Про заболевания ЖКТ

Ниже приведен пример характеристки практиканта, её можно просто скопировать в ваш текстовый редактор и отредактировать под ваши нужды. Практиканту эта «рыба» пригодится больше всех.

Характеристика практиканта пример

Характеристика


студента 3 курса группы АТ-08-2 механического факультета


ГОУ ВПО Братского Государственного Университета,


кафедры Автомобили и автомобильное хозяйство


Иванова Сергея Игоревича.

Иванов Сергей Игоревич проходил производственную практику в автомобильноv цехе Общества с ограниченной ответственностью «Керамзит» в период с 06 июня 2012 по 05 июля 2013 в качестве автослесаря 3 разряда. Непосредственное руководство прохождением практики Ивановым С.И. от ООО «Керамзит» осуществлялось механиком Цимкиным Андреем Эдуардовичем.


За время прохождения практики Сергей Иванов зарекомендовал себя дисциплинированным и ответственным работником, а также знающим специалистом. Согласно программе он выполнял такие работы как ежедневный осмотр транспортных средств перед выходом на линию, текущий ремонт ходовой части, выполнение технического обслуживания № 1 и технического обслуживания № 2 автомобилей КамАЗ 5320, ГАЗ-3223, Тойота Маджеста. Кроме этого он участвовал в работах по обслуживанию гаражного оборудования.


В процессе практики Сергей прошёл обучение правилам техники безопасности при проведении слесарных работ, приобрёл навыки пользования слесарным ручным и механизированным инструментом, практические навыки планирования и проведения ТО-1, ТО-2, изучил организацию работы оборотного склада запчастей.


Порученная работа выполнялась практикантом с высоким качеством. Сергей обнаружил большую самостоятельность и хорошее знание устройства автомобилей, лишь в самых сложных случаях обращаясь за помощью к наставнику. Рабочее место содержалось в чистоте и порядке. Также им проявлено бережное и ответственное отношение к инструментам и оборудованию. Нарушений трудовой дисциплины, а также правил техники безопасности и пожарной безопасности Сергей не допускал. Дневник производственной практики заполнял своевременно, в соответствии с реально осуществляемой деятельностью и программой прохождения.


С коллективом работников автоцеха ООО «Керамзит» у Сергея сложились нормальные рабочие отношения, он показал себя общительным весёлым человеком, эрудированным, хорошо разбирающимся в технике. Активно и добросовестно участвовал в проведении субботника по уборке территории. К старшим товарищам и руководству относится с уважением, прислушивается к советам.


На основании полного выполнения программы практики и при отсутствии каких-либо нареканий, администрация ООО «Керамзит» считает, что Иванов С.И. за прохождение практики заслужил оценку «отлично».

Механик: А.Э. Цимкин


Директор: А. А. Корольский


Советская система распределения кадров давно канула в прошлое. Сегодня для успешного трудоустройства выпускнику необходимо продемонстрировать наличие глубоких знаний и практических навыков по выбранной профессии. Приобрести последние помогает стажировка в компании, организуемая высшим или средним учебным заведением. По ее завершении учащемуся выдается справка и характеристика студента с места практики. На основании этих документов выставляется итоговая оценка и принимается решение о допуске к защите диплома.

Зачастую необходимость экскурсий на предприятие, бесед со специалистами и стажировок воспринимается студентами «в штыки». Однако современные реалии показывают, что практический курс – важная часть учебного процесса. Он направлен на решение задач:

Знакомство с будущей профессией – погружаясь в выбранную специальность, студент понимает, подходит ли она ему. Это дополнительная мотивация для дальнейшего обучения или «тревожный звонок», демонстрирующий необходимость смены профессии.

Приобретение связей в профессиональных кругах – студент знакомится с коллегами и руководством. Наработанные контакты могут помочь ему трудоустроиться по окончании вуза.

Оценка знаний – характеристика на студента, проходившего практику, помогает преподавателям объективно оценить уровень его знаний. Сам учащийся может понять, в каких вопросах он силен, а где требуется поработать над теоретической базой.

Сбор данных для написания диплома – наблюдая реальную «жизнь» предприятия, практикант собирает эмпирический материал, на основании которого будет проводить исследование, отраженное в выпускной работе.

Характеристика студента с места прохождения производственной практики – одна из бумаг, нужных вузу для перевода учащегося на последующий курс или допуска к защите диплома. Это не «прихоть» учебного заведения, а правило, регламентированное приказами Минобразования.

Что такое учебная практика?

Одна из разновидностей студенческой практики – учебная. Ее ключевая цель – упрочить теоретическую базу, заложенную в ходе лекций и семинаров. Студентам представляется возможность применить в реальных ситуациях полученные знания, продемонстрировать глубину усвоения пройденного материала, «примерить» на себя выбранную специальность.

Программа учебной практики составляется преподавательским составом высшего или среднего учебного заведения, однако успех мероприятия зависит не только от него, но и от организации приема на месте. Содержание и структура цикла обязательно должны соответствовать положениям ФГОС. Курс проводится на основании договора между институтом и коммерческой фирмой.

В состав учебной практики могут входить следующие мероприятия:

  • знакомство с организационной структурой компании, постановкой бизнес-процессов;
  • экскурсии на предприятие;
  • изучение особенностей работы отдельных департаментов;
  • изучение внутренних нормативных документов компании;
  • сбор данных для написания курсовых работ.

Курс не предполагает непосредственного участия в бизнес-процессах, а ограничивается знакомством со специальностью, развитием способностей к самостоятельным исследованиям.

Характеристика по практике с предприятия на студента в данном случае может быть такой:

«Иванова Т.П. проявила отличные знания в области экономического планирования. Самостоятельна, стремится применить теоретическую базу на практике, приобрести новые навыки.

В ходе практики Иванова Т.П. исследовала планово-экономические показатели ООО «Гамма». Показала высокий уровень теоретической подготовки. Выполняла практические задачи добросовестно и ответственно, проявила стремление к получению новых знаний.

Готовый отчет обладает всеми признаками исследовательской работы, достаточной актуальностью и глубиной».

Учебная практика организовывается преимущественно в виде экскурсий на предприятия, общения с профессионалами, выполнения отдельных функций, характерных для определенной профессии (например, участие в деятельности фирмы в роли помощника специалиста).

Что такое производственная практика?

Производственной практикой называется часть образовательного цикла, проходящая непосредственно в компаниях и подразумевающая полное погружение студентов в производственный или бизнес-процесс. Место прохождения курса обычно выбирает ответственная кафедра, однако студенты могут сами договориться предприятием, соответствующим их профессиональным интересам.

Цели организации курса таковы:

  • закрепление теоретических знаний, полученных в учебном заведении;
  • получение профессиональных навыков;
  • адаптация к условиям реальной профессиональной деятельности.

Продолжительность цикла – от нескольких недель до нескольких месяцев.

Производственная практика организуется для студентов старших курсов. Их функции максимально приближены к условиям реальной хозяйственной деятельности. Практиканты работают дублерами или помощниками основных специалистов, а при наличии вакантных мест в компании могут быть приняты в ее ряды на условиях срочного трудового договора.

Готовая характеристика на студента, проходившего практику, должна описать его как сформировавшего специалиста в конкретной области. Необходимо сделать упор на описание перечня обязанностей, выполняемых учащимся.

Пример может выглядеть так:

«Петрова А.С. во время прохождения производственной практики активно участвовала в работе департамента банка. Ей был доверен следующий перечень обязанностей:

  • составление и сортировка документов касательно конверсионных операций;
  • оформление кредитных досье клиентов банка;
  • систематизация отчетности».

Характеристика на студента практиканта должна содержать описание его значимых профессиональных качеств, например:

«Петрова А.С. добросовестно выполняла возложенные на нее обязанности, проявляла должную внимательность и аккуратность при работе с документами. Зарекомендовала себя в качестве дисциплинированного и исполнительного сотрудника. Успешно применяла в деятельности теоретические знания в области банковского дела, полученные в институте».

Что такое преддипломная практика?

Преддипломной называется производственная практика, завершающая курс обучения в вузе и предваряющая защиту выпускной работы. Она дает студенту возможность закрепить полученные теоретические знания, вникнуть в будущую профессию, собрать эмпирические данные, необходимые для написания диплома.

Преддипломная практика организуется представителями кафедры в соответствии с требованиями ФГОС. Ее ключевое отличие от иных видов в том, что участвуя в производственных процессах, студент должен фокусироваться именно на моментах, значимых для написания выпускной работы. Например, если диплом посвящен методам совершенствования бухучета на предприятии, нужно проанализировать имеющуюся систему и учетную политику компании и сформулировать способы повышения ее эффективности.

Прохождение преддипломной практики – обязательное условие для допуска к защите выпускной работы. Роль наставников студента выполняют два человека – ответственное лицо от вуза и от предприятия. Программа цикла разрабатывается индивидуально, с учетом темы, выбранной учащимся для диплома.

Характеристика студента с места прохождения преддипломной практики должна описывать проделанную им самостоятельную и исследовательскую работу.

Например:

«Ковалева Д.С. изучила систему маркетинга ООО «Дельта». По итогам проведенного анализа ей были выдвинуты предложения по повышению эффективности системы, представляющие интерес для руководства и практическую значимость».

В характеристике практиканта с предприятия следует упомянуть также о качествах, которые характеризуют его как хорошего работника: исполнительности, пунктуальности, способности трудиться в условиях многозадачности, инициативности, рассудительности и т.п.

Нелишним будет отметить, что практикант быстро поладил с коллективом, проявлял дружелюбие, пунктуальность, умел находить правильный подход к клиентам.

Характеристика на студента: смысл и назначение

Готовая характеристика на учащегося – официальный документ, заверенный подписью ответственного лица, отражающий порядок прохождения практического цикла и достигнутые результаты. Она сдается в деканат высшего или среднего учебного заведения по окончании цикла месте с другими формами: отчетом и справкой.

Готовая характеристика на студента – доказательство завершения практического цикла, на основании которого вуз может перевести учащегося на следующий курс или допустить к защите диплома. Это правило прописывается в приказах Минобразования.

Предполагается, что характеристику составляет руководитель-наставник студента и излагает в ней объективные выводы о личных и профессиональных качествах практиканта, усердии при выполнении обязанностей, достигнутых результатах. В документе указывается, какой оценки заслуживает учащийся.

Как написать характеристику на студента, проходившего практику?

Бумага для практиканта составляется лицом, выполнявшим роль его руководителя-наставника в организации. В ней отражается уровень профессионализма и квалификации, необходимый для постановки оценки за пройденный курс. Документ оформляется на официальном бланке компании, а при отсутствии такового – на обычном чистом листе.

Если внимательно изучить образец характеристики на студента, проходившего практику, становится очевидно, что в документе следует описывать события, происходившее ранее, от третьего лица. Нужно прописывать: «проявил себя», «сделал», «достиг», «показал результаты» и т.п.

Официальный бланк должен включать обязательный набор значимых моментов:

  • наименование принимающей компании, адрес местонахождения, номер контактного телефона;
  • название документа – «Характеристика»;
  • ФИО практиканта, курс, факультет;
  • даты прохождения практической подготовки;
  • специальность, по которой практиковался студент;
  • полный перечень обязанностей, выполняемых учащимся;
  • особые достижения студента (получение благодарности от руководства, помощь в организации корпоративного праздника и т.д.);
  • описание личных и профессиональных качеств практиканта, отмеченных руководителем;
  • оценка, которую заслуживает практикант;
  • дата составления документа, подпись руководителя, печать.

Характеристика на студента проходившего практику на предприятии, нужна для того, чтобы оценить, каких профессиональных высот достиг студент. Это означает, что перечень функций и обязанностей должен быть максимально развернутым и полным.

Например, можно указать, что студент, практиковавшийся в банке, присутствовал на заседаниях кредитного комитета, участвовал в составлении базы данных клиентов, изучал внутренние нормативные акты и регламенты, помогал составлять досье вкладчиков и т.д.

В перечне качеств студента не принято писать негативные моменты, если этого не требует начальник. Можно отметить такие качества практиканта, как:

  • исполнительность;
  • внимательность;
  • трудолюбие;
  • усидчивость;
  • инициативность;
  • пунктуальность.

В характеристике с практики на студента следует описать качества, важные для работы в коллективе: коммуникабельность, дружелюбие, участие в общественной жизни, бесконфликтность. Дополнительный бонус – применение иностранных языков при общении с партнерами из других стран.

Характеристика должна составляться руководителем департамента, в котором студент проходил практику. Если этот сотрудник откажет учащемуся по причине высокой занятости, можно заполнить документ самостоятельно, руководствуясь имеющимися в интернете образцами. Главное – чтобы бумага была заверена уполномоченными лицами и оттиском печати. Так представители организации выражают свое согласие с ее содержанием.

Производственная характеристика на студента практиканта: образец

Высшие и средние образовательные учреждения могут организовывать разные виды практики: производственную, учебную, преддипломную. Форма характеристики студентов остается неименной, варьируются лишь описываемые обязанности, личные и профессиональные качества, отмечаемые в документе.

Цель составления бумаги – дать экспертную оценку знаниям практиканта и уровню профессиональной подготовки, полученной по итогам цикла. Принципы ее написания не меняются в зависимости от места проведения практики: будь то магазин, бухгалтерия крупной компании, цех производственного предприятия или детский сад.

Не существует четких законодательных предписаний, регламентирующих составление документа. Однако специалисты советуют во избежание проблем брать за основу пример характеристики на студента с места практики, предоставленный вузом или найденный на заслуживающем доверия ресурсе.

Документ может выглядеть следующим образом:

Характеристика

Характеристика выдана Петрову Иван Иванович по результатам прохождения производственной практики продолжительностью с 15.06.2016 г. по 02.07.2016 г.

На студента были возложены следующие обязанности:

Нужно перечислить все обязанности, порученные учащемуся.

За период прохождения практики Петров Иван Иванович проявил себя как надежный, инициативный, дисциплинированный и внимательный сотрудник, глубоко вник в содержание работы.

Студент показал глубокую теоретическую подготовку и способность применять знания на практике. Петров И.И. полностью справлялся с возложенными обязанностями, на 100% выполнил программу курса, проявил стремление к самостоятельной и исследовательской работе.

Петров И.И. заслуживает оценки «отлично».

Куда сдается характеристика с места прохождения практики?

Готовую бумагу, подписанную руководством и заверенную печатью фирмы, нужно сдать в деканат вуза. Она станет основанием для перевода студента на следующий курс или для допуска к защите выпускной работы. Это документальное подтверждение, что студент выполнил программу, разработанную в соответствии с требованиями Министерства образования.

Характеристика на студента, проходившего преддипломную практику, – не единственный бланк, подлежащий заполнению. Одновременно с ним подается справка о прохождении курса, подписанная наставником со стороны принимавшей организации, и отчет, сделанный студентом самостоятельно.

Первая бумага подтверждает, что студент действительно посещал занятия и выполнял установленную программу. Вторая служит для изложения выводов, сделанных по результатам цикла: какие знания и навыки приобрел студент, какие новые цели и мотивации у него появились.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

1. Характеристика с практики студента ФИО, проходившего практику в АПК «Виноградный»Симферопольского района.

Порутчиков Алексей Александрович студент ЮФ «КАТУ» НАУ во время прохождения производственной практике на должности дублер экономиста в АПК «Виноградный» Симферопольского района зарекомендовал себя как ответственный, исполнительный и настойчивый человек. Углубил и закрепил теоретические знания и навыки в решение экономических вопросов. Провел научно-исследовательскую работу по АПК «Виноградный».

· природные и экономические условия хозяйства, его размеры, структуру и специализацию производства;

· размеры ресурсного потенциала хозяйства и эффективность их использования;

· состояния технологий и экономической эффективности производства в растениеводстве;

· взаимосвязей хозяйства с предприятиями: организациями;

· становления рыночного механизма хозяйствования.

Исполнял все поручения главного экономиста и принимал активное участие в хозяйственной деятельности предприятия.

Уровень знаний, с которыми практикант пришел на производственную практику, был достаточно высоким. Знания в области экономики предприятия, а также умение работать на компьютере позволило студенту без трудностей разобраться в организации и особенностях экономической работы на нашем предприятии.

Замечаний к студенту за период практики не было я, главный экономист АПК «Виноградный», Окорокова В. Н. считаю, что проведенная работа Порутчиковым Алексеем Александровичем оформленная в «Отчет о производственной практике» заслуживает оценки отлично.

2. Характеристика с практики студента по экономике

Характеристика с практики студентки III курса Южного филиала «Крымского Агротехнологического Университета».

Студент ФИО с 21 июня 2010 года по 16 июля 2010 года была направлена ЮФ «КАТУ» НУБиП Украины на прохождение производственной практики в ОАО Племзавод «Крымский» Сакского района, для изучения и освоения программы производственной практики.

За время прохождения практики студентка проявила себя как грамотный студент, прилежно посещала и в полном объёме выполнила установленную программу.

В процессе прохождения практики студентка показала хороший уровень теоретических знаний, и закрепила их практическими навыками с большой долей самостоятельности в работе, принимал активное участие в работе отделов и оказывала помощь их специалистам. В работе проявила усердие, трудолюбие, безотказность и доброжелательность.

Студентка коммуникабельна, прилежна, дисциплинирована, добросовестно исполнял указания руководителя практики от предприятия.

Прохождение производственной практики по дисциплине «Экономика предприятия» рекомендуем оценить «отлично».

3. Характеристика с практики студента на винзаводе

ФИО, студентка группы ТБП 31.1 Южного Филиала «Национального Агротехнологического Университета» Национального Университета Биоресурсов и Природопользования Украины технологического факультета проходила производственную практику на ООО «Евпаторийском винзаводе» с 05.06.10 по 30.07.10.

За время практики студентка ознакомилась с основными приемами розлива вина в бутылки и в «Tetra-pak» формата призма и «Брик», выполняла различную работу в цехе розлива, проявила себя как добросовестный, исполнительный работник. На протяжении всей практики стремилась получить максимальное количество информации.

Руководитель практики от завода: Слюсаренко В. И.

4. Характеристика на студента с места практики, бухгалтерская практика.

Гл. бухгалтера Крымской опытной станции садоводства ИС УААН на студента 3-го курса учетно-финансового факультета ЮФ «Крымский агротехнологический университет» НАУ Бабина Максима Михайловича.

За время прохождения практики на нашем предприятии с 23.06.08 по 19.07.08 студент Бабин М. М. зарекомендовал себя как добросовестный и ответственный практикант. Уровень профессиональной подготовки и навыков достаточно приемлем для будущего бакалавра по специальности «Учет и аудит». За время практики студенту было доверено и право помогать бухгалтерам заполнять некоторые регистры по происходящим на тот момент хозяйственным операциям.

Примеры характеристик с практики студентов будут постоянно добавляться.

5. Характеристика студента с места технологической практики практики

ФИО проходил производственную практику на ГП «Алушта» в период с 10.09.2007 г. по 03.10.2007 г.

Студент ознакомился с приемкой винограда и выработкой виноматериалов, изучил ассортимент, выпускаемой продукции, ознакомился с технологиями в области обработки виноматериалов.

ФИО проявил себя как ответственный, исполнительный, дисциплинированный работник. В коллективе зарекомендовал себя с положительной стороны.

ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ДНЕВНИКА 1. Дневник наравне с отчетом о прохождении практики является основным документом, по которому студент отчитывается о выполнении программы практики. 2. Во время практики студент ежедневно записывает в дневник все, что им проделано по выполнению программы. 3. Не реже одного раза в неделю студент обязан представить дневник на просмотр руководителю от учреждения, который подписывает дневник после просмотра, делает свои замечания и дает дополнительные задания. 4. По окончании практики студент должен представить дневник руководителю практики от учреждения для просмотра и составления отзыва. 5. В установленный срок студент должен сдать на кафедру отчет и дневник практики. Без дневника практика не засчитывается. ОБРАЗЕЦ ДНЕВНИКА прохождения практики Студента (ки)_______курса_________группы________ ____________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Место практики______________________________________________ (название предприятия, его организационно-правовая форма) Руководитель практики от предприятия__________________________ (фамилия, имя, отчество, должность) 11 Месяц и Подразделение Краткое описание Подпись число предприятия выполненной работы руководителя практики 1 2 3 4 Начало практики__________ Окончание практики_______ Подпись практиканта_________ Содержание и объем выполненных работ подтверждаю: руководитель практики от предприятия __________/ _______________ (подпись) (ф.и.о.) ПЛАН-ГРАФИК ПРАКТИКИ Дата, время Содержание и объем работы 12 ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА УТВЕРЖДАЮ: Групповой методист ____________________ Сроки Отметка выполне учителя, №№ Содержание работы -ния руководител п/п я практики о выполнении I Знакомство с организацией II Непосредственно деятельность: -подготовить… -провести…….. -сопроводить….. -принять участие в….. - и т.д. III Методическая работа: -создать методическую копилку; - разработать…..; -принять участие в …. IV Исследовательская работа (по теме курсовой /дипломной работы(при наличии)): V Подведение итогов практики Студент_________________________(подпись, ФИО) 13 5. Характеристика студента-практиканта Характеристика студента с места практики - это документ, прилагаемый к отчету о практике. Она составляется ответственным лицом организации или руководителем студента. Рассмотрим ее содержание основные требования к оформлению. Что пишут в характеристике на студента? Заголовок с указанием места прохождения, информация об организации и ее реквизиты. Эта информация должна быть юридически достоверна. Информация о сроках прохождения практики. Может располагаться в произвольном месте характеристики. Описание должностных обязанностей студента. Пример: В обязанности практиканта Петрова В.Д. входило составление трудовых договоров, проверка анкетных данных сотрудников организации, работа с бухгалтерскими документами и оформление архивной документации. Характеристика теоретических знаний студента и приобретенных им практических навыков. Пример: Практикант Иванов А.Б. успешно применял полученные в Университете теоретические знания для выполнения заданий на производстве. Оценка выполненной студентом работы. Пример: Руководство организации ООО "Образец" положительно оценивает работу студента Петрова П.С. в период с ___ по ____, все поставленные задачи были им выполнены в срок с соблюдением требований к качеству исполнения. Характеристика профессиональных качеств студента: Проявляет внимательность к мелочам, особенно к отчетным документам. Работоспособен, исполнителен. Компетентен в профессиональной сфере. Оценка личных качеств практиканта. Пример: Общителен, дружелюбен, проявляет инициативу, стремится помогать коллегам и работать в команде. Итоговая оценка. Пример: Результаты работы студента Петрова В.Г. в рамках производственной практики заслуживают оценки "отлично". Печать, дата, подпись руководителя. Подпись должна быть заверена в отделе кадров. 14 Пример характеристики с места практики. Студентка Петрова М.А. проходит обучение по специальности 033200 (учитель иностранного языка) на третьем курсе РГППУ. За время прохождения педагогической практики на базе гимназии №155 показала себя хорошим организатором учебной и внеурочной деятельности учащихся. На уроках присутствует благоприятная психологическая атмосфера. Дружелюбно относится к детям. Студентка акцентирует внимание на личных мнениях детей, умело выслушивает их, не перебивая. На уроках четко ставит цели и задачи. Для ознакомления детей с материалом использует такие методы как информационно-рецептивный, репродуктивный, метод проблемного изложения материала. Сохраняется логика урока, динамичность и связность. Время на уроке используется рационально, студентка способна формировать оценочно-эмоциональное отношение к миру. Петрова М.А. соблюдает на уроке правила охраны труда учащихся. Эффективно и целесообразно использует средства наглядности и ТСО, правильно организует общение учащихся на уроке. Петрова М.А. способна планировать воспитательный процесс с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, их интересов и потребностей; организовывать, корректировать и регулировать общение и поведение детей, стимулировать их инициативность; анализировать и корректировать собственную педагогическую деятельность. Студентка является прекрасным партнером в общении (говорит выразительно, хорошо держит себя, владеет голосом). Петрова М.А. является человеком бесконфликтным, хорошо работает в коллективе. Человек добрый, отзывчивый, надежный, с разносторонними интересами, Петрова М.А. глубоко заинтересована в своей профессиональной деятельности. Студентка хорошо знает особенности жизни, традиции, обычаи страны преподаваемого языка и умело применяет эти знания при работе с детьми. Петрова М.А. – человек ответственный, на которого можно положиться. 15 Другой пример смотрите ниже: Характеристика студента Кафельникова Михаила Львовича, проходившего практику во ФГУП "Электроавтоматика" с 11.04.11 по 28.04.11. Студент Кафельников М.Л. проходил практику в отделе разработки и внедрения автоматизированных систем. За время производственной практики на Кафельникова М.Л. были возложены следующие обязанности:  Составление конструктивных схем сбора двигателей малой мощности.  Систематизация отчетной документации.  Доработка чертежей базовых деталей производственного оборудования. В течение всей практики Кафельников М.В. показал себя исключительно с положительной стороны. Личные качества проявлялись в умении найти общий язык с коллегами в решении поставленных задач. Отличается коммуникабельностью и инициативностью. Целеустремлен, всегда доводит решение поставленных задач до конца. Успешно применял полученные в университете теоретические знания в области машиностроения, закрепляя и развивая их в процессе производственной практики. За время работы студент освоил и закрепил следующие практические навыки:  Составление проектных чертежей.  Монтаж базовых частей промышленного оборудования.  Корректировка рабочих параметров производственных установок. Оцениваю работу студента Кафельникова М.В. в течение всего срока практики на "отлично" и рекомендую его к зачислению в производственный штат предприятия по окончании университета. 16 Схема характеристики практиканта, проходившего практику в образовательном учреждении: 1. Ф.И.О. студента. 2. Место прохождения практики. 3. Класс (классы), где проходила практика, его профиль (гуманитарный, естественнонаучный и т.д.). 4. Количество проведенных уроков и внеклассных мероприятий. 5. Знание студентом нормативных документов, определяющих содержание школьного обществоведческого образования, учебной и учебно-методической литературы. 6. Владение студентом методикой преподавания предмета, знание современных технологий обучения. 7. Сформированность коммуникативных и организаторских умений и навыков. 8. Знание современных методик воспитательной работы, умение проводить внеклассную работу с учащимися различных возрастов. 9. Качества личности студента, способствующие (затрудняющие) прохождение практики. 10. Основные проблемы, возникшие в ходе прохождения практики. 11. Пожелания в адрес Института лингвистики РГППУ. 12. Оценка за практику. 17 6. Материалы оценки деятельности студентов в помощь руководителю- организатору практики и методисту ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ №1 Студента (ки) ___________ курса__________группы _____________________________________________________________ (ф.и.о) № Что оценивается (критерии) ОЦЕНКА руководителя (по п/п пятибалльной системе) 1 Объем и качество проделанной работы (оценка руководителя практикой от учреждения) 2 Комплексное применение теоретических знаний на практике 3 Достаточность первичной и вторичной информации для анализа 4 Системный анализ собранной информации 5 Самостоятельность студента в организации своей деятельности при выполнении задач 6 Четкость и своевременность выполнения программы практики 7 Научный подход в подготовке и проведении исследования, в анализе полученных результатов и формулировке выводов 8 Умение логично и доказательно излагать свои мысли 9 Обоснованность сделанных выводов, составление резюме исследования (при наличии) 10 Определение комплекса соответствующих мероприятий по решению выявленных проблем управления учреждением/предприятием Средний балл Общая рекомендуемая оценка по итогам практики:____________ Руководитель практики от вуза _________________________________ 18 ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ №2 Студента (ки) ___________ курса__________группы _____________________________________________________________ (ф.и.о) № Что оценивается (критерии) ОЦЕНКА руководителя (по п/п пятибалльной системе) 1 Объем и качество проделанной работы (оценка руководителя практикой от учреждения) 2 Комплексное применение теоретических знаний на практике 3 Самостоятельность студента в организации своей деятельности при выполнении задач практики 4 Четкость и своевременность выполнения программы практики 5 Правильность ведения дневника практики 6 Умение логично и доказательно излагать свои мысли 7 Умения работать в коллективе 8 Аккуратность/пунктуальность/отзывчивость 9 Внешний вид студента на практике 10 Умение реагировать на критику Средний балл Общая рекомендуемая оценка по итогам практики:____________ Руководитель практики от вуза _________________________________ 19 ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ №3 Студента (ки) ___________ курса__________группы _____________________________________________________________ (ф.и.о) № Что оценивается (критерии) ОЦЕНКА руководителя (по пятибалльной системе) п/п 1 Объем и качество проделанной работы (оценка руководителя практикой от учреждения) 2 Комплексное применение теоретических знаний на практике 3 Самостоятельность студента в организации своей деятельности при выполнении задач практики 4 Четкость и своевременность выполнения программы практики 5 Умение логично и доказательно излагать свои мысли 6 Терпимое отношение к людям 7 Справедливость 8 Толерантность 9 Оптимизм 10 Уважение коллектива 11 Стремление помочь своими знаниями и имеющимся опытом 12 Сопереживание 13 Наблюдательность 14 Такт 15 Эмпатия 16 Твёрдость в защите своего мнения 17 Предвидение, прогнозирование 18 Доброжелательная критика Средний балл Общая рекомендуемая оценка по итогам практики:____________ Руководитель практики от вуза _________________________________ 20

Характеристика студента с места практики описывает его профессиональную подготовку, теоретические знания, практические навыки и деловые качества, которые он проявил в период прохождения учебной, производственной или преддипломной практики.

О проведении производственной практики и оформлении характеристики студента с места ее прохождения

Проведение производственной практики студентов регулируется Положением о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования (далее — Положение), утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 27.11.2015 № 1383. Целью практики является формирование базовых навыков профессиональной деятельности, а если речь идет о преддипломной стажировке, то и получение дополнительного фактического материала для написания дипломной работы.

Руководить практикой должны сразу 2 куратора: один из преподавателей учебного заведения и сотрудник организации, принявшей студента на стажировку. Вместе они составляют график практики.

Функции представителя учебного заведения перечислены в п. 12 Положения:

  • составление плана практики;
  • разработка индивидуальных практических заданий;
  • распределение студентов по рабочим местам;
  • контроль за соблюдением сроков практики;
  • контроль содержания практики;
  • методическая помощь студентам;
  • оценка результатов практики.

В п. 13 Положения описаны функции руководителя практики со стороны предприятия. Сотрудник организации:

  • согласовывает индивидуальные практические задачи студентов, содержание и результаты практики;
  • предоставляет обучающимся рабочие места на предприятии;
  • знакомит практикантов с требованиями охраны труда и правилами пожарной безопасности;
  • разъясняет студентам правила трудовой деятельности;
  • обеспечивает безопасные с точки зрения санитарии и безопасности труда условия практики.

От студентов законодательство требует выполнения заданий по программе практики, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка, а также требований охраны труда и пожарной безопасности.

Порядок оценки результатов Положением не устанавливается и регулируется локальными нормативными актами учебной организации. При этом в большинстве случаев от руководителя практики со стороны предприятия требуется написание подробной характеристики на практиканта.

Характеристика работы студента по месту прохождения практики: образец, форма

Образец характеристики на студента законом не установлен, поэтому документ пишется в произвольной форме. Руководителю практики следует лишь помнить, что писать документ нужно в официальном стиле, при этом необходимо указать в характеристике следующие сведения:

  • наименование организации, в которой студент проходил практику;
  • адрес организации;
  • название учебного заведения, в котором практикант учится;
  • фамилия и инициалы обучающегося;
  • сроки прохождения практики;
  • вид практики;
  • обязанности обучающегося в период прохождения практики;
  • профессиональные качества студента;
  • особенности студента, проявленные при общении с трудовым коллективом;
  • практические навыки, освоенные стажером;
  • оценку, выставленную студенту по результатам прохождения практики;


Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ: