Про заболевания ЖКТ

– седьмого дополнения к World of Warcraft. Чтобы понять, когда выйдет WOW Battle for Azeroth анализируем время разработки прошлых дополнений, длительность сезонов арены, связь с выходом художественных книг по ВОВ и другие факторы.

Обратите внимание: точная дата выхода дополнения Битва за Азерот известна только Blizzard, мы же можем лишь строить предположения на основе косвенных факторов. Впрочем, такие предположения часто позволяют предугадать дату релиза нового патча WOW.

Итак, когда можно ждать выхода Batte for Azeroth?

Обновлено: разработчики заявили, что дополнение выйдет «21 сентября 2018 года или раньше». Точная дата не известна, но вы можете ознакомиться с размышлениями ниже.

Связь книг с дополнениями

В связи с переносом даты выхода книги Before the Storm на 12 июня 2018 года, игроки пустились в размышления о том, когда в таком случае будет выпущено дополнение к WOW «Битва за Азерот».

Исторически сложилось так, что перед выходом дополнения появляется книга, но промежуток между ее публикацией и релизом может сильно разниться.

Сравните:

  • Катаклизм – 49 дней между выходом дополнения и публикацией книги «The Shattering».
  • Туманы Пандарии – 32 дня между релизом дополнения и выходом новеллы «Tides of War».
  • Дренор – 191 день между выходом «War Crimes» и запуском дополнения.
  • Легион – 140 дней между публикацией книги «Illidan» и выходом дополнения.

Как видно, между выходом книг и запуском Дренора и Легиона прошло достаточно много времени, в то время как Катаклизм и Туманы Пандарии были выпущены буквально через 1-1,5 месяца после публикации соответствующих книг.

Уверенно можно сказать одно – книги всегда выпускают до официального запуска дополнения .

Таким образом, можно сделать вывод, что никаких пре-патчей мы не увидим как минимум до середины июня 2018 года.

Расписание патчей Легиона

Существует теория, что патчи в Легионе выходят с интервалом в 77 дней.

В принципе, так оно и было до патча 7.3 и Анторуса. Информация об Анторусе впервые появилась в файлах игры задолго до пресловутых 77 дней, а само обновление выходит через 91 день после предыдущего патча.

Уже есть информация о патче 7.3.5 – предположим, он выйдет через 77 дней после Анторуса, 13 февраля 2018 года. Прибавим к этой дате еще 77 дней, получим 1 мая 2018 года – слишком рано для выхода нового дополнения.

Если же помнить о том, что в Легионе время выхода патчей немного изменилось, то расчеты следует немного пересмотреть – пусть выход обновления 7.3.5 будет 27 февраля 2018 года (91 день), а следующий патч 29 мая 2018 года – такая дата уже вполне подходит в качестве пре-патча перед выходом масштабного дополнения.

Длительность между патчами Легиона (дней)

Сезоны Арены в Легионе

Еще один способ предугадать дату выхода Битвы за Азерот (хоть и достаточно грубый) – сезоны Арены Легиона.

6 сезон начался 28 ноября 2017 года, а по 8 сезону на данный момент никакой информации нет. Начало нового сезона не привязано к выходу патчей, как и не следует правилу 77 дней. Обычно каждый сезон длится от 77 до 105 дней.

Если предположить, что следующие 2 сезона арены будут длиться 80-100 дней, то конец 7 сезона будет когда-то в июне, что вполне совпадает с теоретическим выходом пре-патча Битвы за Азерот.


Продолжительность сезонов арены WOW Легион

Разработка дополнения

Статистика говорит о том, что с момента анонса нового дополнения WOW до его выхода в свет проходит год и более – от 340 до 470 дней.

Тем не менее, в Легионе были внесены правки в процесс разработки:

  • В Туманах Пандарии было 4 глобальных патча и несколько небольших в рамках 5.4.
  • В Дреноре было 2 масштабных патча и несколько мелких после 6.2.
  • В Легионе же на данный момент выпущено 3 глобальных патча, но вносимые изменения четко разделены по категориям (разблокировка рейдов, продолжение сюжетной линии, классовые изменения и т.д.).

Таблица с датами выхода и сроком появления всех патчей последних дополнений World of Warcraft:

Туманы Пандарии

Битва за Азерот

Дата выхода
X.1 патч
X.2 патч
X.3 патч
X.4 патч
Продолжительность патчей внутри дополнения

Выводы о дате выхода

Если брать в расчет старые методы определения даты выхода дополнения, то можно с уверенностью сказать, что Битву за Азерот ждать еще не менее года. Однако, учитывая ускорение выхода обновлений в Легионе, можно предположить, что новая информация по Битве появится уже в третьем квартале 2018 года (июль-сентябрь).

В патче 7.3.5, скорее всего, сюжетная линия Легиона подойдет к логическому концу – откроется заблокированный рейдовый контент, путешествие во времени (Ульдуар) и т.п.

Также в 7.3.5 должна начаться новая история, чтобы события на Аргусе плавно перетекли в сюжет Битвы за Азерот.

Blizzard основательно пересмотрели выпуск патчей – раньше они всегда приносили новые локации, классовые изменения, рейды и т.д., а теперь, начиная с Легиона, патчи лишь открывают известные, но заблокированные возможности.

Этот способ выхода обновлений позволяет компании чаще обновлять игровой контент и резервировать больше времени для работы над финальными элементами дополнения (рейдами, сюжетными линиями).

А как вы думаете, когда выйдет дополнение Битва за Азерот? Пишите свои предположения в комментариях!

» WoW уже не будет прежним — объясняем почему.

Сжечь Мировое Древо «на слабо» — это норма

Карту игры полностью перекроили. Сильвана Ветрокрылая, новый вождь Орды, сжигает одно из четырех Мировых Деревьев ночных эльфов — Тельдрассил. Зачем? Решила доказать, что ей не слабо. В итоге века истории и тысячи невинных мирных жителей сгорают заживо, а уцелевшие лишаются дома.

Континент Калимдор окончательно занимают войска Орды.


Андуин Ринн — убийца

Молодой король Ринн, некогда ратовавший за мир, дружащий с тауренами и до последнего пытавшийся образумить полубезумного орка Гарроша, возглавляет крестовый поход мстителей из Альянса на столицу нежити — Подгород. Не без потерь, но город-таки берут, однако Сильвана обставляет всех и здесь: жителей эвакуируют, а само поселение заливают бурлящей чумой. Потому что могут, а честь — для слабаков из Альянса. В итоге обладатели голубого флага, скованные моральными принципами, остаются ордынским соседом, но уже не в Лордероне.

По эту сторону Великого моря теперь лишь изолированные эльфы крови.


Законы военного времени

Суть дополнения — война, и не с общим врагом, с которым обе фракции еще совсем недавно бились бок о бок, а именно друг с другом. Изменит эта война всех. Прежними не будут уже ни Орда, ни Альянс, ни Сильвана, ни молодой Андуин.

В первой начались масштабные брожения на тему того, что фракция уже не та (будто все, что было после Тралла, всех всегда устраивало). Вторым не нравится быть грушей для битья, на которой третья, королева Баньши, тренирует свое вероломство и коварство. Ну а четвертый просто изменился слишком сильно и резко. Хотя как раз Андуина понять проще всего: его страну рвут на куски, а отца зверски утопили в скверне по вине Сильваны.

Остальные явно пали жертвой маркетологов, которые решили посвятить новое дополнение войне. Очевидно, что сценаристам пришлось спешно вписывать текущую историю в реалии нового аддона. Именно поэтому с мотивацией героев и завязкой у дополнения серьезные проблемы.

Ну а вы чего хотели? Главный злодей вселенной улетел в Круговерть Пустоты, но обещание выпускать аддоны раз в два года все еще в силе.

Адмирал Праудмур был прав

Адмирал Праудмур теперь отнюдь не злодей. Он герой, каким его считают в Кул Тирасе. Он с самого начала говорил, что Орде нельзя доверять и с ней нельзя договориться. Так и вышло.

Джайна, его дочь, жалеет о произошедшем и раскаивается больше всех. В итоге, обезумевшая после потери Терамора Дочь Морей выглядит одним из самых крутых, мотивированных и интересных героев дополнения. И песня у нее шикарная. Послушайте, если еще этого не сделали.

#ПростиНасАдмиралъ

В игре появились две могучих морских империи

Кул Тирас — старое морское государство и родина Джайны. Выглядит локация невероятно атмосферно и круто. Дела, тут, однако, плохи. Кругом царит коррупция, а толпы внутренних врагов вроде ведьм и мятежных кланов разрывают острова на части. Что, впрочем, на руку Альянсу, который, решив эти проблемы, вновь уговорит старых союзников присоединиться к фракции. Местность очень хороша визуально, квесты интересные, а между ними нам регулярно предлагают смотреть красочные ролики.


Да здравствует Зандалар!

Зандалар — это те самые тролли, с которыми все воевали на протяжении долгих лет. Теперь, однако, у них дома проблемы, а решить их поможет подоспевшая на помощь Орда. Естественно, не просто так. Подобная мощь способна существенно усилить и без того могучую боевую машину.

Выглядят локации не так стильно и оригинально, как Кул Тирас, но в кровавых топях и гигантском золотом городе тоже есть на что посмотреть. Помимо этого, в Великом море рассыпаны тысячи мелких островков, ресурсы которых герои могут захватывать, соревнуясь с обновленным ИИ в новых событиях — островных экспедициях.


Больше квестов богу квестов

Что? Их в « » и так было много? А вот и нет! Потому что теперь квесты повсюду.

Гигантское количество заданий ждет нас как в Кул Тирасе, так и в Зандаларе. А когда вы закончите прокачку, надо будет доделать еще кое-что, чтобы прокачать репутацию. Ах да, после этого нужно идти и делать мировые задания на обоих новых континентах — чтобы получать награды и открывать доступ к подземельям. Да и профессии требуют выполнения ряда заданий.

В общем, теперь квестов хватит на всех. И еще сдача останется.


Все ваши прошлые достижения здесь никому не интересны

Артефакт, который вы качали столько времени, стал бесполезным куском дерева или металла. Все легендарные предметы выключатся после 115 уровня. Да и звания вроде «Верховного лорда» и «Владыки смерти» отныне никого не впечатляют. К вам будут обращаться как к «страннику с материка» или «чужестранцу».

Основанный недавно классовый орден тоже останется в прошлом. Будете жить в таверне, а новые задания соратникам (они перекочевали и сюда) выдавать на пришвартованном рядом корабле. Тут нет места великим героям.

А теперь идите и соберите немного ракушек на пляже!


Готовьтесь страдать

Уже во второй половине прокачки каждого монстра вы будете ковырять довольно долго. А после ее окончания характеристики будут настолько смехотворны, что придется хорошенько попотеть, если случайно зацепите пачку из трех врагов. Мировые задания на 120 уровне выглядят довольно комично.

Даже при включенном режиме PvP Орда и Альянс зачастую услужливо помогают друг другу с монстрами. Потому что разделяют боль друг друга от встречи с суровой действительностью « », где каждый лишний NPC может отправить тебя на кладбище.

Добавьте сюда неработающие таланты артефакта и непрокачанное «Сердце Азерот» (новый артефакт-ожерелье, дающий особые бонусы некоторым элементам брони), и получите новую действительность, где надо объединяться в группы с другими игроками. Прямо как в старые-добрые времена.


Самый крутой персонаж дополнения — Тролль

Наиболее интересный персонаж дополнения достался Зандаларам. Ну, то есть, как достался: если быть точными, то это Зандалары достались ему. Речь, конечно же, о Лоа Смерти или Бвонсамди. Это тролльское божество, отвечающее за жизнь после смерти и очень любящее заключать со смертными соблазнительные договоры. Последние даруют им невиданную силу, но и плата за это велика.

Бвонсамди невероятно крут. Он мастерски выбирает моменты и связывает героев тяжкими обязательствами. А еще он круто выглядит и очень круто звучит. В первую очередь, благодаря отличной игре актера. По крайней мере, в английской версии. Если же герои силой случая попадают на кладбище, то он ждет их и здесь, отпуская ехидные комментарии. Честно говоря, для нас Лоа Смерти оказался главной причиной проходить квесты Орды, которые проходят не в таких запоминающихся локациях, как у Альянса.


И что теперь с этим делать?

«Битва за Азерот » не оставила прежними ни фракции, ни героев, ни игровой процесс, ни, собственно, игроков, которые на все лады обсуждают происходящее в Интернете. Как минимум, событие получилось очень ярким. Что будет дальше — покажет время, потому что старт аддона — это лишь начало, а впереди нас ждут королева Азшара, опасное соседство с Бвонсамди и еще несколько этапов этой войны, которая может закончиться так или эдак, а может и не закончиться вообще.

Кто знает, какие еще сюрпризы приготовила нам Blizzard ?

Итак, анонс нового дополнения состоялся. Всего за несколько часов до Blizzcon в сети появилась информация, что компания зарегистрировала название Battle for Azeroth. Так оно и случилось. было сделано долгожданное объявление. Новое дополнение к World of Warcraft будет называться Battle for Azeroth.

Battle for Azeroth — «Битва за Азерот». Когда мне линканули новость про регистрацию названия, я подумал, что «битва за Азерот» означает битву за титан-женщину Азерот против Древних Богов. Это было вполне логичным, потому как после победы на Пылающим Легионом новым врагов всего живого станут Владыки Бездны и из приспешники, Древние Боги. Но оказалось, что после изнурительной и тяжелой битвы с полчищами Саргераса расы Азерота не объединились для восстановления «народного хозяйства», а опять столкнулись лбами.

С точки зрения здравого смысла — это более чем странно. У обоих фракций за последние десяток лет были общие враги, куда мощнее, чем они сами. И не раз обе фракции выступали против них пусть и разделенным фронтом, но все же против. На мой взгляд этот конфликт фракций давно уже является атавизмом, который можно было бы легко убрать. Но видать решили сделать по-другому.

Орда сжигает Тердрассил, то бишь столицу ночных эльфов, на что Альянс отвечает атакой на Лордаерон. Короче, начинается новый раунд борьбы за власть над Азеротом.

Итак, что с сюжетом понятно, что с контентом и новшествами? Основные новости изложены ниже:

  • Левелкап поднят до 120 уровня;
  • Кул Тирас — это локация, где будут прокачиваться персонажи Альянса, а ордынцы — на Зандаларе;
  • Кул Тирасом заправляет мама Джайны: вдова Катрина Праудмур;
  • Каждый из островов делится три части, которой правят свои фракции. По ходу развития сюжета нам придется с ними познакомится и навести порядок в отношениях;
  • Кто такие зандалары, думаю, долго рассказывать не надо, но если вы не в курсе то советую почитать соответствующий раздел в Хрониках;
  • Главными героями дополнения будут: молодой король Андуин, Сильванна Ветрокрылая, Джайна Праудмур, также мы узнаем кое-что про Вол’джина и — сюрприз-сюрприз — к нам вернется Тралл;
  • Поскольку битва предстоит серьезная, то надо собирать всех союзников, которых только можно. Именно этим объясняется появление ;
  • Субрасы Альянса: озаренные дренеи, дворфы Черного Железа, эльфы Бездны;
  • Субрасы Орды: Ночерожденные эльфы, таурены Крутогорья и зандаларские тролли;
  • Новые субрасы надо будет «открывать» в ходе игры, а не просто купить дополнение;
  • После выполнения условий открытия субрасы ими можно будет играть, начиная с 20-го уровня;
  • Появится новый тип доспехов, которые можно будет прокачивать и кастомизировать (что-то похожее на артефакты, но не совсем) с помощью ожерелья ;
  • . Путешествия на острова и борьба на них за ресурсы, причем противниками там будут выступать не мешки с лутом, а нечто, управляемое продвинутым искусственным интеллектом;
  • : контент, рассчитанный на 20 человек, который будет предполагать атаки на боевые порядки и базы противника;
  • Скалирование зон будет распространятся на весь мир, пока план по скалированию зон такой (в пределах этих локаций уровень будет подстраиваться в определенных пределах):
    • стартовые зона: 0-10
    • классические зоны: 10-60
    • Запределье и Нордскол: 60-80
    • Катаклизм и Пандария: 80-90
  • Отмена деления на PvP и PvE сервера. PvP-флаг теперь можно будет подымать по желанию;
  • Новые арены, поля боя и разборки в Силитусе;
  • Озвучено два рейда: Улдир, Залы Контроля, в котором будет 8 боссов и не названный рейд, в котором боссом (очевидно, главным) будет королева Азшара.

Если крупными мазками, то пока это все. Детали — в последующих материалах.

И во внутриигровом магазине открыт предзаказ дополнения Battle for Azeroth! При оформлении предзаказа вы сможете сразу повысить уровень своего персонажа до 110-го и пуститься на поиски четырех новых союзных рас, которые появятся в дополнении: тауренов Крутогорья, озаренных дренеев, эльфов Бездны и ночнорожденных. А за развитие персонажа союзной расы с 20-го до 110-го уровня* вы получите особый комплект традиционных доспехов - настоящий символ преданности Азероту.

На чьей вы стороне?

Жителям Азерота удалось отбить внезапное нападение Пылающего Легиона. Победа досталась им дорогой ценой: много благородных героев пало в бою, клинок Саргераса нанес миру тяжелую рану. Но есть старый раскол, преодолеть который будет еще труднее. Исконное недоверие между Альянсом и Ордой грозит перерасти в новый конфликт - и никто не может предвидеть, чем это обернется для Азерота. Теперь героям - вам! - нужно найти новых союзников и выступить в бой за свою фракцию. С оружием в руках вам предстоит принять участие в ключевом эпизоде многолетнего противостояния.

Не время сидеть сложа руки! Начинайте готовиться к бою уже сейчас. Оформите предзаказ Battle for Azeroth , оседлайте позолоченного равазавра или соленогривого жеребца и отправляйтесь на поиски союзных рас. Заявите на весь Азерот, за какую вы фракцию, и готовьтесь встретить противника во всеоружии.

Battle for Azeroth: стандартное издание и электронное издание Deluxe

Дополнение Battle for Azeroth предлагается в двух электронных изданиях: стандартном и Deluxe.

И в стандартное издание, и в электронное издание Deluxe входят:

  • полная версия дополнения Battle for Azeroth;
  • повышение уровня персонажа до 110-го.
  • Оформите предзаказ , чтобы сразу повысить уровень персонажа и приступить к поиску союзных рас.

В электронное издание Deluxe также входят:

  • зандаларский позолоченный равазавр (Орда) или кул-тирасский соленогривый жеребец (Альянс);
  • питомец Тортик, маленький тортоллан;
  • рубашка для карт в Hearthstone;
  • граффити в StarCraft II;
  • огнерожденный саблезуб (транспорт) в Heroes of the Storm;
  • реплики, эмоции, граффити и значки в Overwatch.

Скоро мы расскажем подробнее о коллекционном издании, которое поступит только в розничную продажу. В него войдут саундтрек, эксклюзивные иллюстрации и сюжетные подробности дополнения Battle for Azeroth.

Новинки Battle for Azeroth

Кул-Тирас - королевство Альянса: родина Джайны Праудмур превратилась в рассадник интриг и темной магии. Вам предстоит сразиться с жаждущими власти пиратами, ведьмами, использующими магию смерти, и таинственными жрецами моря.

Зандалар - империя Орды: в этих населенными троллями землях покоится древнее зло, готовое пробудиться и подчинить себе весь мир. Вам понадобится одолеть обезумевших троллей крови, гигантских динозавров и творения титанов.

Новые союзные расы: оформив предзаказ, вы сможете начать налаживать связи с тауренами Крутогорья, озаренными дренеями, эльфами Бездны и ночнорожденными. Это, в свою очередь, даст вам возможность создать новых персонажей, принадлежащих к этим расам.

Острова, которых нет на карте: Объединяйтесь в группы по трое и сражайтесь с хитроумными захватчиками (или с игроками из противоположной фракции). Острова постоянно изменяются, так что вас ждет множество испытаний.

Сражения на фронтах: примите участие в масштабном сражении для 20 игроков в режиме совместной игры, чтобы отвоевать стратегически важную территорию. Возглавьте войска и сразитесь с вражеским командиром в новом PvE-режиме, похожем на баталии в классических стратегиях Warcraft.

Сердце Азерот: Получите Сердце Азерот, легендарное ожерелье, из рук самого Магни Бронзоборода. Наполните ожерелье азеритом - ценнейшим ресурсом, ставшим причиной раздора двух фракций, - чтобы наделить свои доспехи новыми свойствами.

Начинайте заручаться поддержкой новых союзных рас!

Когда вы оформите предзаказ , вы сможете увидеть Азерот глазами персонажа, принадлежащего к одной из новых союзных рас Battle for Azeroth. Герои Орды смогут привлечь на свою сторону тауренов Крутогорья и ночнорожденных, а Альянса - озаренных дренеев и эльфов Бездны. Если вы заключите союз с этими расами, то сможете выбрать их при создании новых персонажей.

Прежде чем та или иная раса встанет на сторону вашей фракции, вам потребуется выполнить особый набор условий - заработать репутацию или выполнить определенные задания. Как только эти условия будут выполнены, вы получите специальное задание, которое позволит вашей фракции заручиться поддержкой расы. А если вы сможете развить персонажа, принадлежащего к одной из союзных рас, с 20-го уровня до 110-го - не пользуясь услугами повышения уровня, смены расы или фракции, а также не получая уровни по программе «Пригласи друга!», - вы получите особый комплект традиционных доспехов этой расы. Комплект представляет собой набор декоративных предметов, которые в дальнейшем будут доступны всем вашим персонажам соответствующей расы.

Союзные расы: особенности, способности и условия

Таурены Крутогорья - Орда

Потомки Хална, отважного героя Войны древних, таурены Крутогорья почитают духов земли, реки и неба. Хотя войска Легиона вторглись в их земли, посеяв семена недоверия между племенами, таурены Крутогорья вновь объединились. Впервые за долгое время они готовы покинуть священную гору и примкнуть к своим родичам из Калимдора. Орда безусловно будет рада принять столь благородных и могучих союзников.

Расовые способности тауренов Крутогорья

  • Бычий натиск: совершает рывок, сбивая противников с ног.
  • Горец: повышает показатель универсальности.
  • Гордость Железного Рога: повышает навык горного дела и скорость добычи руды.
  • Прочная шкура: уменьшает получаемый урон от атак.
  • Бережливость: порой собирает больше мяса и ловит больше рыбы.

Как заручиться поддержкой тауренов Крутогорья

  • Добейтесь превознесения у племен Крутогорья.
  • Получите достижение «Горы по колено».

Озаренные дренеи - Альянс


Тысячи лет Армия Света сражалась с Пылающим Легионом в Круговерти Пустоты. Дренеи, полностью посвятившие свою жизнь борьбе с демонами, принимают участие в особом ритуале и впитывают в себя сущность Света небес, становясь озаренными. Одержав окончательную победу на Аргусе, озаренные дренеи поставили перед собой новую задачу - оберегать Азерот от любых угроз и помочь Альянсу защититься от нападений Орды.

Расовые способности озаренных дренеев

  • Горн Света: повышает навык кузнечного дела и позволяет устанавливать наковальню.
  • Сопротивление Свету: уменьшает получаемый урон от светлой магии.
  • Правосудие Света: наносит большой урон от светлой магии противникам в выбранной области.
  • Воздаяние Света: после смерти взрывается, нанося урон от светлой магии врагам и исцеляя союзников.

Как заручиться поддержкой озаренных дренеев

  • Добейтесь превознесения у Армии Света.
  • Как только эти условия будут выполнены, вы сможете начать цепочку заданий для открытия этой расы.

Ночнорожденные - Орда


Эльфы Сурамара провели 10 000 лет под защитой магического барьера, и за это время они стали слишком зависимы от тайной магии Ночного Колодца. Чтобы защитить этот источник силы, предводители ночнорожденных заключили сделку с Пылающим Легионом, что привело к гражданской войне. Отвоевав свободу у подчинивших их демонов, ночнорожденные стремятся заключить союз с Ордой и вновь обрести свое законное место в этом мире.

Расовые способности ночнорожденных

  • Древняя история: повышает навык начертания.
  • Родство с магией: увеличивает наносимый магический урон.
  • Фокус: призывает летающий фолиант, служащий почтовым ящиком.
  • Чародейский импульс: наполняет область энергией тайной магии, нанося урон и сковывая ближайших противников.
  • Сопротивление тайной магии: уменьшает получаемый урон от тайной магии.

Как заручиться поддержкой ночнорожденных

  • Добейтесь превознесения у ночнорожденных.
  • Получение достижение «Восстание».
  • Как только эти условия будут выполнены, вы сможете начать цепочку заданий для открытия этой расы.

Эльфы Бездны - Альянс


Многие пытались обуздать опасную магию Бездны. Большинство из них лишились рассудка. Аллерия Ветрокрылая твердо намеревается использовать эту силу на благо Азерота - она стала первой смертной, неподвластной влиянию шепота теней. После того как ей удалось спасти группу собратьев, едва не сгинувших в объятиях тьмы, Аллерия поклялась научить эльфов Бездны держать темную силу под контролем и добиться того, чтобы обретенная мощь служила Альянсу.

Расовые способности эльфов Бездны

  • Дитя ночи: уменьшает получаемый урон от темной магии.
  • Единство с энтропией: при использовании способностей вы с некоторой вероятностью можете усилиться сущностью Бездны, которая повышает эффективность исцеления и наносимый урон от темной магии.
  • Связь с эфиром: снижает затраты на трансмогрификацию и хранилище Бездны.
  • Сверхъестественное спокойствие: произнесение заклинаний не задерживается при получении урона.
  • Пространственный разлом: открывает разлом в пространстве, позволяя телепортироваться на небольшое расстояние.

Как заручиться поддержкой эльфов Бездны

  • Добейтесь превознесения у Защитников Аргуса.
  • Получите достижение «Теперь вы готовы!».
  • Как только эти условия будут выполнены, вы сможете начать цепочку заданий для открытия этой расы.

Дополнительные ячейки персонажей

Все игроки получат четыре дополнительные ячейки для создания персонажей новых рас.**

Когда выйдет Battle for Azeroth?

Выход Battle for Azeroth состоится летом 2018 г. Дополнение принесет в игру множество новинок. В ожесточенной битве за будущее Азерота вы окажетесь на передовой!

Оформите предзаказ дополнения Battle for Azeroth и отправляйтесь на поиски новых союзных рас!

* Чтобы добыть традиционные доспехи, требуется развить персонажа, НЕ используя услуги повышения уровня, смены расы или фракции, а также НЕ получая уровни в рамках программы «Пригласи друга!».

** Не является частью предзаказа. В данный момент разработчики работают над расширением количества ячеек для всех игроков. Изменение ожидается в течении следующих недель. Пожалуйста, следите за новостями и обновлениями.



Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ: