Общие сведения | |
Ф.И.О. | Романова Людмила Александровна |
Дата рождения | |
Образование | Высшее, 1. Воронежский государственный педагогический университет, 1999г. 2. Воронежский государственный педагогический университет, 2008г. |
Полученная специальность, квалификация по диплому |
|
Место работы | МБОУ «Парбигская средняя общеобразовательная школа» |
Занимаемая должность и дата назначения на эту должность | Учитель английского языка, приказ №80 от 03. 07. 2008г. |
Стаж педагогической работы | 19,5 лет |
33 часа в неделю : 2 класс – 2 ч, 3 класс -2 ч, 4 класс – 4 ч, 5а класс – 3 ч, 5б класс – 3 ч, 6 класс – 3 ч, 7 класс – 3 ч, 8класс – 3 ч, 9 а,б класс – 6 ч, 10 кл -3 часа, 11класс – 3 ч. |
|
Сведения о повышении квалификации. |
|
Наличие квалификационной категории. | приказ № 52 отдела образования Администрации Бакчарского района от 29.12.2009 г. |
Наличие наград и поощрений | Почётная грамота Думы Бакчарского района, Администрации района «За эффективное внедрение инновационных педагогических технологий в учебно – воспитательный процесс», 2012г |
Работаю в МБОУ «Парбигская средняя общеобразовательная школа» учителем английского языка, классным руководителем 9а класса. В связи с отсутствием второго учителя английского языка, учебная нагрузка в прошлом учебном году составляла – 32 часа в неделю , в этом учебном году - 33 часа в неделю . Кроме увеличения нагрузки, произошло объединение групп в полные классы, наполняемость составляла 20 - 25 человек в классе. Трудно обучать предмету в сложившихся условиях, но, тем не менее, я считаю, что все дети должны получать образование, предмет должен преподаваться во всех классах, независимо от обстоятельств. Поэтому пришлось взять дополнительную назрузку и вести уроки в классах с большой наполняемостью. Для повышения качества обучения использую в своей работе современные образовательные технологии, апробирую новые формы работы на уроке, чтобы каждый ученик имел возможность достичь образовательных результатов, необходимых по стандартам. В основу обучения положены программы, составленные по федеральным государственным образовательным стандартам полного общего образования. Работаю по различным авторским программам: УМК «Enjoy English» для 2,3,4,5,6,7 класса авторов М.З. Биболетовой, О.А. Денисовой и др.; УМК « English» для 8,9,10,11 классов авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.П. и др.
Тема самообразования: «Использование современных образовательных технологий для формирования универсальных учебных действий на уроках английского языка»
Целью своей педагогической деятельности считаю создание условий для всестороннего развития личности ребёнка, его самореализации в процессе достижения личночностных, предметных и метапредметных результатов.
Для достижения поставленной цели считаю необходимым:
Учебные результаты
Любая работа приносит удовлетворение, если есть результат. В нашей профессии результат - это качество знаний учащихся и создание для каждого ученика ситуации успеха в процессе освоения знаний. Результатами моей работы можно считать следующие достижения:
По итогам 2011\12 года уровень качественной успеваемости составляет 50%.
В 2012 – 2013 г. мои ученики участвовали в заочной олимпиаде ТОИПКРО по английскому языку, школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку, Международном конкурсе «Британский бульдог», Международном конкурсе сочинений на английском языке.
Знания, полученные на уроках английского языка, применяются учениками и в других образовательных мероприятиях. В 2012 году Международный конкурс «Золотое руно» был посвящён Великобритании, её культуре, достопримечательностям, знаменитым людям, традициям и обычаям. Я привлекла к участию в этом конкурсе часть семиклассников и 8а класс, классным руководителем которого являюсь. Итоги конкурса являются подтверждением сформированности метапредметных результатов обучающихся.
Участие обучаемых
в олимпиадах по английскому языку,
в творческих конкурсах и в проектной деятельности
Являюсь участником сообществ и семинаров на сайте «Электронные образовательные ресурсы» http://eorhelp.ru/ , прошла обучение по теме «Метод проектов» в рамках программы Intel «Обучение для будущего» http://edugalaxy.intel.ru/.
Современные научные школы предлагают различные технологии оценивания компетентностных результатов. В своей работе я активно использую технологию оценивания образовательных результатов , разработанную в рамках реализации образовательной системы «Школа 2100». Опыт работы по использованию данной технологии был представлен мною на МО учителей гуманитарного цикла в 2012 году. В воспитательной деятельности применяю технологию «Портфолио достижений» , опыт работы по созданию портфолио был представлен на районном семинаре «Эффективный опыт работы с одарёнными детьми».
Среди технологий, обеспечивающих высокое качество образовательного процесса и эффективное использование учебного времени, для преподавания английского языка наиболее результативно использование технологии «Учение через обучение» или «Метод ученической вертикали» . Основная идея технологии заключается в том, что дети с более высокими способностями к изучению английского языка помогают другим ученикам, испытывающим трудности в изучении материала. Совместная работа в парах, в парах сменного состава способствует формированию навыков взаимооценки, увеличению времени на практику речи на уроке. Методические рекомендации по практическому применению технологии опубликованы в сети творческих учителей.
В начальных классах наиболее эффективно проходят уроки с использованием игровых технологий, или, как их сейчас называют, активных методов обучения. Использую на уроках элементы игровых технологий, разрабатываю внеклассные мероприятия, в основе которых активные методы обучения. Традиционно в рамках недели английского языка проходит игра – кругосветка. Задания для игры готовят старшеклассники, участвуют начальные классы и 5-7. Материалы кругосветки размещены на моём сайте.
Одна из продуктивных технологий для обучения диалогической речи и формирования лексических навыков говорения – технология РКМЧП . Детям нравятся такие приёмы как «Перепутанные логические цепочки», «Кластер», «Письмо с пропусками». Мною разработаны методические рекомендации по использованию данной технологии в обучении диалогической речи. Опыт работы был систематизирован и представлен на Всероссийском конкурсе «Научить учиться» в методической статье «Системно – деятельностный подход в обучении диалогической речи».
Невозможно представить современный урок без компьютера. Активно использую ИКТ в образовательном процессе, создаю авторские медиа – ресурсы, привлекаю детей к созданию презентаций по различным темам. В течение нескольких лет идёт работа по созданию электронного учебника английского языка, состоящего из разделов: лексика, грамматика, страноведение. Использую в работе обучающие компьютерные программы.
Создаю условия для проектной деятельности обучающихся. В кабинете есть специальный стенд для мини – проектов. В этом учебном году созданы мини – проекты «Расписание уроков», «Полезные завтраки», «Школьные клубы», «Моя семья». Происходит интеграция образовательных технологий: в 6 классе, где я использую технологию «Учение через обучение», группа учеников разрабатывает проект «Учение через обучение». Планируем представить проект на районной научно – практической конференции «Шаг в будущее». год
Тема выступления
Заседание
школьного методического объединения учителей гуманитарного цикла
2011
2012
Отчёт по теме самообразования «Технология РКМЧП. Модель урока» , представление опыта работы.
2012 2013
Представление опыта работы по теме «Технология оценивания образовательных результатов»
Совещание при директоре
2012
2013
Представление педагогического проекта «Организация работы с неуспевающими и слабоуспевающими»
Районный семинар «Эффективный опыт работы с одарёнными детьми в системе общего и дополнительного образования в условиях перехода на новые образовательные стандарты
2011 2012
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Лицей № 6 им. И.З.Шуклина г. Горно-Алтайска»
ПОРТФОЛИО
профессиональной деятельности
Герасименко Светланы Николаевны
учителя английского языка
г. Горно-Алтайск
2014 г.
Общие сведения о педагоге
Ф.И.О.Результаты учебной деятельности
Я работаю в МБОУ «Лицей №6 г. Горно-Алтайска» с 1998 года учителем английского языка на начальном уровне образования. Главной своей задачей считаю создание у школьников личной заинтересованности в использовании английского языка для общения, расширение кругозора, развитие коммуникативных навыков. В 2013-2014 учебном году имела 28 часов учебной нагрузки. В течение всех лет работы в лицее мои ученики показывают 100% успеваемости. Средний процент качества знаний учащихся по английскому языку за последние пять лет составляет 87%. (Диаграмма 1)
Диаграмма 1
Качество знаний учащихся 2009 – 2014 гг.
Моя творческая тема - «Формирование читательской компетенции на уроках английского языка на начальном уровне образования в условиях ФГОС». Чтение является одним из важнейших видов коммуникативно-познавательной деятельности учащихся. Обучение чтению на английском языке во втором классе начинаю с формирования техники чтения. Одновременно с изучением букв, приступаю к знакомству с транскрипционными знаками. Умение прочесть слово по транскрипции очень важно, т.к. ребенок получит некоторую независимость и самостоятельность при встрече с незнакомыми словами.
В лицее № 6 много одаренных детей , которые имеют способности к изучению английского языка. В системе работы с такимидетьми заметное место занимают различного рода интеллектуальные конкурсы и состязания , к которым стараюсь привлечь как можно больше учеников. Главная цель таких конкурсов - создание необходимых условий для поддержки, развития одаренности, интеллекта, личностных качеств учащихся на базе повышенного познавательного интереса к предмету.
Мои ученики являются победителями и призерами в лицейских и городских олимпиадах по английскому языку среди учащихся четвертых классов. (Таблица 1, приложение 1)
Таблица 1
Результаты участия в олимпиадах по английскому языку
Год
В рамках работы с одаренными детьми руковожу научно-исследовательскими работами, с которыми ученики выступают в конференциях НОУ на лицейском уровне. Здесь ученики проявляют свои интеллектуальные и творческие способности, учатся выступать перед аудиторией. (Таблица 2, приложение 2, диаграмма 2)
Таблица 2
Результаты участия в лицейских конференциях НОУ
Год
Рост количества участников в лицейских конференциях НОУ
Д
иаграмма 2
Победители и призеры лицейских конференций НОУ принимают участие в городском конкурсе «Английский с удовольствием» в номинации «Первые шаги в науке». (Таблица 3, приложение 3)
Таблица 3
Результаты участия в городском конкурсе «Английский с удовольствием»
Год
Результаты внеучебной деятельности
Преподавая английский язык в лицее № 6 уделяю большое внимание внеурочной работе. Проведение внеклассных мероприятий в познавательно-развлекательных формах направлено не только на развитие основных видов речевой деятельности, но и на развитие памяти, мышления, навыков общения в коллективе, творческой инициативы младших школьников. Творческий характер заданий способствует лучшему запоминанию и усвоению различных грамматических явлений, расширению лексического запаса, развитию монологической и диалогической речи. Кроме того, при участии во внеклассных мероприятиях у учащихся формируется интерес, как к самому предмету, так и к культурным традициям стран изучаемого языка.
В нашем лицее ежегодно проходит неделя английского языка . Для первоклассников, которые еще не изучают иностранный язык, проводится мини-урок, на котором дети осознают, что они уже знают много иностранных слов и даже могут играть в компьютерные игры на английском языке. Для учащихся 2-3-4-х классов провожу страноведческие мероприятия, на которых рассказываю о странах изучаемого языка: природа, география, достопримечательности, знаменитые люди и т.д. (Приложение 4)
В 2011 году мой ученик Юрков Сергей стал призером Всероссийского «Молодежного чемпионата по английскому языку» . (Таблица 4, приложение 5)
Таблица 4
Результаты участия
во Всероссийском «Молодежном чемпионате по английскому языку»
Год
Международный игровой конкурс «Британский Бульдог» позволяет всем детям принять в ежегодном тестировании и получить информацию о своих достижениях. Мои учащиеся являются победителями и призерами на уровне лицея, города и региона. (Таблица 5, приложение 6)
Таблица 5
Результаты участия в международном конкурсе «Британский бульдог»
Год
Особое место в развитии мотивации к изучению английского языка имеет работа с детьми в летнее время. Мною разработана программа летнего лингвистического лагеря с дневным пребывание детей «Бемби», руководителем которого я являюсь с 2007 года. (Приложение 7) Дети с удовольствием принимают участие в разных мероприятиях, на которых они разучивают песни, стихи, разыгрывают мини-спектакли на английском языке. Атмосфера доброжелательности и успеха в лагере позволяет любому ребенку чувствовать себя уверенно и комфортно. В процессе интересных игр создаются условия для непроизвольного усвоения материала. (Приложение 8)
В лицее № 6 оказываются платные образовательные услуги . Мною разработаны рабочие программы дополнительного образования по английскому языку «Говорим по-английски» для учащихся 2-3-х классов. Особенностью данных программы является то, что она ориентирована на ребенка со средними способностями. Программа не усложнена трудным материалом и не дублирует школьную программу. (Таблица 6, приложение 9)
Таблица 6
Количество учащихся, посещающих дополнительные занятия
по английскому языку
Применение современных образовательных технологий
Для повышения эффективности образовательного процесса при проведении уроков английского языка использую такие образовательные технологии, как игры и проектные методики.
Игры позволяют осуществлять дифференцированный подход к учащимся, вовлекать каждого школьника в работу, учитывая его интересы, склонность, уровень подготовки по языку. Упражнения игрового характера обогащают учащихся новыми впечатлениями, активизируют словарь, выполняют развивающую функцию, снимают утомляемость. Они могут быть разнообразными по своему назначению, содержанию, способам организации и проведения. С их помощью можно решать какую-либо одну задачу (совершенствовать грамматические, лексические навыки и т.д.) или же целый комплекс задач: формировать речевые умения, развивать наблюдательность, внимание, и творческие способности и т.д.
Широкие возможности для активизации учебного процесса дает использование ролевых игр , которые я часто использую на начальном этапе обучения английскому языку. В ролевой игре предлагается ситуация, которую нужно обыграть как вербальными, так и невербальными средствами: монологическим или диалогическим текстом, мимикой, жестами, движениями. Например, ситуации «Знакомство», «За столом», «В школе», «Разговор по телефону» и т.д.
При изучении иностранных языков наиболее значимые результаты даёт метод проектов . Я применяю методику проектного обучения для обобщений знаний и умений по пройденной теме, то есть защита проектов, как правило, происходит на последних уроках изучаемой темы или раздела. Основной целью проектной методики на уроках английского языка является формирование системы знаний по изученной теме и умение применять их на практике.
Работа над проектом состоит из пяти этапов: подготовка, корректировка, выполнение, презентация и подведение итогов. За каждую проектную работу ученики получают две отметки: за рассказ на английском языке и за творческую работу. Из самых ярких и интересных проектных работ оформляется выставка в холле лицея. (Приложение 10)
В соответствии с концепцией модернизации российского образования в нашей стране создаётся система электронных учебных ресурсов. Компьютерные программы успешно используются при изучении английского языка. Я работаю по УМК М.З.Биболетовой « Enjoy English» к которому разработаны обучающие компьютерные программы. Разнообразие тем, видов деятельности, красочность, увлекательность этих программ вызывают огромный интерес у учащихся. Существующие сегодня CD-ROM-диски позволяют выводить информацию на интерактивную доску в виде текста, звука и видеоизображения. Применение компьютеров на уроке повышает познавательную активность и мотивацию учащихся.
Кабинет английского языка – это учебный центр организации обучения и внеклассной работы учащихся по данному предмету. Я являюсь заведующим кабинетом с 2003г. В своем кабинете я стараюсь создать условия, погружающие в языковую среду, способствующие повышению интереса к изучению английского языка. С этой целью ведется определенная работа по развитию и оформлению кабинета, накоплению учебно-методических и дидактических материалов. Материально-техническая база кабинета включает книжный фонд, печатные пособия, технические средства обучения, медиатеку и компьютерное оборудование.
Неотъемлемой частью кабинета является книжный фонд. Он состоит из научно-методической литературы для учителя и литературы для учащихся. Это журналы и книги по методике преподавания иностранных языков, программы по английскому языку и словари. (Приложение 11)
Мною создана картотека учебного оборудования и методическая картотека. Накоплена база информационно-коммуникативных средств: аудиоприложения и мультимедийные обучающие программы, электронная библиотека, мультимидийные презентации в программах « Power Point» и «Trace Board» к разделам учебной программы, текстовые материалы в прогрмме «Word» по всем лексическим и грамматическим темам. (Приложение № 12)
Методическая деятельность
Методическая работа – это важный вид образовательной деятельности, направленный на всестороннее повышение компетентности и профессионального мастерства педагога, проводимой в целях овладения технологиями и методиками учебно-воспитательного процесса, творческого применения их на уроках и во внеурочной деятельности, поиска инновационных, новых и наиболее рациональных и эффективных форм, и методов организации, проведения и анализа образовательного процесса. Я принимаю участие в конференциях разного уровня, делюсь с коллегами своим опытом, выступая на заседаниях кафедры и МО и ГМО. (Таблица 7, приложение 13)
Таблица 7
Участие в конференциях, заседаниях МО и ГМО
№ п/п
Участвую в конкурсах методических разработок уроков и внеклассных мероприятий. (Таблица 8, приложение 14)
Таблица 8
Участие в конкурсах методических разработок
№ п/п
Мои статьи вошли в несколько сборников. (Таблица 9, приложение 15)
Таблица 9
Печать
№ п/п
В 2013 и 2014 гг. была членом комиссии по разработке заданий для городских олимпиад по английскому языку для учащихся 4-х классов. (Приложение 12)
Веду методическую работу со студентами педагогического колледжа, даю показательные уроки, провожу консультации для студентов. (Приложение 13)
Самообразование
Для того чтобы быть успешным учителем нужно постоянно учиться, поэтому я регулярно повышают свой профессиональный уровень через самообразование. За последние 5 лет я прошла следующие курсы повышения квалификации. (Таблица 10, приложение 18)
Таблица 10
п.п.
Для получения значимой и актуальной информации об изменениях в системе образования являюсь постоянным пользователем таких интернет-сайтов как: Мозаика », « Английский язык ».
Имею следующие поощрения:
Почетная грамота Министерства образования, науки и молодежной политики РА (2011г.);
Благодарственное письмо администрации лицея (2011г.);
Диплом за подготовку призера Всероссийского «Молодежного чемпионата по английскому языку» (2011г.);
Благодарственное письмо МУ «Управления г. Горно-Алтайска» (2014г.);
Дипломы I и II степени за участие в конкурсах ИПКРО РА (2010 и 2014гг.) (Приложение 19)
Портфолио учителя английского языка Ульяновской средней школы Шибаршиной Натальи Сергеевны
Слово о профессии
« Часто человек думает, что это он выбирает свою профессию, на самом деле профессия выбирает нас. А в таких профессиях, как учитель, где суть состоит не просто в выполнении обязанностей, а в служении, вообще все иначе. Бог, определяя Вам профессию ПЕДАГОГА, доверяет возможно даже больше, чем вы сами в себе находите сил. Но Он видит эти силы, а жизнь доказывает, что случайных людей в нашей профессии быть не должно. Это благородная профессия. И для истинного учителя благодарная. Мысль об этом меня воодушевляет. А потому я верю и знаю, что на земле живу не зря..»
Формирование педагогического опыта
Закончила Костанайский педагогический колледж
по специальности «Учитель немецкого языка», Костанайский гуманитарный институт «Зерде» по специальности «Учитель немецкого языка и английского»
Формирование педагогического опыта
первая
Аналитическая справка о деятельности учителя
ГУ «Ульяновская средняя школа», учитель английского языка;
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Повышала квалификацию в ИПК города Костаная на тему «Использование компьютерных технологий и ЛФК в обучении иностранному языку»
Победитель областной дистанционной олимпиады «Эрудит»
Организация и участие в создании комплексных педагогических проектах
Участие в районном конкурсе проектов
“ About my school”
Создание личного сайта, мои публикации
Тема самообразования
«Проектная деятельность, как средство повышения мотивации учащихся к изучению английского языка»
Внеклассная работа
Постановка сказки
«The wooden house»
«Теремок»
Внеклассная работа
Проведение конкурса
« Лингвистическая викторина»
2016 г.
ДЕКАДА ЯЗЫКОВ
Проведение
тотального диктанта
2016 г.
Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года
Учебный год
% качества
% успеваемости
Дидактические разработки
2016 г. –
сборник занимательных заданий в игровой форме
«Учим английский играя»
для 1 класса
МБОУ АЛЕКСЕЕВСКАЯ СОШ
ПОРТФОЛИО
учителя английского языка
ЛАВРОВОЙ ЮЛИИ СЕРГЕЕВНЫ
2014 год
1. Визитная карточка учителя
3.Используемые педагогические методики и технологии
4. УМК «Английский с удовольствием»
5.Ожидаемые результаты педагогической деятельности
5. Повышение квалификации
Визитная карточка учителя
общий: с 2005 г.
по предмету : с 2005 г.
в данной школе: с 2009 г.
МОЯ ШКОЛА
Место работы с 2009 года
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Алексеевская средняя общеобразовательная школа
Используемые педагогические
методики и технологии
Инновационные технологии на уроках английского языка
ИКТ - технологии
Здоровьесберегающие технологии
УМК «Английский с удовольствием»
Ожидаемые результаты
педагогической деятельности
Повышение квалификации
Образовательное учреждение-организатор курсов
Документ об окончании курсов повышения квалификации
Число часов
Тематика курсов
Свидетельство. «Реализация идей федерального государственного образовательного стандарта в учебниках английского языка «Happy English.ru»
Издательский центр «Вентана - Граф»
Сертификат. «Обновление содержания иноязычного образования в свете требований ФГОС. Линия учебно – методических комплектов серии «Forward» под ред. д. ф. н. Вербицкой М.В.
ГБОУ ДПО РО Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
Удостоверение р/н 4914
«Профессиональный стандарт педагога: создание единого пространства урока иностранного языка и внеурочной деятельности в условиях ФГОС»
Обобщение педагогического опыта
Выступления на педсоветах,
заседаниях МО, РМО, открытые уроки
Достижения учителя
Название конкурса
Результат
Всероссийская предметная олимпиада для младших школьников «Центр поддержки талантливой молодежи»
Сверхпрограммный конкурс «Мультитест», организованный Институтом Развития Школьного Образования
Сертификат участника конкурса
Апрель 2013
Диплом организатора конкурса
Всероссийская олимпиада (гуманитарный цикл) «Фгостест» «Центр дистанционной сертификации учащихся»
Всероссийская предметная олимпиада «Олимпус»
Октябрь 2014
Благодарность за организацию конкурса
Ноябрь 2014
Всероссийская предметная олимпиада «Школьные дни»
Итоги не поведены
Ноябрь 2014
Итоги не подведены
Участия в конкурсах профессионального мастерства
Название конкурса
Муниципальный конкурс профессионального мастерства учителей иностранного языка «Лучший конспект урока»
Результат
Общероссийский дистанционный конкурс педагогического мастерства «Алые паруса». Номинации:
«Лучшее из практики преподавания»,
Октябрь 2014
Сертификат участника конкурса
«Лучшая методическая разработка»
Диплом победителя, сертификат участника
Результативность обучения
Предмет
Класс
Английский язык
Учебный год
Успеваемость
2009-2010
Качество
2012-2013
Предмет
Класс
Английский язык
Учебный год
Успеваемость
2013-2014
Качество
Результативность обучения
за 2009-2010 учебный год
Результативность обучения
за 2012-2013 учебный год
Результативность обучения
за 2013-2014 учебный год
Результативность обучения
за 3 года
Внеклассная работа
Новогодняя песня «Jingle bells»
«Halloween»
Праздник английского алфавита
Неделя иностранного языка
Постановка сказки «The wooden house» («Теремок»)
Проект «The ABC» (английский алфавит)
«Брейн– ринг»
Проектная деятельность на уроках английского языка
Проект «Закладка» (2 класс)
Проект «Времена года» (6класс)
Проект «Меню» (3 класс)
Проект «Новогодняя игрушка» (3 класс)
Проект «Книга о друге» (2 класс)
Внеурочная деятельность
«Занимательный английский» (4 класс, сказка «Гадкий утенок»)
«Занимательный английский» (МБДОУ «Солнышко»)
«Поиск» (4 класс, экскурсия по школе)
Деятельность учителя как классного руководителя
Я являюсь классным руководителем 5 класса. В классе обучается 26 человек.
Из них: 14 девочек и 12 мальчиков. В классе средняя успеваемость. На уроках учащиеся стараются быть внимательными, добросовестно относятся к выполнению домашних заданий.
У ребят привито бережное отношение к труду. Учащиеся понимают ценность труда, в основном добросовестно относятся к самообслуживанию, бережливы в сохранности учебников и школьной мебели.
Учащиеся проявляют активность и творчество в проведении классных и школьных мероприятий. Дети в основном доброжелательны друг к другу. В классе соблюдается дисциплина, критические замечания со стороны старших класс принимает и стремится их осмыслить и исправить недостатки. Активно идут на сотрудничество с учителями школы.
Наши мероприятия
Сценка «Простоквашино» на День учителя.
Награждения за участие в конкурсе «Красота Божьего мира»
Автодискотека