Про заболевания ЖКТ

Английскую грамматику нельзя назвать простой при всем желании - правила, исключения, исключения из исключений… Понятно, почему многие считают английский язык сложным! Грамматика в принципе представляет собой сложную структура, и прежде чем вы сможете говорить или писать по-английски, вам следует понять, по каким принципам сочетаются между собой слова, как они образуют новые формы и так далее. Впрочем, если учиться усердно и внимательно, то даже английской грамматикой можно овладеть!

Шаги

Часть 1

Грамматика на уровне “слово”

    Выучите части речи. Каждое слово английского языка относится к той или иной части речи, которые определяют не то, что значит слово, а то, как оно используется.

  1. Более подробно изучите правила, регламентирующие особенности употребления той или иной части речи. Если вы хотите по-настоящему хорошо знать английский, то эти правила следует знать лучше собственного имени. Запомните, в частности, следующее:

    • Существительные могут быть: единственного или множественного числа; именами собственными или нарицательными; собирательными; исчисляемыми или не исчисляемыми; абстрактными или конкретными; отглагольными.
    • Местоимения могут быть: личными, притяжательными, рефлексивными, интенсивными, взаимными, неопределенными, демонстративными, вопросительными или относительными.
    • Прилагательные могут использоваться как сами по себе, так и в сравнительной, и в превосходной степени.
    • Наречия бывают либо относительными, либо частотными.
    • Союзы бывают либо соединительными, либо соотносительными.
    • Глаголы могут быть: глаголами-действиями и глаголами-связками; главными или вспомогательными.
    • Артикли "a" и "an" - неопределенные, артикль "the" - определенный.
  2. Запись чисел. Однозначные числа (от 0 до 9) должны записываться словами, двузначные числа (10 и дальше) - уже числами.

    • В записи чисел в предложении должна соблюдаться однородность, смешивать виды написания недопустимо.
      • Правильно: I bought 14 apples but my sister only bought 2 apples.
      • Неправильно: I bought 14 apples but my sister only bought two apples.
    • Никогда не начинайте предложение с числа, записанного цифрой.
    • Простые дроби записываются словами, разделяясь дефисом. Пример: one-half
    • Смешанные дроби можно записывать цифрами. Пример: 5 1/2
    • Десятичные дроби записываются цифрами. Пример: 0.92
    • При записи чисел, состоящих из 4 и более цифр, используются запятые. Пример: 1,234,567
    • При указании дней месяца используется цифровая форма записи. Пример: June 1

    Часть 2

    Грамматика на уровне “предложение”
    1. Согласовывайте подлежащие со сказуемыми должным образом. Как подлежащее, так и сказуемое, относящиеся к одному грамматическому ядру, должны иметь одинаковую категорию числа. Нельзя использовать глаголы в форме единственного числа с подлежащими множественного числа и наоборот. Множественному числу подлежащего - форма множественного числа сказуемого.

      • Правильно: They are at school.
      • Неправильно: They is at school.
      • Когда два подлежащих единственного числа соединяются союзом "and" (he and his brother ), то подлежащее принимает форму множественного числа. Когда соединение происходит посредством союзов "or" или "nor" (he or his brother ), то подлежащее остается единственного числа.
      • Собирательные существительные, как то "family" или "team," используются в предложении как подлежащие в единственном числе, а потому требует глагол в форме единственного числа.
    2. Научитесь образовывать сложносочиненные предложения. Сложносочиненные являются самыми простыми после простых предложений. Чтобы образовать такое предложение, вам надо объединить два простых предложения, посвященных одной теме, с помощью союза.

      • Не очень хорошо: The dog ran. He was fast.
        • Гораздо лучше: The dog ran and he was fast.
      • Не очень хорошо: We looked for the missing book. We could not find it.
        • Гораздо лучше: We looked for the missing book but could not find it.
    3. Научитесь пользоваться условными конструкциями. Условная конструкция означает, что часть высказывания будет верна лишь в том случае, если и другая часть высказывая также будет верна. Классическими условными конструкциями можно назвать высказывания "if, then", хотя слово "then" не всегда используется в готовом предложении.

      • Пример: If you ask your mother, then she will take you to the store.
        • Впрочем, правильной будет считаться и такая форма: If you ask your mother, she will take you to the store.
        • Обе формы условны.
    4. Научитесь работать с частями сложного предложения. Эти части представляют собой простые предложения, из которых и составляется сложное; сами же эти части являются зависимыми или главными

      • У главного предложения есть свое грамматическое ядро (подлежащее и сказуемое), потому оно и главное. К слову, сложносочиненные предложения состоят из главных предложений.
        • Пример: She felt sad, but her friends cheered her up.
        • И "she felt sad", и "her friends cheered her up" могут быть отдельными предложениями.
      • Зависимые предложения не могут выделиться в отдельные предложения.
        • Пример: While he agreed with his brother, the boy would not admit to it.
        • Часть "While he agreed with his brother" не сможет стать самостоятельным предложением, потому она выступает в качестве зависимой.
    5. Выучите особенности пунктуации. Пунктуация английского языка - это отдельная головная боль всех, кто его изучает. Вам, конечно, тоже придется выучить все правила, регулирующие постановку знаков препинания, но для начала можете воспользоваться следующими базовыми принципами:

      • Точка (.) ставится в конце предложения.
      • Многоточие (...) ставится, когда часть текста изымается из абзаца.
      • Запятые (,) разделяют слова там, где нужна пауза, но не такая длинная, как пауза от точки.
      • Точка с запятой (;) используется в сложных предложениях, в которых нет союза.
      • Двоеточие (:) используется для вставки в предложение списка.
      • Вопросительный знак (?) ставится в конце вопросительного предложения.
      • Восклицательный знак (!) ставится в конце восклицательного предложения.
      • Кавычки (") отделяют слова, произнесенные другим человеком, от остального текста.
      • Круглые скобки () используются для приведения информации, уточняющей предыдущее высказывание.
      • Апостроф (") используется в сокращениях и для указания притяжательности.

    Часть 3

    Грамматика на уровне “абзац” и “текст”
    1. Выучите структуру абзаца. А простом абзаце насчитывается от трех до семи предложений. В каждом абзаце должна быть тема, аргументирующие ее предложения и предложение-вывод.

      • Как правило, темой служит первое предложение абзаца, в котором вводится идея, которую автор и будет рассматривать в остальном абзаце.
        • Пример: English grammar is a complex topic that covers a range of information.
      • Предложения-аргументы объясняют идею, представленную в первом предложении, с помощью дополнительной информации.
        • Пример: English grammar is a complex topic that covers a range of information. At the "word" level, one must learn about parts of speech. At the "sentence" level, topics like sentence structure, subject/verb agreement, and clauses must be explored. The rules governing punctuation use are also a part of "sentence" level grammar. Once a person starts writing larger piece, he or she must also learn about paragraph structure and organization.
      • Предложение-вывод подводит итог представленной в абзаце информации. Такое предложение требуется не всегда, но вам все же важно знать, как оно пишется.
        • Пример: English grammar is a complex topic that covers a range of information. At the "word" level, one must learn about parts of speech. At the "sentence" level, topics like sentence structure, subject/verb agreement, and clauses must be explored. The rules governing punctuation use are also a part of "sentence" level grammar. Once a person starts writing larger piece, he or she must also learn about paragraph structure and organization. All of these rules define and describe how to write English correctly.
      • Учтите, что первое предложение абзаца должно оформляться отступом от левого поля..
    2. Используйте в абзаце разные предложения. Чисто технически, вы вполне можете написать абзац с помощью одних только простых предложений. Тем не менее, куда лучше и правильнее будет комбинировать различные виды предложений в тексте.

      • Хорошо: I love my cat. He has soft, orange fur. On cold days, he likes to cuddle next to me for warmth. I think that my cat is the greatest cat ever, and I am really happy to have him.
      • Плохо: I love my cat. He is orange. His fur is soft. He cuddles next to me on cold days. My cat is the greatest cat. I am really happy to have him.
    3. Научитесь писать более крупные фрагменты связного текста. Научившись писать абзацы, пора приниматься за более серьезные форматы организации текста. Например, начните писать эссе. Конечно, написание эссе - это отдельный вопрос, который следует отдельно же проработать. Тем не менее, вот на что мы бы хотели указать отдельно:

      • В эссе должен быть вводный абзац, три или больше абзацев аргументов и заключительный абзац с выводами.
      • Вводный абзац служит для представления темы эссе. Следующие абзацы должны раскрывать тему, причем каждый абзац-аргумент должен освещать какой-то отдельный аспект темы. В заключительном абзаце надо повторно привести полученные выводы и не вводить новую информацию.

Обязательно предупредим, что начинать нужно не с поэм Шекспира и даже не с рассказов Джека Лондона. Чтобы подтянуть разговорный английский, для начала откройте для себя «Алису в стране чудес» или любые сказки. В такой литературе проще язык, что позволит вам чувствовать, как повышается уровень. Читайте книги как в электронном варианте (электронные словари и вовсе могут помочь с переводом), так и в бумажном. Сперва даже сказки покажутся вам сложными, однако потом вы увидите, как легко дается чтение на английском, и как быстро вы уже читаете.

Большинство современных плееров на вашем компьютере позволяют убрать в фильме русскую дорожку и смотреть ленту на английском. Чтобы выучить английский язык и грамматику, скачайте к фильму субтитры (найти их в поисковике по названию можно запросто) и вставьте в фильм при просмотре (это можно легко сделать и в Media player classic, и в Crystal Player, а также во многих других). Останавливайте фильм, если увидели незнакомое слово или выражение, ищите его в словаре. Можете выписать его и повторить потом фразу несколько раз. Все это позволит бегло говорить на английском.

3. Читайте английские газеты и юзайте англоязычный интернет

Чтение газет значительно отличается от чтения книг (сложнее и грамматика, и темы). Правда, если вы будете читать английские газеты, смотреть англоязычные сайты, это даст вам возможность не только быть в курсе событий за рубежом, но и понимать, как звучит язык английской журналистики.

4. Идите на курсы или к репетитору

Пробовала себя и там, и там, потому отлично знаю минусы каждого вида обучения. Репетитор – отличное средство для подтягивания английской грамматики, потому как индивидуальные занятия всегда заставляют сосредоточиться. Однако подтянуть разговорный английский помогут курсы. С репетитором вы один на один, нет ощущения спонтанного общения, группового, тогда как курсы позволяют не только выучить лексику английского языка, но и научиться применять грамматику, пройденную с репетитором.

5. Повторяйте

Вспомните, как мамы учат своих детей говорить. Повторение одного и того же слова по нескольку десятков-сотен раз, повторение фраз, выражений. Так осваивается и любой иностранный: не нужно выписывать тьму слов и заучивать их. Просто называйте все окружающие предметы на английском. Например, представьте, когда заходите в магазин, что вам нужно попросить показать туфли не на родном русском, а на английском языке. Продумайте фразу, пока будете идти к прилавку, повторите ее про себя несколько раз. И каждый раз теперь, когда будете подходить к витрине, у вас будет всплывать именно эта, нужная фраза.

6. Слушайте аудиокниги

Выучить разговорный английский быстро поможет прослушивание аудиокниг. Как правило, актеры, которые начитывают текст, расставляют акценты и ударения в нужных местах, говорят внятно и правильно. Вы слышите настоящую живую речь, правда, неплохо было бы и перед глазами иметь тот текст, который читает

7. Переводите

Займитесь переводом книг. Начните с малого, а дальше по слову, по предлогу переводите все более объемные тексты. В этом сразу несколько плюсов: вы не только будете выписывать и учить новые слова, но и разберетесь в английской грамматике. Ищите и выписывайте все, что не понятно, а потом находите ответы в словарях или справочниках по грамматике.

8. Говорите!

Пусть это звучит немного банально, но лучше разговора вам ничего не поможет подтянуть уровень английского языка. Постарайтесь говорить на английском даже дома. Если вы хотите кушать, сообщите об этом родным, сначала на английском, а уже потом на русском языке (если в семье не все владеют иностранным). Постарайтесь даже думать по-английски, когда гуляете или едете в транспорте.

9. Заведите друга по переписке

Этот совет схож с предыдущим, однако более продуктивен. Выучить английский вам поможет друг из англоговорящей страны. Познакомьтесь с кем-нибудь по ICQ, если у вас нет друга в США или в Британии. Переписывайтесь с ним, что позволит не только подтянуть грамматику, расширить словарный запас, но и снимет языковой барьер.

Важно просто помнить, что английский язык – это, в первую очередь, практика! Успехов!


Представляем вам первую статью из серии «Грамматика английского языка для начинающих». В этом цикле материалов мы решили изложить все правила кратко и простыми словами, чтобы начинающие «с нуля» или те, кто плохо помнит основы английского, смогли самостоятельно разобраться в грамматике, понять ее и применять на практике.

Множественное число в английском языке

В английском языке, как и в русском, все слова делятся на исчисляемые и неисчисляемые. Это важно понимать при образовании множественного числа того или иного слова. Исчисляемые существительные обозначают те предметы, которые можно посчитать, например: table (стол), book (книга), apple (яблоко). Неисчисляемые существительные - это абстрактные понятия, жидкости, продукты и т. д., то есть то, что нельзя посчитать. Например: знания (knowledge), вода (water), мясо (meat), мука (flour). У этих слов нет множественного или единственного числа.

Исчисляемые существительные могут употребляться в единственном и множественном числе. Существительное в единственном числе обозначает один предмет, это та форма слова, которая указывается в словаре: apple - яблоко. Существительное во множественном числе обозначает несколько предметов: apples - яблоки.

Как образуется множественное число существительных:

Обычно множественное число имен существительных образуется путем добавления к слову окончания -s: book – books (книга – книги). Однако есть несколько особенностей правописания:

  • Если слово заканчивается на -o, -s, -ss, -sh, -ch, -x, то добавляем окончание -es: hero – heroes (герой – герои), bus – buses (автобус – автобусы).

    Исключения : photo – photos (фотография – фотографии), video – videos (видеозапись – видеозаписи), radio – radios (радио – несколько радио), rhino – rhinos (носорог – носороги), piano – pianos (фортепиано – несколько фортепиано), hippo – hippos (бегемот – бегемоты).

  • Если слово заканчивается на -f, -fe, то меняем окончание на -ves: knife – knives (нож – ножи), leaf – leaves (лист – листья), wife – wives (жена – жены).

    Исключения : roof – roofs (крыша – крыши), giraffe – giraffes (жираф – жирафы), cliff – cliffs (утес – утесы).

  • Если слово заканчивается на -y, перед которой стоит согласная буква, то -y мы меняем на -ies: body – bodies (тело – тела).
  • Если слово заканчивается на -y, перед которой стоит гласная, то добавляем окончание -s: boy – boys (мальчик – мальчики).

В английском языке есть и слова-исключения , которые образуют множественное число не по правилам. Такие слова надо просто выучить наизусть, к счастью, их не очень много.

Единственное число Множественное число
man - мужчина men - мужчины
woman - женщина women - женщины
child - ребенок children - дети
person - человек people - люди
foot - ступня feet - ступни
mouse - мышь mice - мыши
tooth - зуб teeth - зубы
sheep - овца sheep - овцы

Попробуйте пройти наш тест, чтобы проверить, насколько хорошо вы усвоили материал.

Тест на множественное число существительных в английском языке

Артикли в английском языке

В английском языке есть два типа артикля: определенный и неопределенный. Они не переводятся на русский язык. Перед существительным в единственном числе в подавляющем большинстве случаев надо ставить какой-то из этих артиклей.

Неопределенный артикль a/an используется только с исчисляемыми существительными в единственном числе: a girl (девочка), a pen (ручка). Если слово начинается с согласного звука, мы пишем артикль a (a girl), а если слово начинается с гласного звука, ставим артикль an (an apple).

Неопределенный артикль a/an употребляется в следующих случаях:

  • Мы называем любой, какой-то неопределенный предмет, причем он у нас один, поэтому мы и используем артикль a, который произошел от слова one (один):

    It is a book. - Это книга.

  • Мы впервые упоминаем предмет в речи:

    I see a shop. - Я вижу (какой-то, один из множества) магазин.

  • Мы говорим о профессии человека или указываем на его принадлежность к какой-то группе:

    He is a teacher. - Он учитель.
    She is a student. - Она студентка.

Определенный артикль the мы ставим, когда речь идет о конкретном знакомом нам предмете. Этот артикль может стоять перед существительным в единственном или множественном числе.

Определенный артикль the употребляется в следующих случаях:

  • Мы уже упомянули предмет ранее в своей речи:

    I see a shop. The shop is big. - Я вижу магазин. (Этот) Магазин большой.

    Считается, что определенный артикль произошел от слова that (тот), поэтому он и призван указывать на какой-то определенный, знакомый собеседникам предмет.

  • Мы говорим о предмете, который в данном контексте является единственным в своем роде, его невозможно спутать с чем-то другим:

    Honey, I’m washing the car. - Дорогая, я мою машину. (в семье одна машина, поэтому мы говорим о конкретном предмете)
    Look at the girl in the red dress. - Посмотри на девушку в красном платье. (мы указываем на конкретную девушку в определенном платье)

  • Мы говорим о единственном в своем роде предмете, другого такого не существует: солнце, луна, мир, президент Франции и т. д.:

    The earth is our home. - Земля - наш дом.

Глагол to be

В английском предложении всегда есть глагол. И если по-русски мы можем сказать «Я доктор», «Мэри красивая», «Мы в госпитале», то в английском языке это недопустимо: во всех этих случаях после подлежащего должен стоять глагол to be. Поэтому вы можете запомнить простое правило: если в предложении нет обычных глаголов, значит, нужен глагол to be.

У глагола to be есть три формы :

  • Am добавляем к местоимению I, когда мы говорим о себе:

    I am beautiful. - Я красивый.

  • Is ставим после местоимений he, she, it:

    She is beautiful. - Она красивая.

  • Are употребляем после you, we, they:

    You are beautiful. - Ты красивый.

Глагол to be в английском языке чаще всего употребляется в следующих случаях :

  • Сообщаем, кем является человек (имя, профессия и т. п.):

    I am a doctor. - Я доктор.

  • Сообщаем, каким качеством обладает человек или предмет:

    Mary is beautiful. - Мэри красивая.

  • Сообщаем, где находится человек или предмет:

    We are at the hospital. - Мы в госпитале.

Предложения с глаголом to be в настоящем времени строятся следующим образом:

Утвердительные предложения Отрицательные предложения Вопросительные предложения
Принцип образования
I + am I + am not (’m not) Am + I
He/She/It + is He/She/It + is not (isn’t) Is + he/she/it
We/You/They + are We/You/They + are not (aren’t) Are + we/you/they
Примеры
I am a manager. - Я менеджер. I am not a manager. - Я не менеджер. Am I a manager? - Я менеджер?
He is awesome. - Он великолепен. He is not awesome. - Он не великолепен. Is he awesome? - Он великолепен?
She is a doctor. - Она врач. She isn’t a doctor. - Она не врач. Is she a doctor? - Она врач?
It (ball) is red. - Он (мяч) красный. It (ball) isn’t red. - Он (мяч) не красный. Is it (ball) red? - Он (мяч) красный?
We are the champions. - Мы чемпионы. We aren’t the champions. - Мы не чемпионы. Are we the champions? - Мы чемпионы?
You are ill. - Ты болен. You are not ill. - Ты не болен. Are you ill? - Ты болен?
They are at home. - Они дома. They aren’t at home. - Они не дома. Are they at home? - Они дома?

Думаем, теперь вы готовы пройти тест и проверить свои знания.

Тест на употребление глагола to be

Present Continuous Tense - настоящее длительное время

Present Continuous Tense чаще всего показывает, что действие происходит в данный момент.

В любом английском предложении есть подлежащее и сказуемое. В Present Continuous сказуемое состоит из вспомогательного глагола to be в нужной форме (am, is, are) и основного глагола без частицы to, к которому добавляем окончание -ing (playing, reading).

She is playing tennis now. - Она сейчас играет в теннис.
I am reading a novel at the moment. - Я в данный момент читаю роман.

Глагол to be в этом времени - вспомогательный глагол, то есть это слово, которое стоит перед основным глаголом (playing, reading) и помогает образовывать время. Вы встретите вспомогательные глаголы и в других временах, к этому виду глаголов относятся to be (am, is, are), do/does, have/has, will.

Обратите внимание на следующие слова-указатели времени Present Continuous : now (сейчас), at the moment (в данный момент), today (сегодня), tonight (сегодня вечером), these days (в эти дни), nowadays (в наши дни), at present (в настоящее время), still (до сих пор).

Утвердительные предложения во времени Present Continuous образуются следующим образом:

Обычно в этом времени к основному глаголу нужно просто дописать окончание -ing: walk – walking (гулять), look – looking (смотреть). Но некоторые глаголы меняются таким образом:

  • Если глагол заканчивается на -e, мы убираем -e и добавляем -ing: write – writing (писать), dance – dancing (танцевать).

    Исключение : see – seeing (видеть).

  • Если глагол заканчивается на -ie, мы меняем -ie на -y и добавляем -ing: lie – lying (лгать), die – dying (умирать).
  • Если глагол оканчивается ударным слогом с кратким гласным, который стоит между двумя согласными, конечная согласная буква удваивается при добавлении -ing: begin – beginning (начинать), swim – swimming (плавать).

В отрицательных предложениях в Present Continuous вам нужно просто вставить частицу not между to be и основным глаголом.

She isn’t cooking at the moment. - В данный момент она не готовит .
You are not listening to me now. - Ты не слушаешь меня сейчас.

В вопросительных предложениях в Present Continuous вам нужно вынести глагол to be на первое место, а после него поставить подлежащее и основной глагол.

Is she cooking at the moment? - Она готовит в данный момент?
Are you listening to me now? - Ты меня сейчас слушаешь ?

А теперь предлагаем пройти тест на употребление времени Present Continuous.

Тест на употребление Present Continuous

Мы представили вам 5 первых базовых тем английского языка. Сейчас ваша задача - хорошенько разобраться в них и максимально продуктивно проработать при помощи упражнений. Чтобы не нагружать вас сразу большим объемом грамматики, следующую статью из этого цикла мы выпустим через несколько недель. Подпишитесь на нашу рассылку, тогда вы точно не пропустите важную информацию. Желаем успехов в изучении английского!

Английский язык невозможно освоить без знания принципов, по которым строятся предложения и фразы. Эти принципы являются основой грамматических правил, которые нужно не просто заучивать, но и понимать. А потому быстро выучить грамматику английского языка можно только при одном условии: вы должны работать, работать и еще раз работать. Теоретические знания должны отрабатываться на практике. Но на это не обязательно должны уходить месяцы и годы. Из данной статьи вы узнаете, как выучить английскую грамматику быстро с минимум усилий.

Правила изучения грамматики английского языка:

1. Не бойтесь допускать ошибки! Невозможно чему-то научиться, не делая ошибок. В изучении английского лучше говорить неправильно, чем не говорить совсем. Поэтому ошибайтесь, но потом обязательно разбирайте свои недочеты и «подтягивайте» знания именно там, где имеются «пробелы».
2. Начинайте всегда с самого простого и последовательно двигайтесь к более сложным темам. При этом вам не нужно изобретать собственные какие-то схемы, т.к. оптимальные системы уже давно разработаны и изложены в многочисленных учебниках и пособиях по грамматике.
3. Пополняйте свой словарный запас. Без приличного запаса лексики вам будет сложно найти применение всем грамматическим конструкциям и отработать их как следует. Ведь грамматика - это то, что «склеивает» слова вместе для образования грамотной речи. А если склеивать нечего, тогда и результата не будет.
4. Не «прыгайте» с одной темы на другую, не усвоив конкретные правила и не отработав их как следует.
5. Откажитесь от зубрежки предложений без понимания того, как и почему слова связываются между собой именно таким образом. Конечно, многое при изучении грамматики английского нужно просто заучивать, но не все и не бездумно. Сначала разберитесь, потом заучите.
6. Отрабатывайте все грамматические конструкции в разговорной практике. Письменные упражнения на вставку пропущенных слов или выбор временной формы - это хорошо. Но этого мало. Если вы хотите не только выучить грамматику английского быстро, но и уметь правильно употреблять все грамматические конструкции в речи, вы просто обязаны их отрабатывать в диалогах и устных высказываниях.
7. Найдите друга по переписке среди англоговорящих людей и практикуйте построение предложений в переписке с ним или в разговоре по скайпу.
8. Занимайтесь языком регулярно. Уделяйте ежедневно хотя бы по 20 минут на то, чтобы самостоятельно проработать грамматические правила. Даже если вы ходите на курсы или занимайтесь с репетитором, самостоятельную работу никто не отменял. (Читайте о том, что лучше: репетитор английского или курсы).
9. Научитесь доводить до автоматизма употребление тех или иных конструкций.
10. Если вы хотите, чтобы вас понимали иностранцы, то можете выучить только времена группы Simple. С их помощью вы, несомненно, сможете выразить свои мысли. Но это не значит, что остальные английские времена учить не нужно. Ведь образованные носители языка употребляют их все, и вы рискуете не понять на слух то, что будете слышать.
11. Выберите для себя подходящий учебник по грамматике. Сегодня их великое множество, что может вызвать затруднение в выборе. Просмотрите содержание, пройдитесь по разделам и оцените структуру книги, подачу материала, наличие достаточного количества упражнений и ключей к ним.
12. Не ограничивайте себя только одним пособием. Пускай основной учебник будет один, но для отработки грамматических конструкций пользуйтесь еще несколькими современными пособиями.
13. Если вы изучаете грамматику английского не «с нуля», пройдите общий тест для своего уровня и, оценив его результаты, сделайте вывод, на какие темы стоит сделать акцент.
14. Смотрите обучающие видео по грамматике от русскоязычных преподавателей и носителей языка. У многих из них очень интересная подача материала. Если ваш уровень - Pre-Intermediate и выше, то вам подойдут ролики от носителей языка на сайте engvid.com.

15. Работайте с приложениями по изучению английской грамматики, которые разработаны специально для мобильных устройств. Многие из них бесплатны и позволяют заниматься языком тогда, когда у вас появляется «лишнее» время, например, в очередях, автомобильных пробках, метро и т.д.
16. Уделите время тому, чтобы найти материалы по устранению типичных ошибок в грамматике английского. Списки типичных ошибок можно найти в интернете. И, сконцентрировавшись на устранении именно этих проблем, вы, несомненно, продвинетесь вперед в освоении языка.
17. Пользуйтесь таблицами. Они очень наглядно демонстрируют те или иные грамматические аспекты языка.
18. Изучайте грамматические конструкции в диалогах, повторяя вопросы и ответы ровно столько, сколько понадобится для того, чтобы их воспроизведение дошло до автоматизма, и вам не нужно было думать, как построить фразы.
19. Читайте англоязычные книги в оригинале, причем не про себя, а вслух. Из литературы вы будете черпать примеры правильного употребления грамматики в живой письменной речи.
20. Не делайте длинных перерывов в изучении языка. Ведь «забросив» английский на несколько месяцев, вам потом придется потратить немало времени и усилий на то, чтобы восстановить забытые связи. А при таком халатном подходе к работе вы не сможете никак выучить грамматику английского языка быстро.

Метод Охотника за идеями

После школы мой английский был на нулевом уровне: я знал лишь «ай лайк» и «хеллоу». Сейчас мне очевидна проблема: нас наказывали за ошибки! Более того класс насмехался надо мной, когда я допускал ошибку, более продвинутые ученики постоянно отпускали сатирические шуточки по поводу моего акцента, а учитель ставил неудовлетворительные оценки. Все эти факторы порождали желание разговаривать на забугорном языке как можно меньше. А ведь эта закрытость - главный враг обучающегося.

С 5-го класса средней школы до 3-го курса университета мой английский оставался на том же низшем уровне , а ведь мне так хотелось просто заговорить с иностранцами на улицах родного Питера! Взамен этого, я лишь улыбался им, на этом наша коммуникация заканчивалась.

На третьем курсе я начал путешествовать сначала по студенческим программам, затем самостоятельно. Сейчас я рассказываю, как быстро приобретать новые знания в своем видео курсе «33 шага, как стать успешнее в жизни» .

Вспоминается самый первый опыт общения. Я попытался рассказать о себе и допускал множество ошибок: не ставил предлоги, неверно применял времена и все это под соусом «хард рашн акцент». Что произошло дальше? Что произошло, когда ребята из других стран услышали мою речь? Вместо генерации шуток, они попытались меня понять! Просто просили: скажи иначе, объясни нам, что ты хочешь сказать! Тогда я понял, что терял.

За первый год мой английский улучшился в десятки раз! Я стал понимать! Понимать большую часть того, что мне говорят. Сколько же было эмоций. Это новый мир!

чтобы легко разговаривать и не смущаться:


1) Хватит ходить на курсы английского! Они бесполезны!
2) Учите смысловые слова, в частности, глаголы
3) Перестаньте стесняйтесь своих ошибок. По набору слов вас точно поймут, а вот с грамотными предложениями, но со скупым словарным запасом, вы почувствуете свою беззащитность.
4) Смотрите любимые сериалы и фильмы на английском! Старайтесь понимать сначала с субтитрами, а затем и без. Не стремитесь переводить каждое слово - понимайте общий смысл
5) Практикуйтесь! Окружите себя интересными людьми, которые не говорят по-русски (международные организации, сообщества в интернете, например онлайн-чат с иностранцами Verbling).
6) И, конечно же, путешествуйте!

Какие плюсы знания английского языка?

Вы можете понимать не только 300 миллионов человек из СНГ, а больше 5 миллиардов интересных людей со всей планеты!
+ Вы будуте путешествовать и познавать мир без границ и страхов потеряться
+ Вы сможете смотреть фильмы на оригинальном языке (а ведь оригинальная интонация - это главное в фильме)
+ Вы сможете вести международный бизнес
+ Вы сможете заводить друзей по всему миру!

Более того: познавание языка заставляет мозг усердно работать, а ведь мозг также как и все тело нуждается в постоянной зарядке.

Вам также будет интересны яркие моменты моей жизни, которые я публикую в сочных видео на своем канале YouTube .

Подписывайся на страницу



Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ: