Про заболевания ЖКТ

Представляет собой железнодорожное кольцо, проложенное по окраинам г. Москвы. На схеме малое кольцо железной дороги МКЖД имеет вид замкнутой линии. Строительство кольца было завершено в 1908 году. До 1934 железная дорога использовалась для грузовых и пассажирских перевозок, а после 1934 - только для грузовых. Она является связующим звеном между десятью отходящими от города по всем направлениям железнодорожными трассами федерального значения. С сентября 2016 года используется и для пассажирских внутригородских перевозок, связанных с функционированием Московского метрополитена, что отразилось на схеме станций МКЖД.

Современная реконструкция МКЖД

С 2012 по 2016 г. Московская кольцевая железная дорога была адаптирована под пассажирские внутренние перевозки, что привело к существенному изменению схемы МКЖД. Работы проводились на федеральные средства, а также на средства ОАО «РЖД», частных компаний и Московского правительства. В процессе реконструкции была осуществлена замена железнодорожных путей на новые, произведён капитальный ремонт мостов, построены пункты остановки электропоездов, проложен ещё один путь, предназначенный для грузовых перевозок. В конце 2016 года работы были практически завершены.

Всего были подвергнуты реконструкции 31 остановочная станция (схема МКЖД со строящимися станциями представлена выше). Для каждой станции был разработан свой индивидуальный проект, строились платформы.

Запуск первых электропоездов

Первый запуск электропоезда в целях проверки готовности железной дороги был проведён в мае 2016 года на одном из участков МКЖД, а в июле 2016 года после завершения строительства - на всём протяжении железной дороги. Основным электропоездом, курсирующим по маршруту, стала ЭС2Г «Ласточка». Также привлекались обычные электропоезда российского производства. С их использованием возникали некоторые проблемы, связанные с несоответствием ширины вагонов и электровоза классических моделей с расстоянием между путями и платформой на МКЖД. В результате платформу на станции Стрешнева пришлось даже смещать немного в сторону.

Первый пассажирский электропоезд прошёл по линии 10 сентября 2016 года, после чего пассажирские составы стали пускать регулярно. Движение грузовых поездов было сокращено, особенно в дневное время суток, когда активно ходят электрички. Также линию используют для движения отдельных поездов дальнего следования, идущих в обход Москвы. Перемещение экскурсионных составов на паровозной тяге было прекращено.

Инфраструктура и схема МКЖД

Железнодорожное кольцо МКЖД включает 2 основные жд линии, относящиеся к категории электрифицированных. По северу кольца проходит ещё один третий жд путь, который используется для грузовых перевозок. Общая длина железнодорожного кольца - 54 км. Некоторые участки других путей по-прежнему не электрифицированы.

Схема МКЖД устроена таким образом, что имеет соединительные ветви, позволяющие перемещать составы между кольцевой железной дорогой и радиальными ветвями федеральных железнодорожных трасс. Они состоят либо из одного, либо из двух путей (см. схема пересадок МКЖД). Не все из них снабжены подпитывающими линиями электропередач. От грузовых путей железнодорожного кольца есть ответвления к объектам промышленного производства. Также имеется одно ответвление для связи с трамвайным депо.

Всего на схеме МКЖД 31 действующая платформа для внутренних пассажирских перевозок и 12 станций грузового назначения. Имеется 1 тоннель длиной 900 м.

Станции и платформы на схеме МКЖД

Станции были основаны в 1908 году и первоначально использовались для работы с грузовыми перевозками. Между ними располагались отдельные полустанки.

Во внутренней части железнодорожного кольца имеются не используемые ныне классические станции со зданиями вокзального типа, построенные в начале 20 века. Раньше проходящий вдоль них железнодорожный путь использовался для пассажирских перевозок. Современные станции можно посмотреть на схеме МКЖД со строящимися станциями.

С наружной стороны от МКЖД построены заезды для стоянок товарных поездов и предназначенные для железнодорожных работ строения. Всё это используется для формирования грузовых составов.

В 2017 году общее количество используемых станций (см. схему станций МКЖД) составило 12 единиц. Из них 4 находятся на участках ответвлений от МКЖД. К ним относятся: Новопролетарская, Северный пост.

На железнодорожном кольце установлен 31 пункт остановки городских электропоездов. Эти станции представляют собой пассажирские платформы, которые были построены в период с 2012 по 2016 год в ходе современной реконструкции МКЖД. В отличие от остановок, относящихся к радиальным магистральным линиям железной дороги, эти имеют статус внутригородских и оборудованы соответствующим образом. Они работают как остановки городского транспорта с едиными для них билетами.

Мосты на МКЖД

Всего имеется 6 действующих мостов, 4 из которых пересекают Также МКЖД пересекает 32 шоссейные и железные дороги.

Движение по МКЖД

На данный момент движение по МКЖД осуществляется за счёт электропоездов ЭС2Г «Ласточка». Он состоит из 5 пассажирских вагонов современного образца, а при сцепленном варианте - из 10-ти вагонов. В дальнейшем не исключено использование и других локомотивов (отечественного производства).

Для грузовых перевозок до сих пор используются в основном тепловозы. Однако главные жд линии сейчас электрифицированы и позволяют использовать электровозы для транзитного передвижения. Благодаря этому возможно перемещение пассажирских и грузовых составов от одной транзитной радиальной линии железных дорог к другой.

Реконструкция Московского центрального кольца (МЦК) - уникальный проект не только для Москвы, но и для России в целом. МЦК стало полноценным легким метро, интегрированным в систему метрополитена.

Схема МЦК вписана в карту столичного метрополитена. На ней указано примерное время наземных пересадок с МЦК.

Кроме того, на схеме обозначены возможные пересадки с МЦК на наземный городской транспорт, интервал движения транспорта и др.

Движение по кольцу запустили 10 сентября 2016 года. Это дало новый импульс развитию заброшенных промышленных территорий столицы, а также позволило разрубить гордиев узел нависших над столицей транспортных проблем.

Московское центральное кольцо - это дорога в будущее. Благодаря кольцу поездки по столице в среднем на 20 минут. Еще одной уникальной особенностью МЦК стало то, что она связала садово-парковые ансамбли столицы: усадьбу Михалково, Ботанический сад, территории ВДНХ и Национального парка Лосиный остров, природный заказник Воробьевы Горы и другие.

МЦК - это новая жизнь промышленных зон Москвы

С 1908 года Московское центральное кольцо обслуживало промзоны и в основном выполняла функцию по перевозке грузов. Однако со временем многие промышленные территории вокруг этого кольца пришли в запустение, некоторые производства закрылись. Ряд промзон в лучшем случае использовались под склады. Сейчас эти территории активно реорганизуются, здесь строится жилье с социальными объектами, спортивные комплексы и др. И развивающимся территориям требуются удобные транспортные связи.

Запуск пассажирского движения по МЦК решает вопрос транспортного обеспечения промзон. Кроме того, кольцо связало пригородные железнодорожные поезда и электрички, которые идут в центр города, со станциями МЦК. Пассажиры могут, не доезжая до центра города, пересесть на поезда МЦК и двигаться дальше практически по всей территории Москвы.

Все станции МЦК построили в виде транспортно-пересадочных узлов (ТПУ). В их составе будут работать офисы, торговые комплексы, магазины и кафе. Эта концепция отвечает как интересам инвесторов, которым важно окупить вложения в строительство, так и запросам горожан.

ТАСС-ДОСЬЕ /Валерий Корнеев/. 10 сентября в Москве открывается пассажирское движение на Московском центральном кольце (МЦК) - внутригородской кольцевой линии пассажирских электропоездов, которая использует инфраструктуру Малого кольца Московской железной дороги (МК МЖД).

Линия интегрирована с московским метрополитеном (в системе метро ей присвоен номер 14) и радиальными железнодорожными линиями.

Станции и пересадки

Общая протяженность Московского центрального кольца - 54 км. Всего на МЦК построена 31 пассажирская платформа. Ожидается, что 10 сентября 2016 г. для пассажирского движения откроются 26 платформ, остальные 5 - до конца 2016 года.

С 17 станций запланированы пересадки на линии Московского метрополитена. Пять пересадок на станции метро с самого начала будут осуществляться "в теплом контуре" (без выхода на улицу): на "Кутузовскую", "Деловой центр", "Владыкино", Черкизовскую" и "Ленинский проспект". В 2016 году, после открытия станции "Шелепиха" Третьего пересадочного контура, будут построены транспортно-пересадочные узлы, которые обеспечат переходы "в теплом контуре" на станции метро "Партизанская", "Ботанический сад", "Бульвар Рокоссовского", а также строящиеся станции "Нижегородская" и "Окружная".

На остальных станциях для пересадки необходимо будет выходить на улицу: например, пересадка со станции МЦК "Балтийская" на станцию метро "Войковская" займет около 12 мин.

В 2016 году заработают пять пересадок на электрички пяти направлений - Казанского, Ленинградского, Белорусского, Ярославского и Смоленского. Еще четыре пересадки - на Павелецкое, Рижское, Курское, Горьковское направления - откроются в ближайшие годы после перемещения существующих платформ. Единственное направление пригородных поездов, с которым пересадка не предусмотрена, - Киевское.

Также со станций МЦК будет организована пересадка на 273 маршрута наземного общественного транспорта.

Стоимость проезда

В течение первого месяца работы МЦК (до 10 октября 2016 года) проезд по кольцу для пассажиров будет бесплатным.

В дальнейшем проезд станет осуществляться по проездным билетам и транспортным картам ("Единый", "90 минут", "Тройка") согласно тарифам метрополитена с сохранением всех действующих социальных льгот.

При этом по билету на одну поездку можно будет совершить тройную пересадку: метро - МЦК - метро.

Время работы, интервалы

Время работы - с 05.30 до 01.00 - совпадает с графиком столичного метрополитена.

6 минут - интервалы в часы пик, 11-15 минут - в остальное время. По мере роста востребованности линии возможно уменьшение интервалов.

Круговой проезд по всему кольцу займет 75-85 мин.

Подвижной состав

Ежедневно в рейсы по МЦК будут выходить 30 пятивагонных составов ЭС2Г "Ласточка" (Siemens Desiro RUS), произведенных на Уральском заводе железнодорожного машиностроения. Еще три состава будут находиться в резерве. Техническое обслуживание поездов будет осуществлять компания Siemens (по договору, заключенному на Петербургском международном экономическом форуме в 2015 году) в депо "Подмосковное", расположенном в московских районах Сокол и Аэропорт.

Каждый состав вмещает 1200 пассажиров, также в "Ласточке" можно перевозить до 12 велосипедов. Поезда оснащены системами климат-контроля, туалетами, розетками на 220 В и Wi-Fi. Двери будут открываться кнопками по требованию пассажиров.

Максимальная конструкционная скорость "Ласточки" - 160 км/ч. Однако на МЦК из-за частых остановок поезда смогут развивать только скорость 80 км/ч. Средняя маршрутная скорость составит около 40 км/ч.

Всего по МЦК в сутки будет курсировать до 134 пар поездов.

Стоимость проекта

Бюджет строительства МЦК составляет 130,3 млрд руб. Всего из средств федерального бюджета было выделено 74,8 млрд руб., инвестиции правительства Москвы - 15,5 млрд руб. Еще порядка 40 млрд руб. вложат частные инвесторы в строительство ТПУ.

Грузовое движение

Грузовое движение на линии сохранится в уменьшенных объемах только в ночное время. В настоящее время на кольце имеются 12 действующих грузовых станций.

Цели МЦК

Основная цель проекта - разгрузить железнодорожные вокзалы, центральные части линий метро и создать новые короткие маршруты. Институт Генплана Москвы рассчитывает, что ввод МЦК позволит снизить пассажиропоток на Сокольнической линии метро на 20%, на Кольцевой - на 15%, на Люблинской - на 14%, на Филевской - на 12%, на Таганско-Краснопресненской - на 18% и на Серпуховско-Тимирязевской - на 5%.

Нагрузка на Казанский вокзал уменьшится на 30%, на Курский - на 40%, на Ярославский - на 20%, на Рижский - на 30%, на Ленинградский - на 20%.

Планируется, что до сентября 2017 года Московское центральное кольцо перевезет 75 млн пассажиров, 34,5 млн из которых будут пользоваться дорогой для пересадки с метро, 20,2 млн - с электричек, 12,7 млн - с наземного городского транспорта, а 7,5 млн будут горожанами, живущими рядом с МЦК.

К 2025 году, как ожидается, МЦК будет перевозить 300 млн пассажиров в год, а сама линия создаст до 40 тыс. новых рабочих мест после застройки ближайших к станциям территорий.

Раздел МЦК на официальном сайте Московского метрополитена -

В Москве завершаются работы по введению в эксплуатацию станций МКЖД. Запустится движение по обновляемому малому кольцу в следующем году. Несколько объектов уже интегрированы в городскую транспортную инфраструктуру. Предполагается, что дорога станет единым целым со столичной подземкой. Такую информацию озвучил замглавы департамента транспорта Гамид Булатов. По заверению чиновника, сами пассажиры даже не почувствуют разницы, потому что смогут пользоваться единым проездным билетом.

В МКЖД войдет 31 остановка, из них на 21 пункте будет действовать полноценная сеть транспортной развязки, а на 17 остановочных павильонах пассажиры смогут перейти на привычную линию . На 9 остановках организуют возможность пересадки на все действующие направления пригородных железнодорожных составов, кроме Киевского. Малое кольцо МКЖ позволит значительно уменьшить все потоки линий метро и обеспечит возможность доставки пассажиров на основные столичные магистрали.

Схема МКЖД

Для увеличения изображения откройте его в новой вкладке

На схему метрополитена станции кольцевой железной дороги Москвы занесут в сентябре 2016 года. Также может появиться карта с указанием радиальных направлений железнодорожных путей, такое нововведение не исключает директор МКЖД Алексей Зотов.

По предварительным подсчетам планируемый пассажиропоток московской кольцевой в 2017 году будет составлять 75 миллионов человек, а к 2020 году он вырастет в 2,3 раза до 170 миллионов пассажиров. Интервал в движении железнодорожного транспорта будет зависеть от востребованности горожанами. Если МКЖД станет популярна у пассажиров, интервал планируется сократить до двух минут.

Вы уже, наверное, обратили внимание на новую схему, появившуюся в московском метро 21 декабря 2015 года. На схеме теперь есть новое кольцо с не совсем обычной для метро аббревиатурой. МКЖД - Московская Кольцевая Железная дорога - еще одно кольцо в Москве, которое призвано разгрузить постоянно растущий пассажиропоток столицы.

Почему же схема железнодорожной ветки присутствует на схеме метро?

Объясняется это просто. МКЖД, запланированная к пуску осенью 2016 года, составит единый транспортный узел с Московским метрополитеном. В Москве появится еще один вид наземного транспорта - городская электричка , тесно увязанный с инфраструктурой метро и существующими железнодорожными станциями. Подобный вид общественного транспорта широко применяется в крупных городах по всему миру.

Из 31 станции МКЖД на 17-ти можно будет пересесть в метро, причем практически не выходя на улицу, так как переходы, связывающие ж/д станции и станции метро будут крытыми и образовывать единый транспортный терминал - Транспортно-Пересадочные Узлы (ТПУ). На 10 станциях будет пересадка на другие ж/д станции.

Оплата проезда будет такая же как и в метро. При пересадке доплачивать ничего не придется.

Курсировать по МКЖД будут поезда нового типа от 5 до 10 вагонов с удобной бестамбурной конструкцией. Расчетная вместимость составит не менее 1250 человек. Головные вагоны будут оборудованы местами для лиц с ограниченными возможностями и системой посадки-высадки людей в инвалидных колясках.

В поездах также будет WI-FI с бесплатным интернетом, тонированные стекла, информационные табло на разных языках, система климат-контроля. В головном вагоне будет туалет для пассажиров и локомотивной бригады.

При станциях будут созданы парковки для автомобилистов, пересаживающихся на электрички.

Ну и в заключение самое приятное - планируемый интервал движения - 6 минут!

Январь 2016 г.

Московское центральное кольцо МЦК - так официально будет называться открывающаяся сегодня новая транспортная система. Внесены коррективы в интервалы движения поездов - 15 минут, а в часы пик - 6 минут. Из 31 станции сегодня открываются 26 - Владыкино, Ботанический сад, Ростокино, Белокаменная, Бульвар Рокоссовского, Локомотив, Измайлово, Шоссе Энтузиастов, Андроновка, Нижегородская, Новохохловская, Угрешская, Автозаводская, ЗИЛ, Верхние Котлы, Крымская, Площадь Гагарина, Лужники, Кутузовская, Деловой центр, Шелепиха, Хорошёво, Стрешнево, Балтийская, Лихоборы, Окружная. Остальные 5 - Дубровка, Зорге, Соколиная гора, Коптево и Панфиловская - откроются в конце года.



Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ: