Про заболевания ЖКТ

Козионова Елена Александровна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: МБДОУ детский сад комбинированного вида №5 "Белочка"
Населённый пункт: Томская область, город Асино
Наименование материала: МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
Тема: Сценарий развлечения "До свиданья наше лето"
Дата публикации: 30.07.2018
Раздел: дошкольное образование

муниципальное бюджетное образовательное учреждение: детский сад

комбинированного вида №5 «Белочка» г. Асино

Сценарий развлечения

«До свиданья наше лето»

Подготовила:

Музыкальный руководитель

1 квалификационной категории

Козионова Елена Александровна

Г. Асино

2018 г.

ДО СВИДАНЬЯ НАШЕ ЛЕТО

Лето. Здравствуйте, ребята!

Сегодня мы собрались здесь, чтобы попрощаться с уходящим летом.

Через несколько дней осень станет хозяйкой природы. Давайте

вспомним названия летних месяцев. (Дети отвечают). А в народе еще

говорят: “Июнь – начало лета, июль – макушка лета, а август – запас

Лето. Все готовы попрощаться с летом?

Все: Да!

Лето. Ребята, вы так выросли, что я просто с трудом вас узнала. А вы-

то узнали друг друга?

А теперь, покажите нам, как вы подросли за лето, какими стали

сильными.

ЗАРЯДКА ПОД МУЗЫКУ

Лето. Ребята, в нашем детском саду появились новые жители, самые

маленькие. Давайте посмотрим на них и помашем им рукой.

Лето. А теперь проверим, какие вы дружные и веселые. Вас ждёт

весёлый танец «Разноцветная игра».

ТАНЕЦ «РАЗНОЦВЕТНАЯ ИГРАЯ»

Лето. Ребята, а как же приятно вспомнить о лете.

Что за чудная погода, ах, какая красота!

А давайте мы устроим Праздник летнего дождя

1 МЛАДШАЯ И 2 МЛАДШАЯ

Ведущий. Слышишь песенку дождя: «кап-кап».

Это дождь зовёт тебя: «Кап-кап»

Пусть гремит проказник гром,

Мы с дождём играть начнём.

ИГРА «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК»

Ведущая: берёт в руки большой зонт

Солнце светит веселее выходи гулять скорее

/Под спокойную музыку дети «гуляют»/

Дождик, дождик всё сильней, прячьтесь в домик поскорей!

/Дети прячутся под большой зонт /

Ведущий. Дождик, дождик, поливай будет хлеба урожай!

Будут булки, сушки, сладкие ватрушки!

___________________________________________________

СРЕДНИЕ ГРУППЫ

Лето. (про зонтик) Смотрите, кто-то бежал и зонтик потерял.

А вот и еще один – значит будет веселая игра!

ИГРА «УБЕГАЕМ ОТ ДОЖДЯ»

(дети бегут с зонтиком между лужами, передавая друг другу по

эстафете зонтик)

Ведущий. По лугу пестреют яркие цветы, золотом облиты тёплые

А какие цветы, отгадайте!

ЗАГАДКИ ПРО ЦВЕТЫ.

1. Я в белой рубашке с жёлтым воротничком.

Ты со мною знаком.

В поле сестрички стоят, жёлтые глазки на солнце глядят,

У каждой сестрички - белые реснички. /Ромашка/

2. Мой брат зовёт всех на уроки.

А я в полях стою высокий,

От ветра голову клоню,

Но почему-то не звоню.

Синенький звонок висит, никогда он не звенит. (Колокольчик)

3. Белым шариком пушистым я красуюсь в поле чистом.

Дунул лёгкий ветерок - и остался стебелёк. /Одуванчик/

4. Колосится в поле рожь. Там, во ржи, цветок найдешь.

Ярко-синий и пушистый, только жаль, что не душистый…

Так маленького Васю называют и те цветы, что в поле

собирают. (Василёк)

Как зовут меня, скажи: часто прячусь я во ржи,

Скромный полевой цветок, Синеглазый?.. /Василёк/

5. Солнце жжёт мою макушку, хочет сделать погремушку.

Длинный тонкий стебелек, сверху - алый огонек.

Не растенье, а маяк - это ярко-красный...(Мак)

Ведущий. Предлагаем поиграть и букетики собрать!

ИГРА «СОБЕРИ БУКЕТИКИ»

СТАРШАЯ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ

ЗАГАДКИ ПРО ЯГОДЫ.

1. Я капелька лета на тоненькой ножке,

Плетут для меня кузовки и лукошки.

Кто любит меня, тот и рад поклониться.

А имя дала мне родная землица. (Земляника)

На припеке у пеньков много тонких стебельков,

Каждый тонкий стебелек держит алый огонек,

Разгребаем стебельки-собираем огоньки. (Земляника)

2. Сидит рядом с нами, смотрит черными глазами.

Черна, сладка, мала и ребятам мила. (Черника)

Ягодка нежная прячется в валежнике,

Сине-черная сладкая, смотрит украдкою.

Рви да знай - руки не замарай! (Черника)

3. И красна, и кисла на болоте росла. (Клюква)

4. Сладких ягод соберите, для варенья припасите,

От простуды, от ангины с чем поможет чай? - С... (малиной)

Эти ягоды, все знают, нам лекарство заменяют.

Если вы больны ангиной, пейте на ночь чай с... (малиной)

Ведущий. Целый день с утра до ночи хоботок в нектаре мочит,

От цветка к цветку летает, сладкий мёд нам собирает.

Так проворна, весела работящая ……ПЧЕЛА.

Домовитая хозяйка полетает над лужайкой,

Похлопочет над цветком - он поделится медком.

ИГРА «СОБЕРИ НЕКТАР»

(на цветных кружочках кружки с «нектаром», на столе 2 ёмкости

прозрачных)

Ведущий. Только самый сильный парень поднимает этот камень.

Камень круглый, как кочан, выше роста силача.

Кто на свете всем знакомый богатырь из насекомых?

Кто на свете всех сильней? Самый сильный …….МУРАВЕЙ!

ИГРА «ПРИНЕСИ КАМЕНЬ В СВОЙ МУРАВЕЙНИК»

Ведущий. (про кузнечиков)

Прыгает пружинка - зелёная спинка -

С травы на былинку, с ветки на тропинку.

Чемпион по прыжкам скачет, скачет по лужкам.

Он зеленый, попрыгучий, совершенно неколючий,

На лугу весь день стрекочет, удивить нас песней хочет.

ИГРА «ВЕСЁЛЫЕ КУЗНЕЧИКИ»

(обруч в середине, от него 4 гимнастических палки)

_______________________________________________

Лето. Посмотрите, ребята, какими цветами раскрасило лето эти

платочки:

Зелёный – как травка,

Красный – как цветы,

Голубой – как небо,

Жёлтый – как солнце!

Сейчас, мы поиграем с вами в игру:

ИГРА «ЧЕЙ КРУЖОЧЕК БЫСТРЕЕ СОБЕРЕТСЯ».

Лето. Вот и попрощались мы с летом, но грустить не будем,

потому что оно снова к нам придёт только через год.

Хоть и кончилось веселье - всем ребятам угощенье!

Т.Н. Нарубина , музыкальный руководитель, МБДОУ «Ульянинский детский сад», Тверская область

Оформление зала отражает смену времён года. Под звучание «Вальса цветов» П. Чайковского дети и родители рассаживаются. Выходит ведущий (взрослый).

Ведущий (под негромкое звучание музыки ).

Стало вдруг светлее вдвое,

Двор как в солнечных лучах –

Это платье золотое

У берёзы на плечах.

Утром мы во двор идём –

Листья сыплются дождём.

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят…

Пролетают паутинки

С паучками в серединке.

И высоко от земли

Пролетели журавли.

Всё летит! Должно быть, это

Улетает наше лето.

(Е. Трутнева )

Здравствуйте, дорогие гости! Здравствуйте, ребята! Вот и наступила осень. Для детей вновь открыла двери школа, а для вас, дошколят, дверь открыл наш детский сад. Пролетело наше любимое лето.

Мы о нём не забываем.

Лето в гости позовём,

Вместе с ним в игру сыграем,

Песенку о нём споём.

(Дети зовут лето, а родители поднимают вверх бутафорские цветы. )

Вот и лето к нам пришло –

Глянь, вокруг всё расцвело!

Что же лето на прощанье

Нам в подарок принесло? (Дети оборачиваются, видят цветы, называют их. )

Вы цветы у мам возьмите,

С ними весело спляшите!

(Под вальсовую музыку дети исполняют свободный танец с цветами. )

Как красиво вы танцевали! Давайте поблагодарим лето за эти замечательные цветы песенкой и попрощаемся с ним. (Дети исполняют песню о лете под «минусовую» фонограмму, затем собирают цветы в букет и ставят его в большую напольную вазу у центральной стены. )

Осень в гости к нам идёт.

Кто стихи о ней прочтёт?

Старшие дошкольники читают стихи об осени.

Дети.

В золотой карете,

Что с конём игривым,

Проскакала осень

По лесам и нивам.

Добрая волшебница

Всё переиначила:

Ярко-жёлтым цветом

Землю разукрасила.

(Ю. Капустина )

Поспевает брусника,

Стали дни холоднее,

И от птичьего крика

В сердце только грустнее.

Стаи птиц улетают

Прочь, за синее море.

Все деревья блистают

В разноцветном уборе.

(К. Бальмонт )

Бродит в роще листопад

По кустам и клёнам,

Скоро он заглянет в сад

Золотистым звоном.

Соберёт из листьев веер,

Яркий и красивый.

Пробежит по листьям ветер,

Лёгкий и игривый.

И послушно ветру вслед

Листья улетают.

Значит, лета больше нет,

Осень наступает.

(А. Плещеев )

Раздаётся стук в дверь.

Ведущий.

Кто-то в гости к нам пришёл –

Заходите, мы вас ждём!

Заходит почтальон Печкин (взрослый).

Печкин.

Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки!

Все собрались в зале?

А меня вы ждали?

Вас тут дружная семья.

Отгадайте, кто же я.

Правильно, я Фёдор Печкин!

Вам принёс я телеграммы.

Столько пожеланий разных!

Листик, как сюда попал?

Ветер с дерева сорвал.

По свету меня носил,

В вашу сумку положил.

Печкин.

Ну, да это не беда!

В букет к цветочкам хочешь?

Лист. Да!

Печкин украшает букет кленовым листом. Зачитывает телеграмму для маленьких.

Печкин.

Были маленькими вы,

А теперь вот подросли.

Пожелать хочу я вам

Не ходить по докторам.

В садик с радостью ходите

И здоровыми растите.

Ну, а если к вам нежданно

Кашель с насморком зайдут… (Выходят две мамы, изображая, что они простужены. )

С ними дружбу не водите,

Что есть сил от них бегите!

(Под быструю музыку в записи проводится подвижная игра «Догонялки» с участием малышей и их мам. )

А вот телеграмма для детей средней группы.

Время зря вы не теряли

И совсем большими стали.

Так расти, так расти,

Чтобы к будущему лету

В группу старшую прийти!

А сейчас вас ждёт игра –

Выходите, детвора!

(Под быструю музыку в записи проводится эстафета: бег в больших калошах, плоскостных «лапках», в паре, с прокатыванием мяча перед собой. В ней участвуют и мамы детей, две из которых могут выполнять роль ограничителей и подстраховывать детей на повороте. )

А эта телеграмма для самых старших.

Это вы? Я так и знал.

Сразу старших в вас признал!

Подросли! Вот это класс!

Фёдор Печкин рад за вас! (Пожимает старшим детям руки, продолжает. )

На них ты только посмотри –

Все, как один, богатыри!

Вам желаю не лениться,

Много нового узнать,

Чтобы скоро, через годик

Первоклассниками стать.

А пока сюда спешите –

Свою силу покажите!

Под быструю музыку в записи проводится спортивное состязание по выбору инструктора по физической культуре.

Слышится звук мотора в записи.

Ведущий.

Слышите, мотор гудит?

Кто-то в гости к нам спешит!

Из-за шторы появляется Карлсон (взрослый в костюме).

Карлсон.

Здравствуйте, я очень рад

Прилететь в ваш детский сад.

В хоровод скорей вставайте,

Дружно песню запевайте!

Дети идут хороводом и исполняют знакомую песню под «минусовую» фонограмму.

Карлсон (изображает больного ).

Ой-ой-ой! Ой-ой-ой!

Кто же скажет, что со мной?

Закружилась голова.

Помогите, детвора! (Падает. )

Ведущий.

Что нам делать? Как же быть?

Чем нам Карлсона лечить?

Дети. Вареньем!

Желающие полечить Карлсона вовлекаются в эстафету «Кто быстрее накормит Карлсона вареньем».

Карлсон (гладит живот ).

Помогли вы мне, друзья!

Ох, люблю варенье я!

От души благодарю

И на память мяч дарю.

(Достаёт из-под нагрудника «мяч». )

Что такое приключилось?

Что с мячом моим случилось?

Был он толстым и пузатым,

Но совсем не полосатым.

Превратился он в… арбуз,

Что ж, попробуем на вкус.

Только надо не забыть

Руки чисто нам помыть.

Звучит музыка. Ведущая, Печкин и Карлсон приглашают участников праздника к столу.

Ирина Матюхина
Сценарий праздника «До свидания, лето!»

Цели :

1. Создать праздничное настроение .

Совершенствовать интонационную выразительность речи.

3. Выполнять танцевальные движения

4. Учить развивать память, речь, внимание.

Задачи :

1. развивать ловкость, координацию движений, выносливость, развивать двигательную активность;

воспитывать чувство дружбы, коллективизма;

3 развивать речь;

учить отгадывать загадки, выделяя характерные признаки;формировать навыки безопасного поведения в играх.

Оборудование :

Две корзины с овощами и фруктами, мяч, два каната, шапочки медведей, шапочки зайчат.

Действующие лица : ведущая, Врака-Забияка.

Ведущая : В детском садике сегодня

Шум и суета,

Все ребята нарядились

Просто красота!

Ребята, сегодня у нас будет необыкновенный день! День прощания с летом . Но мы грустить не будем, а проводим лето веселыми играми и шутками.

Очень скоро осень станет хозяйкой природы. Давайте вспомним названия летних месяцев. (Дети отвечают) . А в народе еще говорят : “Июнь – начало лета, июль – макушка лета, а август – запас лета”.

1-й ребенок

Мы встречаем праздник лета ,

Праздник солнца , праздник света .

Приходите в гости к нам,

Рады мы всегда гостям.

2-й ребенок

Очень добрым, очень светлым

Золотистым ясным днем

Мы поедем в гости к лету,

В гости к солнышку пойдем.

3-й ребенок

Мы встречаем праздник лета ,

Праздник солнца , праздник света ,

Солнце, солнце, жарче грей,

Будет праздник веселей !

Лето уходит , но мы не будем грустить, а будем с вами веселиться, играть и проверим, насколько вы стали взрослее, умнее, ловчее и находчивее за лето .

Задом, потирая ладошки, входит Врака-Забияка и говорит ехидным голосом.

Врака-Забияка : Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила : насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солененький компотик! Ха-ха-ха!

Поворачивается и видит детей.

Врака-Забияка : Ага! Сюда-то мне и надо!

Ведущий : Куда это "сюда"?

Врака-Забияка : Куда, куда. Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.

Ведущий : Да кто же вы такая?

Врака-Забияка : Я - Врака-Забияка : Я слышала, у вас тут праздник какой-то ?

Ведущий : Не какой-то, а праздник прощания с летом . Мы пришли повеселиться, посмотреть друг на друга, какие мы стали большие за лето .

Врака-Забияка : Это вот эти детишечки-коротышечки большие! Ой, насмешили! (Смеется.) Так и хочется им пустышку дать пососать.

Ведущий : Подожди, подожди, Врака-Забияка, чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх.

Врака-Забияка : Проверить, да? Пожалуйста! (достает мяч.) Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой.

Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч.

Ведущий : Ну нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.

Врака-Забияка : Как это по-настоящему?

Ведущий : Это значит - по правилам. Вот посмотри, мы тебе покажем, как нужно играть. А ты будешь оценивать нас.

Врака : Ну чтож, я согласна.

1 состязание

Эстафета зверей

Дети делятся на две команды. Первая команда называется - «медведи» , вторая – «зайцами» . По команде ведущего участники команд должны добраться до заданного места так, как это делают настоящие звери. Команда «медведей» бегут как медведи, команда «зайцев» – как зайцы.

Игра - Гусеница

Ведущая объясняет и показывает задание : дети становятся друг за другом, кладут руки на плечи впереди стоящего и таким образом нужно не размыкая колонну пройти некоторое расстояние, отмеченное ведущей.

Ведущий : А для вас, ребятки, есть загадки.

Эти насекомые детям всем знакомые.

Ни зверь, ни птица, а нос, как спица.

Летит – пищит, сядет – молчит. (Комар) .

Погляди на молодцов – веселы и бойки.

Волокут со всех концов материал для стройки.

Без работы, хоть убей, жить не может … (муравей) .

Что за чудо, что за диво –

На цветке цветок сидит.

Хочешь посмотреть поближе –

Как он тут же улетит. (Бабочка) .

Стройная девица очень,

Только жалит, между прочим.

Но и в России, и в Италии

Дамы завидуют её тонкой талии. (Оса) .

Очень легкий, как былинка,

Сам зеленый, как травинка,

На лугах, в лесах, у речек в травах прячется (кузнечик) .

Наш разговор про насекомых продолжат дети наши, они своим стихотвореньем про бал в лесу расскажут.

Дети читают стихотворение В. Саконской “Летний вальс”.

4 - ребенок

В лесу на опушке стрекозы-подружки

Веселый устроили бал.

Кузнечик на скрипке на слух без ошибки

Старинные вальсы играл.

5-й ребенок

Букашка с былинкой танцуют в обнимку.

Осу подхватил мотылек.

Поет им комарик, и синий фонарик

Зажег в темноте светлячок.

6-й ребенок

А божья коровка склонила головку,

Расправила свой сарафан

И так танцевала, что тут же средь бала

Упала без сил на диван.

Забияка : физминутка : ложимся на спинки в траву и изображаем "велосипед"

Приехали мы с вами на пруд. Ну ка назовите мне домашних птиц которые плавают в пруду. (Дети называют) .

(Забияка предлагает потанцевать "Танец маленьких утят")

Ведущий : А еще лето богато витаминами , давайте, ребята вспомним, какие витамины растут на нашем огороде?

Игра -Собери овощи и фрукты.

Дети собирают рассыпанные овощи и фрукты.

Ведущий : (вместе с детьми Забияка отгадывает загадки)

И сейчас для вас, ребятки,

Есть цветочные загадки.

На лугу и в поле мы его встречаем,

Лепесточки белые мы на нем считаем.

Сердцевинка желтая у цветка того,

Будто крошка – солнышко забралось в него. (Ромашка) .

Колосится в поле рожь, там во ржи цветок найдешь,

Хоть не красный он, а синий, все ж на звездочку похож. (Василек)

Четыре ярко – красных блестящих лепестка,

И зернышки в коробочке у этого цветка.

За зернышками этими ты бегал в огород,

На грядке в огороде такой цветок растет. (Мак) .

То фиолетовый , то голубой. Он на опушке встречался с тобой.

Звонким названием он наделен, посмотришь – подходит название это,

Но никогда нам не слышался звон из голубого лесного букета. (Колокольчик) .

Есть один такой цветок, не вплетешь его в венок,

На него подуй слегка, был цветок – и нет цветка. (Одуванчик) .

Врака-Забияка : Ну молодцы, ну порадовали Враку-Забияку. Все показали себя умными, ловкими, смелыми.

Ведущий : Да, действительно, дети выросли за лето , стали взрослее, ловчее, быстрее. И сегодня они это показали. А ты, Врака-Забияка, не будешь больше пакостить?

Врака-Забияка : Нет!

Ведущая : Спасибо лету и теплому солнышку. Но, к сожалению, лето заканчивается и на смену ему приходит (дети – Осень) и наш праздник тоже заканчивается . Но мы грустить не будем, потому что лето снова к нам придёт , а мы будем все дружно ждать его.

ВСЕ : Лето , спасибо тебе за дары,

Овощи, ягоды,фрукты,цветы.

В гости к тебе мы вернемся опять

Будем с тобой веселиться, гулять.

Врака-Забияка : Вы очень порадовали меня своим весельем, и я говорю вам БОЛЬШОЕ СПАСИБО. А сейчас я вам хочу подарить разноцветные мелки и предлагаю нарисовать на асфальте любимые ваши цветы.

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Самарской области средняя общеобразовательная школа №1

«Образовательный центр» п.г.т. Стройкерамика муниципального района Волжский Самарской области структурное подразделение «Детский сад «Звездочка»

443528 Самарская область, п.г.т. Стройкерамика, ул. Солнечная, д.8

МУЗЫКАЛЬНО – СПОРТИВНЫЙ

ПРАЗДНИК

«До свидания, лето!»

Подготовил:

Музыкальный руководитель

А.А. Лебедева

Самара 2016 год

Цели:

* Закрепить знания о времени года

* Вызвать у детей положительные эмоции и желание активно участвовать в праздничном мероприятии.

* Воспитать бережное отношение к природе (в частности к цветам)

Программные задачи:

* Продолжать воспитывать такие качества, как товарищество, дисциплинированность, уважительное отношение к соперникам по игре.

* Продолжать формировать доброжелательное и терпеливое отношение друг к другу.

Подготовительная работа: Беседа с детьми о приметах лета и названиях летних цветов, разучивание песен, танцев, хороводов.

Оформление: Площадка украшена разноцветными цветами из бумаги, воздушными шарами и живыми цветами в вазах.

Инвентарь: Цветочные медали для всех детей, цветик – семицветик, разрезанные картинки с изображением цветов, 2 мяча, 2 обруча, 20 шишек или других предметов для метания, цветные мелки на каждую группу, воздушные шары от групп, живые цветы, 5-ти литровые бутылки с водой для цветов, колонки, музыкальный центр.

Организация: Музыка звучит на протяжении всего праздника. Участвуют по 3 группы в каждом корпусе. К началу праздника дети строятся по краям площадки в шеренги. Ведущие и герои будут находиться в центре. На время конкурсов участники из разных групп (20 человек) строятся в 2 шеренги за ведущими, а не участвующие дети строятся в 2 ряда вдоль площадки и являются болельщиками. В разных конкурсах принимают участие разные дети. (заранее определяются участники и болельщики на каждый конкурс).

Задания воспитателям групп: подготовить костюмы и ленты к танцам и хороводам, выучить стихотворения и слова песен с детьми, изготовить цветы или венки. К началу праздника подготовить сидячие места для своей группы.

Концертные номера:

Новый корпус

Гр. Кораблик – песня «До свидания, лето»

Гр. Бабочка – песня «Летние цветы», стихотворения о цветах, хоровод

Гр. Радуга – песня «Нежные цветочки», танец «В роще»

Старый корпус

Гр. Капелька – песня «Летние цветы»

Гр. Буратино – песня «Одуванчики», стихотворения о цветах

Гр. Дружная семейка – песня «На солнечной полянке», хоровод с лентами

Действующие лица:

Ведущие

Цветочная фея

Чертополох

Лето

ХОД ПРАЗДНИКА

Концертный номер__ 1. Хоровод _ 2. Хоровод _

Вед. 1: здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте!

Сегодня праздник нас собрал:

Не ярмарка, не карнавал!

Мы о цветах поговорим,

Уходящему лету праздник посвятим!

Ребята, какое время года вы любите?!

Ответы детей_____________

Вед. 2 : Здесь другого нет ответа

Лучше всех конечно –

Дети: Лето

Вед. 1 : Можно плавать, загорать,

Для венка цветов нарвать.

В лес по ягоды ходить,

Рыбку в речке половить!

Вед. 2: Сегодня мы с вами попрощаемся с летом. А поможет нам перенестись в гости к лету, вот этот волшебный цветок, который вырос у нас на клумбе.

Вед. 1: давайте дружно повторим за мной: (проговаривать фразами)

«Лети, лети лепесток

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг,

Лишь коснёшься ты земли

Быть по – нашему вели!

Вели, чтоб мы оказались на

Сказочной цветочной полянке.»

Вед.2: Ребята, давайте закроем глаза и покружимся на месте, как цветочки)

Вед.1: Ой, а где это мы оказались?! Так много цветов!!!Да это же и есть цветочная полянка.

На поляне под вальс цветов П. Чайковского появляется Цветочная фея

Концертный номер__ 1. Песня Нежные цветочки 2. Песня Одуванчики

Цв.фея: Цветочною феей меня называют,

Я о цветах, ребятишки, всё знаю.

Беда к нам пришла

И застала врасплох –

Похитил цветы все Чертополох.

Чертополох раскидал повсюду свои колючки…

Что же делать?! Что же делать?!

Под музыку выходит чертополох

Чертополох: я – чертополох колючий,

И поэтому могучий.

Очень страшный я сорняк,

А цветы – мой главный враг.

Заточил я их в темницу,

С этим надо вам смириться.

У меня для вас задачи –

Их решите, это значит,

Отпущу цветы на волю,

Путь к Лету засорять не соизволю.

Цв.фея: Что ж, ребята, помогите

И цветы освободите!

Вед. 2: Ребята, давайте поможем фее?

Чертополох: Ну, давайте, удивите,

Вы стихи мне расскажите!

Группа рассказывает стихи про цветы

Чертополох: Ну, и диво, вот так диво,

Испытание прошли вы.

Вед.1: ребята, давайте вместе с чертополохом немного разомнемся, а то совсем засиделись.

Проводится физ. минутка под музыку

Чертополох: Это, конечно всё здорово и чудесно…

Только я хитрей, ребятки,

Отгадайте – ка загадки!

Цв.фея: Тогда давай так: одну загадку загадываешь ты, другую – я. А то знаю я тебя, сейчас такие сложные загадаешь ребятам.

Загадки

Солнышко весёлое греет по утрам,

И денёчки тёплые посылает нам.

Но всего три месяца длится чудо это,

Есть ему название, подскажите…..

(лето)

Желтая серединка, а вокруг лучи

Беленького цвета и не горячи.

А узнать захочешь: любит или нет,

То цветочек этот быстро даст ответ.

(ромашка)

Вот звоночек голубой,

Он качает головой.

Только звуки не слышны,

Как зовут его, скажи.

(колокольчик)

Белые горошки

На зеленой ножке.

(ландыш)

Ну-ка, кто из вас ответит:
Не огонь, а больно жжет,
не фонарь, а ярко светит,
и не пекарь, а печет?
(солнце)

Я шариком пушистым, белею в поле чистом,

А дунул ветерок, остался стебелек.

(одуванчик)

После дождя бывает,
полнеба закрывает.
Дуга красивая, цветная
Появится, затем растает.
(радуга)

Ночь длиннее, день короче

Дождь всё чаще землю мочит,

Спеют яблоки и груши,

Варят ягоды и сушат –

Заготавливают впрок –

Скоро лету выйдет срок!

Что за месяц? Угадай!

А потом сентябрь встречай! (август)

Цв. Фея: ну что, молодцы наши ребята?

Чертополох:

Молодцы, ну что сказать,

Мне б картиночки собрать.

Перепутал части я,

Вам не справиться, друзья!

Собери цветок скорей,

И назвать его успей.

Участвуют 2 команды по 10 человек или 4 команды по 8 человек.

Дети становятся в круги и собирают разрезанные картинки с изображением какого – либо цветка.

Победителям фея раздает медали в виде цветка

Чертополох: Всё! Караул! Пора сдаваться!

Быстрей отсюда убираться!

Под музыку чертополох убегает.

Цв.фея: ну, наконец – то сдался чародей,

Ведь оказались вы, ребята, поумней!

Вот и мне пора прощаться,

В своё царство возвращаться!

Вед. 1: Ребята, а давайте для феи споём песенку и немного поиграем!?

Концертный номер 1. Песня Летние цветы 2. Песня Летние цветы

Эстафета с мячом.

Участвует 2 команды по 10 человек. Чья команда быстрее передаст мяч над головой, та и побеждает.

Цв. Фея вручает участникам медали в виде цветка.

Попади в мишень.

Участвует 2 команды по 10 человек. Задача – шишками попасть в обруч. Чья команда больше закинет шишек в круг, та и побеждает.

Цв. фея вручает участникам медали в виде цветка.

Вед. 2: Ребята, давайте скажем фее до свидания и отправимся дальше.

Дружно повторим:

Лети, лети лепесток

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг,

Лишь коснёшься ты земли

Быть по – нашему вели!

Вели, чтоб мы оказались на

Летней полянке.

(Дети кружатся на месте с закрытыми глазами под музыку волшебства)

Под песню «Какого цвета лето» на площадке появляется Лето.

Лето: Здравствуйте, мои друзья!

Как рада встрече с вами я!

Вы подросли, большими стали,

Скажите, вы меня узнали?

Ответы детей______

Лето: Сегодня я пришло с вами проститься, я ухожу в отпуск, до следующего года.

Вед.: Лето, нам так не хочется с тобой расставаться!

Лето: Не грустите, время пролетит незаметно.

А мы с вами сегодня ещё повеселимся. Согласны?

Ответы детей______

Вед.: Ребята, давайте станцуем вместе с летом «Буги – вуги»

(дети и воспитатели встают в круг и танцуют)

Лето: Как весело мне с вами!
не хочется расставаться даже.

Но мне пора идти! До следующего года, ребятишки!

До свидания!!!

Вед. 1:

Скажем Лету, дети, до свидания, споём песенку и станцуем танец.

Концертный номер 1. Песня До свидания, лето.

2. Песня «Солнечные зайчики»

Концертный номер 1. Танец «в роще» в двух корпусах танцует одна группа

Лето прощается с детьми и под музыку уходит.

Вед. 2: А вам, ребята, предлагаю, взять мелки и нарисовать цветы, пусть эта полянка будет напоминать нам о лете.

(Воспитатели раздают детям мелки, на асфальте они рисуют.

Звучит музыка)


(для детей средней и старшей группы)

Шадрина Наталья Александровна

Музыкальный руководитель

АНО ДО Планета детства «Лада» Д/С № 193

Цель: Закрепить знания и навыки полученные в течении года, продолжать формировать умения выразительно и эмоционально исполнять знакомые песни и танцы, активизировать воображение, память и мышление, доставить детям радость от участия в данном развлечении.

Ведущий: Здравствуйте ребята и дорогие гости!

Если в небе ходят грозы

Если травы расцвели,

Если рано утром росы

Гнут былинки до земли;

Если в роще над калиной

Вплоть до ночи гул пчелиный,

Если солнышком согрета

Вся вода в реке до дна;

Значит. Это наше лето,

Наше лето - море света!

Море радости, тепла!

(под музыку входит Лето)

Лето:

Здравствуйте мои друзья!

Как рада встречи с вами я!

Вы подросли. Большими стали,

Скажите, вы меня узнали?

Я соткана из зноя,

Несу тепло с собою,

Я реки согреваю, купаться приглашаю,

И все вы любите меня за это,

Ну, так скажите, кто я?

(дети отвечают Лето)

Лето:

Верно. Я - Лето! И по календарю осталось мне с вами побыть, ребята, совсем немного. Скоро меня сменит моя младшая сестра - Золотая осень. Ну а сегодня мы не будем грустить с вами, а будем играть петь и веселиться.

Со мной вставайте в хоровод,

Пусть каждый пляшет и поёт.

(звучит «Песенка о лете» муз. Е.крылатого, Лето показывает движения, дети повторяют)

Ведущий:

Ой, ребята, посмотрите, к нам ещё кто-то пожаловал? Это же Лесовичок.

(под музыку входит Лесовичок)

Лесовичок:

Здравствуйте ребята, а что это вы на моей поляне делаете?

Ведущий:

У нас, Лесовичок, сегодня праздник, мы провожаем лето. Хочешь к нам присоединиться, с нами повеселиться и поиграть?

Лесовичок:

Ой, очень хочу, я уже 300 лет не играл. А у меня есть любимая игра. Хотите поиграть в неё? Тогда рассказываю правила моей игры: пока звучит музыка - мы будем танцевать, а когда музыка замолчит - мы быстро построим красивый круг.

(дети играют 2-3 раза)

Лето:

Ребята, отгадайте мою загадку:

Он длиннющий, он большущий,

Он от тучи до земли.

Пусть идёт он пуще, пуще,

Чтоб грибы скорей росли!

(дети отвечают—дождь)

Лето:

Да, очень часто летом идёт дождь. А вы песенку о дождике знаете?

Ведущий:

Знаем. Давайте ребята споём нашу песенку про дождик.

(дети поют песню «Дождь на длинных ножках», автор Сорокина)

Лесовичок:

Какая красивая песенка, мне очень понравилась!

Расскажу я вам, ребята,

Что весёлый летний дождь

Очень любят все утята.

Крякать будут хоть всю ночь.

Кря-кря-кря! Кря-кря-кря!

Вот все в песенке слова,

Пляшут весело они,

Если хочешь, посмотри!

(дети в кругу исполняют танец «Маленьких утят»)

Лето:

Ой, а кто это к нам ещё в гости идёт? Что-то тут недоброе происходит!

(под музыку вбегает Вовка, стреляет из рогатки, кричит, разбрасывает фантики от конфет)

Вовка:

Ой, как здорово летом, можно делать всё, что захочешь. Хочу-кричу!

Хочу-мусарю! Хочу, цветы рву! Хочу, по деревьям лазаю, птиц гоняю!

Что хочу, то и ворочу! Ребята, а вы тоже так делаете, когда гуляете на улице?

Дети: Нет!

Лето:

Это что за хулиган к нам пожаловал на праздник?

Кто здесь кричит, мусорит? Разве ты не знаешь, что так поступать некультурно? Кто ты?

Вовка:

Я - Вовка! И ничего я страшного не сделал, подумаешь, немножко покричал и намусорил.

Ребята, наверное, тоже любят фантики разбрасывать, правда, ребята?

Дети: Нет!

Вовка:

И что, прямо никогда не мусорите на улице?..

И по деревьям не лазаете?.. И цветы на клумбах не рвёте?.. и птиц не гоняете?..

Дети: Нет!

Ведущий:

Вот видишь, какие у нас ребята хорошие! А тебе не стыдно?

Вовка:

Стыдно! Я больше так не буду!

Лето:

Ну что, простим его ребята?..

Тогда убирай за собой свои фантики.

Вовка:

А можно я с вами останусь? У вас так весело!

Ведущий:

Ну что, ребята, разрешим Вовке с нами веселиться?

Дети: Да!

Ведущий: Ладно, оставайся!

Вовка: А что у вас за праздник?

Ведущий:

Мы сегодня провожаем - Лето!

Нам жалко, что лето так быстро закончилось, но мы грустить не будем, потому, что после лето придёт осень, потом зима, потом весна, а там и опять лето. В каждом времени года есть свои прелести.

Лето:

А за что вы меня, лето, любите?

(дети рассказывают, за что они любят лето)

Лето:

Спасибо, ребята! Я вас тоже люблю.

Посмотрите друг на друга, как вы подросли, загорели за лето. Это всё моя заслуга!

Ведущий:

Спасибо тебе Лето, за тёплые деньки. Поиграй с нами на прощание в игру. Вовка, теперь твоя очередь играть с ребятами, знаешь ли ты какую-нибудь весёлую игру?

Вовка:

Конечно знаю. Я ведь не только хулиганить могу.

Повторяйте за мной:

Человек весёлый я,

Все вокруг мои друзья.

С вами в этот день хороший,

Я похлопаю в ладоши, (дети хлопают в ладоши)

А потом ещё с друзьями

Я потопаю ногами, (дети топают)

А потом со всеми вместе,

Я попрыгаю на месте. (дети прыгают)

С вами, если захочу

На одной ноге скачу. (дети прыгают на одной ноге)

Я со всеми веселюсь,

Приседаю и кружусь. (дети приседают. а затем кружатся)

Ведущий:

Молодец Вовка!

Лесовичок:

Ребята, а вы загадки любите отгадывать?

Тогда слушайте:

Очень лёгкий, как былинка,

Сам зелёный как травинка,

На лугах, в лесах, у речек

В травах прячется……(кузнечик)

Золотой и молодой

За неделю стал седой,

А денёчка через два,

Облысела голова.

Спрятался в карманчик

Бывший………(одуванчик)

Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

А зовут тебя все……..(солнце)

Вовка:

А я, знаю песенку загадку, называется она «Бусинка», это про божью коровку.

Ребята, а вы знаете такую песенку? Тогда давайте споём её вместе!

Ведущий:

Ну, вот и подошёл к концу наш праздник! Пора нам с тобой Лето прощаться!

Очень добрым, очень светлым

Золотистым ясным днём

Были мы в гостях у лета

И ещё к нему придём.

Лето:

Да. Быстро пролетели мои тёплые денёчки. Жалко мне с вами расставаться. Но ничего встретимся в следующем году!

А теперь подарки лета!

Тут моя корзинка где-то!

Будет в группе - пир горой,

Ну, а мне пора домой!



Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ: