даже тот, кто давно не брал карандаш в руки.

Этапы

Как мы будем рисовать карту:

  1. Если угощение спрятано в квартире или доме, следует начать маршрут из самой дальней точки и как можно путаннее вести детей к успеху. Чем сложнее тропа, тем интереснее искать клад.
  2. Разместите на карте значимые объекты, находящиеся в квартире. Если творческими способностями совсем нельзя похвастаться, эти предметы можно просто подписать.
  3. Состарьте карту, подпалив края спичками или зажигалкой. Для большей правдоподобности можно прожечь дырку в центре.
  4. Сверните получившийся шедевр в рулон, обвяжите веревкой и подбросьте ребенку. Результат не заставит себя долго ждать. Детская жажда приключений вовлечет в игру молниеносно.

Второй способ предполагает совместное творчество.

Такой вариант подойдет для намечающейся детской вечеринки, например, если у ребенка будет день рождения с приглашенными гостями. Стоит проделать все то же, что и в первом способе, только дать волю детской фантазии. Позвольте малышу самому разработать свой неповторимый маршрут, ведущий к цели, и разукрасить чертеж по своему усмотрению. Объясните ребенку, что от того, как нарисовать карту сокровищ, будет зависеть успех или провал кладоискания: чем точнее указывать маршрут и обозначать важные детали, тем легче будет продвинуться к цели.

Игра и творчество являются неотъемлемыми частями детского развития, а если их удается совместить, подкрепляя вкусным угощением и подарками, то это огромное благо для подрастающего поколения.

В современной культуре ни один канонический образ пирата не обходится без такого атрибута как карта сокровищ. Именно благодаря своим богатствам пираты получили изрядную долю своей популяризации. Вольный морской волк, побывавший в самом пекле и заимевший сотни или тысячи золотых монет, тайно спрятавший их на одном из островов архипелага, просто не может не вызывать к себе интерес . И неважно, что большая часть подобных историй о сокровищах всего лишь миф, ведь даже хорошо продуманная выдумка, изложенная на страницах книги, может завоевать сердца многих читателей, Стивенсон, один из первых, кто упомянул карту сокровищ в своем произведении, яркий тому пример.

Отмеченное крестом место на картах

Пиратские карты с отмеченным крестом местом, где зарыты сокровища — один из самых известных пиратских атрибутов, но это полный вымысел, изобретением которого бы обязаны Роберту Луису Стивенсону и его . Его пасынок, Ллойд Осборн, писал: «вооружившись красками, я раскрашивал остров, который до этого нарисовал. Стивенсон вошел, когда я заканчивал, и с неподдельным интересном и любовью ко всему, что я делал, склонился над моим плечом. Скоро он уже прорабатывал отдельные детали карты и давал им имена. Я никогда не забуду волнения, охватившего меня, когда на ней появился остов Скелетов, холм Подзорной трубы, и сжимающего сердце восторга, когда одним за другим были начертаны три красных креста! Но еще большие восторг, я испытал, когда в правом верхнем углу он написал «Остров сокровищ». О какая это будет волшебная сказка!» — воскликнул я». За три следующих дня Стивенсон написал первые главы этого произведения, ставшего классикой пиратского романа.

Сундуки с сокровищами пиратов

Присутствующий во всех пиратских романах сундук сокровищ— это просто дань легендам . Да, пиратам попадались драгоценности, но в основном добыча была куда прозаичнее. Пираты обычно отбирали то, что можно было съесть, выпить или быстро продать. Среди других ценимых пиратами «сокровищ» были хорошая одежда, специи, тюки хлопка, солонина, оружие, канаты, рабы. Все это, понятное дело, нельзя было упрятать в сундук и зарыть про запас.

Был ведущим-пиратом. Дети получили интересный опыт и незабываемые впечатления. А Ангелина любезно делится с нами своими наработками. Изучайте и пользуйтесь!

«Сценарий праздника еще крутился у меня в голове, а я уже разослала будущим участникам письма от Старого Флинта следующего содержания:

«Пират Старый Флинт собирает команду для поиска сокровищ.

Пиратское судно «Барракуда» будет пришвартовано в там-то в 10 утра! (при плохой, дождливой погоде оно не сможет выйти в море и сбор пиратов переносится на следующую неделю).
Первое задание для пирата – придумать себе настоящее пиратское имя и прибыть в указанное время на место встречи в пиратском костюме.

Предъявите Старому Флинту черную метку».

Письмо я написала от руки, нарисовала пиратский флаг, отксерокопировала в нужном количестве, разложила по конвертикам вместе с черными метками. Черные метки можно вырезать из картона, а я сделала их из пластилина. Дети были заинтригованы, считали дни до мероприятия и отнеслись к подготовке очень серьезно!

При подготовке квеста сценарий всегда опирается на место проведения праздника и возраст участников. В нашем случае — это были детки 3-5 лет, большинство заданий были спрятаны дома и на окружающей территории.

Подготовка квеста:

1. Зашифрованное послание.

2. Ключ к шифру – записка, с картинками шифра и буквами.

3. Разноцветные бабочки – 14 штук. Бабочки семи цветов, на обратной стороне написаны буквы. Собранные попарно бабочки с буквами складываются в название семи нот. Задание подразумевает, что дети отсортируют бабочек по цветам, увидят буквы и сложат слова-ноты: До, Ре, Ми, Фа и т.д.

4. Карта сокровищ. Нарисованную карту я плотно запечатала целофан, не жалея скотча для герметичности, и поместила в пластиковый бокс, который залила водой и заморозила. Чтобы карта утонула, я прижала ее ко дну несколькими камешками. Когда вода замерзла, получилось красиво, можно было добавить ракушки, было бы еще лучше!

5. Пиратский Флаг, нарисован от руки черным мелком на листе бумаги формата А3. Приклеен на калитку скотчем (это место у нас называлось Остров Теней), под флагом — конверт с новым заданием.

6. Надпись «Барракуда» для обозначения корабля. Собственно сам дом и был пиратским кораблем, комната — каютой, кухня — камбуз и т.д.

7. Конвертики с загадками и заданиями.

8. Купить воздушные шары (около 10 шт), хлопушки и резиновую паучиху. В качестве сокровищ — яйца киндер-сюрпризы. Хлопушками Флинт раззадоривал юных пиратов в ходе игры, поднимал боевой дух:). А в шары я вложила по несколько записочек с загадками. Надутые шары привязали повыше, так, чтобы дети сами до них никак не могли дотянуться.

9. Найти пиратские песни (Песня пиратов из х/ф Пэппи Длинный чулок и тема из х/ф Пираты Карибского моря).

10. Подготовить загадки о море, (см. приложение).

Для всего приключения нам понадобилось лишь одно действующее лицо – Пират Флинт, который играл роль ведущего.

Проведение праздника:

Когда все дети собрались Флинт объявил, что команда приступает к поиску сокровищ.

Для того, чтобы корабль тронулся в путь необходимо поднять паруса. (На веранде у нас висят рулонные шторы, они символизировали паруса.) Раскрутив шторы, детишки обнаружили зашифрованное послание и главный пират объяснил: для прочтения шифра необходим «ключ», он находится у его подруги, огромной паучихи, которая прячется где-то в саду.

Дети отправились бродить по саду и вскоре паучиха была найдена. Под ней был конвертик с ключом для разгадки шифра.




Для возраста нашей команды послание было чересчур длинным, и им пришлось проявить изрядное терпение и продолжать называть буквы, сопоставляя их с картинками. С помощью родителей прочли: «Прислушайтесь к шелесту бабочек внутри белой медузы».

Что же в нашем доме напоминало огромную белую медузу? Дети недоуменно оглядывались, пока кто-то не догадался, что это свисающий с потолка палантин (сетка от комаров). Я заранее связала ее посередине и вложила туда бумажных бабочек. Ребятишки кинулись к медузе, развязали и все бабочки разлетелись по кровати.


Флинт подсказал, что нужно собрать пары и догадаться, что обозначают эти короткие слова. Когда дети поняли, что это ноты, то им предложили найти следующее задание там, где прячутся ноты – в музыкальном инструменте. В нашем случае – это была фисгармония. Дети приподняли крышку и нашли конверт с очередным заданием: «Пираты очень веселый народ, дружно, весело станцуйте пиратский танец!»



Я включила песенку, и все затанцевали, запрыгали.

Когда дети успокоились, Флинт предложил выбрать из членов команды главного помощника капитана следующим способом: «Кто знает больше всех рыб и морских обитателей, тот и будет помощником капитана». Все сели в круг и по очереди называли рыб, кто больше не мог ничего вспомнить – выбывал. Так определился тот, кому выпало почетное задание отправиться на камбуз и принести поднос с арбузом для всей команды.

Пока пираты и их родители подкреплялись арбузом и бутербродами я включила для фона песню из «Пиратов карибского моря», мы представляли, как плывем на корабле, паруса надуты, волны бьются о борт, солнце над облаками и т.д.

Когда пираты и их родители справились с этим вкусным заданием, то оказалось, что с обратной стороны подноса, на дне, приклеен конверт! В задании было сказано: «С помощью заклинания «Тысяча чертей» превращайтесь в чудище с восемью лапами, двумя ртами и двумя глазами. Только такое чудище сможет сорвать заколдованные шары, внутри – новое задание!»

Дети по очереди забирались на плечи взрослого и с завязанными глазами срезали подвешенные высоко шары. Так все побывали в роли чудища, и в руках у каждого оказался воздушный шар.

Далее нужно было их лопнуть, чтобы прочитать спрятанные внутри записки. Это получилось весело, они просто на них плюхались попой на траве и потом собирали рассыпанные бумажки. На маленьких бумажках были загадки про море (см. приложение), и очередное задание: «Отправляйтесь на Остров Теней, где висит пиратский флаг. Остров заколдован, чтобы до него добраться постройте мост из теней».

Задание подразумевало, что дети по цепочке становятся на бетонную тропинку и мелом обводят тени друг друга, продвигаясь к острову.

Добравшись таким образом до калитки наши пиратики сорвали флаг и нашли новый конверт с запиской: «Ищите карту в стране вечных льдов». Детишки догадались, что у нас это холодильник и нашли замороженную карту. Но как ее от туда достать? они понесли ее на солнце, ковыряли вилками, все без толку!

На помощь пришел Флинт, он принес миску горячей воды и вылил в бокс, тогда льдина подтаяла и выпала из коробки. Ее разбили о бетон тропинки и достали пиратскую карту!

По карте определили, где спрятаны сокровища – в стране «Мелатии» никого долго уговаривать не пришлось – детишки с радостью отправились в бассейн, где нашли под деревом свои заслуженные сокровища, накупались, освежились и отправились по домам, наполненные впечатлениями и положительными эмоциями».

Приложение: (нажмите, чтобы скачать).



Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ: