Про заболевания ЖКТ

1 вариант
Напишите программу, которая в последовательности натуральных чисел определяет минимальное число, делящееся нацело на 7.Программа получает на вход количество чисел в последовательности, а затем сами числа. В последовательности всегда есть число, делящееся нацело на 7. Количество чисел не превышает 1000. Введённые числа не превышают 30 000. Программа должна ввести одно число- минимальное число, делящееся нацело на 7.
Пример работы программы:
Входные данные: 3,11,14,77
Выходные данные: 14
2 вариант
Напишите программу, которая в последовательности натуральных чисел определяет максимальное четное число. Программа получает на вход количество чисел в последовательности, а затем сами числа. В последовательности всегда есть четное число. Количество чисел не превышает 1000. Введённые числа не превышают 30 000. Программа должна ввести одно число- максимальное четное число.
Пример работы программы:
Входные числа:3,10,99,42
Выходные числа:42
3 вариант
Напишите программу, которая в последовательности натуральных чисел определяет минимальное число, кратное 16. Программа получает на вход количество чисел в последовательности, а затем сами числа. В последовательности всегда есть число, кратное 16. Количество чисел не превышает 1000. Введённые числа не превышают 30 000. Программа должна ввести одно число- минимальное число -минимальное число, кратное 16.
Пример работы программы:
Входные числа:3,64,48,80
Выходные числа:48
4 вариант
Напишите программу, которая в последовательности натуральных чисел определяет максимальное число, оканчивающееся на 1.
Программа получает на вход количество чисел в последовательности, а затем сами числа. В последовательности всегда есть число, оканчивающееся на 1. Количество чисел не превышает 1000. Введённые числа не превышают 30 000. Программа должна ввести одно число- максимальное число, оканчивающееся на 1.
Пример работы программы:
Входные числа:3,11,21,31
Выходные числа:31
5 вариант
Напишите программу, которая в последовательности натуральных чисел определяет количество всех чисел, кратных 6 и оканчивающихся на 0.
Программа получает на вход натуральные числа, количество введенных чисел неизвестно, последовательность чисел оканчивается числом 0 (0- признак окончания ввода, не входит в последовательность). Количество чисел не превышает 1000. Введённые числа не превышают 30 000. Программа должна вывести одно число: количество всех чисел последовательности, кратных 6 и оканчивающихся на 0.
Пример работы программы:
Входные числа:20,6,120,100,150,0
Выходные числа:2

6 вариант
Напишите программу, которая в последовательности натуральных чисел определяет количество всех чисел, кратных 7 и оканчивающихся на 5. Программа получает на вход натуральные числа, количество введенных чисел неизвестно, последовательность чисел оканчивается числом 0 (0- признак окончания ввода, не входит в последовательность). Количество чисел не превышает 1000. Введённые числа не превышают 30 000. Программа должна вывести одно число: количество всех чисел последовательности, кратных 7 и оканчивающихся на 5.
Пример работы программы:

Выходные числа:2
7 вариант
Напишите программу, которая в последовательности натуральных чисел определяет сумму всех чисел, кратных 7 и оканчивающихся на 5. Программа получает на вход натуральные числа, количество введенных чисел неизвестно, последовательность чисел оканчивается числом 0 (0- признак окончания ввода, не входит в последовательность). Количество чисел не превышает 1000. Введённые числа не превышают 30 000. Программа должна вывести одно число: сумму всех чисел последовательности, кратных 7 и оканчивающихся на 5.
Пример работы программы:
Входные числа:35,49,55,105,155,0
Выходные числа:140
8 вариант
Напишите программу, которая в последовательности натуральных чисел определяет сумму всех чисел, кратных 3 и оканчивающихся на 6. Программа получает на вход натуральные числа, количество введенных чисел неизвестно, последовательность чисел оканчивается числом 0 (0- признак окончания ввода, не входит в последовательность). Количество чисел не превышает 1000. Введённые числа не превышают 30 000. Программа должна вывести одно число: сумму всех чисел последовательности, кратных 3 и оканчивающихся на 6.
Пример работы программы:
Входные числа:36,56,33,126,3,0
Выходные числа:162
9 вариант
Напишите программу, которая в последовательности натуральных чисел определяет сумму и количество всех четных чисел, кратных 5. Программа получает на вход натуральные числа, количество введенных чисел неизвестно, последовательность чисел оканчивается числом 0 (0- признак окончания ввода, не входит в последовательность). Количество чисел не превышает 1000. Введённые числа не превышают 30 000. Программа должна вывести два числа: сумму последовательности и количество четных чисел, кратных 5.
Пример работы программы:
Входные числа:4,60,15,0
Выходные числа:79,1
10 вариант
Напишите программу, которая в последовательности натуральных чисел определяет их количество и сумму четных чисел.
Программа получает на вход натуральные числа, количество введенных чисел неизвестно, последовательность чисел оканчивается числом 0 (0- признак окончания ввода, не входит в последовательность). Количество чисел не превышает 1000. Введённые числа не превышают 30 000. Программа должна вывести два числа: длину последовательности и сумму честных чисел.
Пример работы программы:
Входные числа:4,60,15,0 Выходные числа:3,64



Аннотация к книге / сборнику заданий:

Предлагаемое пособие предназначено для систематической отработки основных тем в процессе подготовки к ГИА в форме ОГЭ (основного государственного экзамена) по информатике и ИКТ. Книга содержит 14 вариантов учебно-тренировочных тестов, составленных по проекту КИМ ОГЭ-2016 от 21.08.2015 г. и с учётом опыта прошедшего экзамена. К заданиям 19, 20.1 и 20.2 всех вариантов даны развёрнутые решения. Ко всем тестам даны ответы. Пособие включает также краткий теоретический справочник с разобранными примерами.

Издание адресовано учащимся 9-х классов, готовящимся к ГИА по информатике, а также учителям, которые организуют процесс подготовки к экзамену.

Оглавление сборник заданий для подготовки к ОГЭ 2016:

  • От авторов;
  • Глава I. Краткий теоретический справочник:
  • §1. Системы счисления:
    • 1.1. Позиционные системы счисления;
    • 1.1.1. Двоичная система счисления;
    • 1.1.2. Восьмеричная система счисления;
    • 1.1.3. Шестнадцатеричная система счисления;
    • 1.2. Перевод чисел в десятичную систему счисления;
    • 1.3. Перевод чисел из десятичной системы счисления
    • 1.3.1. Перевод правильной десятичной дроби из десятичной системы счисления
    • 1.3.2. Перевод смешанного числа из десятичной системы счисления
    • 1.4. Перевод чисел из двоичной системы счисления в восьмеричную, шестнадцатеричную и обратно
    • 1.4.1. Перевод чисел из двоичной системы счисления в восьмеричную и обратно
    • 1.4.2. Перевод чисел из двоичной системы счисления в шестнадцатеричную и обратно
    • 1.5. Перевод чисел из восьмеричной системы счисления в шестнадцатеричную и обратно
  • §2. Кодирование информации. Основные понятия:
  • §3. Дискретное (цифровое) представление информации;
    • 3.1. Единицы измерения информации и их производные;
    • 3.2. Информационный объём;
    • 3.3. Представление текстовой информации. Основные кодировки;
    • 3.4. Представление числовой информации;
    • 3.5. Графическая информация. Основные понятия;
    • 3.6. Представление звуковой информации;
  • §4. Файловые системы:
    • 4.1. Основные понятия;
    • 4.2 Маски имён файлов;
  • §5. Электронные таблицы:
    • 5.1. Адресация в электронных таблицах;
    • 5.2. Относительные ссылки;
    • 5.3. Абсолютные ссылки;
    • 5.4. Смешанные ссылки;
    • 5.5. Диапазоны ячеек;
    • 5.6. Формулы, используемые в электронных таблицах;
  • Глава II. Учебно-тренировочные тесты:
    • Вариант № 1;
    • Вариант № 2;
    • Вариант № 3;
    • Вариант № 4;
    • Вариант № 5;
    • Вариант № 6;
    • Вариант № 7;
    • Вариант № 8;
    • Вариант № 9;
    • Вариант № 10;
    • Вариант № 11;
    • Вариант № 12;
    • Вариант № 13;
    • Вариант № 14;
    • Ответы.

Скачать бесплатно сборник заданий «Информатика и ИКТ. Подготовка к ОГЭ — 2016. 9 класс. 14 тренировочных вариантов» в формате PDF:

Другие вы можете найти в одноименном разделе нашего клуба родителей.

Все книги хранятся на нашем «Яндекс.Диске» и наличие платы за их загрузку, а также вирусов и других гадостей полностью исключено.

Л.Н. Евич «Информатика и ИКТ. Подготовка к ОГЭ — 2016. 9 класс. 14 тренировочных вариантов» (PDF) was last modified: Апрель 21st, 2016 by Koskin

Публикации по теме:

    Аннотация к книге — учебнику: Включает в себя краткий теоретический материал по всем темам ЕГЭ по биологии (цитологии, размножению...

    Аннотация к сборнику заданий 30 типовых вариантов экзаменационных работ по математике – уникальное пособие для учащихся 10-11 классов и абитуриентов,...

    Аннотация к книге / сборнику заданий: Тематические тестовые задания по информатике, созданные специалистами Федерального института педагогических измерений, ориентированы на подготовку...

    Аннотация к книге / сборнику заданий: Типовые тестовые задания по физике содержат 10 вариантов комплектов заданий, составленных с учетом всех...

    Аннотация к книге / справочнику / пособию: Справочник охватывает весь школьный курс физики. Материал систематизирован и представлен в конспективной и...

    Аннотация к учебному пособию: Данное пособие предназначено для углубленного изучения школьного курса математики, содержит большое количество разноуровневого тренировочного материала. В...

    Аннотация к пособию для подготовки Главной целью настоящей книги является пошаговая подготовка старшеклассников к сдаче Основного государственного экзамена по английскому...

21.04.2016

Официальная демоверсия ОГЭ 2016 по информатике, ГИА для 9 класса от ФИПИ

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения в 2016 году основного государственного экзамена по ИНФОРМАТИКЕ и ИКТ

Пояснения к демонстрационному варианту экзаменационной работы

При ознакомлении с демонстрационным вариантом 2016 г. следует иметь в виду, что задания, включённые в демонстрационный вариант, не отражают всех элементов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2016 г.

Полный перечень элементов содержания, которые могут контролироваться на экзамене 2016 г., приведён в Кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения основного государственного экзамена, размещённом на сайте: www.fipi.ru.

Демонстрационный вариант предназначен для того, чтобы дать возможность любому участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре экзаменационной работы, количестве и форме заданий, а также об их уровне сложности. Приведённые критерии оценивания выполнения заданий с развёрнутым ответом, включённые в демонстрационный вариант экзаменационной работы, позволят составить представление о требованиях к полноте и правильности записи развёрнутого ответа.

Эти сведения дают выпускникам возможность выработать стратегию подготовки к сдаче экзамена по информатике и ИКТ.

Инструкция по выполнению работы

Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 20 заданий. Часть 1 содержит 18 заданий с кратким ответом, часть 2 содержит 2 задания, которые необходимо выполнить на компьютере.На выполнение экзаменационной работы по информатике отводится 2 часа 30 минут (150 минут). К выполнению заданий части 2 можно перейти только сдав выполненные задания части 1 экзаменационной работы. Вы можете самостоятельно определять время, которое отводите на выполнение заданий части 1, но рекомендуемое время - 1 час 15 минут (75 минут) и на выполнение заданий части 2 также 1 час 15 минут (75 минут).При выполнении заданий части 1 нельзя пользоваться компьютером, калькулятором, справочной литературой.Ответы к заданиям 1-6 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Эту цифру запишите в поле ответа в тексте работы.Ответы к заданиям 7-18 записываются в виде числа, последовательности цифр или букв в поле ответа в тексте работы.В случае записи неверного ответа на задания части 1 зачеркните его и запишите рядом новый.Часть 2 содержит 2 задания (19, 20). Результатом выполнения каждого из этих заданий является отдельный файл. Формат файла, его имя и каталог для сохранения Вам сообщат организаторы экзамена.При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.Желаем успеха!

Спецификация

Спецификацияконтрольных измерительных материаловдля проведения в 2016 годуосновного государственного экзаменапо ИНФОРМАТИКЕ и ИКТ1. Назначение КИМ для ОГЭ – оценить уровень общеобразовательной подготовки по информатике и ИКТ выпускников IX классов общеобразовательных организаций в целях государственной итоговой аттестации выпускников. Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы.ОГЭ проводится в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».2. Документы, определяющие содержание КИМСодержание экзаменационной работы определяется на основе приказа Министерства образования РФ от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».3. Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМЭкзаменационная работа охватывает основное содержание курса информатики и ИКТ. Охвачен наиболее значимый материал, однозначно трактуемый в большинстве преподаваемых в школе вариантов курса информатики и ИКТ и входящий в Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего образования.Содержание заданий разработано по основным темам курса информатики и ИКТ, объединенных в следующие тематические блоки: «Представление и передача информации» (разделы 1.1 и 1.2 кодификатора), «Обработка информации» (разделы 1.3 и 1.4 кодификатора), «Основные устройства ИКТ» (раздел 2.1 кодификатора), «Запись средствами ИКТ информации об объектах и о процессах, создание и обработка информационных объектов» (разделы 2.2 и 2.3 кодификатора), «Проектирование и моделирование» (раздел 2.5 кодификатора), «Математические инструменты, электронные таблицы» (раздел 2.6 кодификатора), «Организация информационной среды, поиск информации» (разделы 2.7 и 2.4 кодификатора).В работу не включены задания, требующие простого воспроизведения знания терминов, понятий, величин, правил. При выполнении любого из заданий от экзаменуемого требуется решить какую-либо задачу: либо прямо использовать известное правило, алгоритм, умение; либо выбрать из общего количества изученных понятий и алгоритмов наиболее подходящее и применить его в известной либо новой ситуации.Часть 2 работы содержит практические задания, проверяющие наиболее важные практические навыки курса информатики и ИКТ: умение обработать большой информационный массив данных и умение разработать и записать простой алгоритм.Экзаменационные задания не требуют от учащихся знаний конкретных операционных систем и программных продуктов, навыков работы с ними. Проверяемыми элементами являются основные принципы представления, хранения и обработки информации, навыки работы с такими категориями программного обеспечения, как электронная (динамическая) таблица и среда формального исполнителя, а не знание особенностей конкретных программных продуктов.Практическая часть работы может быть выполнена с использованием различных операционных систем и различных прикладных программных продуктов.4. Связь экзаменационной модели ОГЭ с КИМ ЕГЭЗначительная часть заданий с записью краткого ответа по типу аналогичны заданиям ЕГЭ по информатике и ИКТ, но по содержанию и сложности соответствуют уровню основного общего образования. При этом в работу включены задания из некоторых разделов курса информатики, не входящих в ЕГЭ по информатике и ИКТ (например, задания, относящиеся к технологии обработки больших массивов данных в электронных таблицах).Одним из отличий в структуре КИМ ОГЭ является формат части 2 работы (задания с развернутым ответом). В отличие от ЕГЭ, где часть 2 выполняется на бланке и результатом выполнения работы является записанное решение, проверяемое экспертом, в ОГЭ часть 2 выполняется на компьютере и проверяемым результатом выполнения задания является файл. Это позволяет существенно расширить возможную тематику заданий и множество проверяемых умений и навыков, а также в дальнейшем перейти к исключительно компьютерной форме сдачи экзамена.5. Характеристика структуры и содержания КИМЭкзаменационная работа состоит из двух частей.Часть 1 содержит 18 заданий базового и повышенного уровней сложности, среди которых 6 заданий с выбором и записью ответа в виде одной цифры и 12 заданий, подразумевающих самостоятельное формулирование и запись экзаменуемым ответа в виде последовательности символов.Часть 2 содержит 2 задания высокого уровня сложности. Задания этой части подразумевают практическую работу учащихся за компьютером с использованием специального программного обеспечения. Результатом исполнения каждого задания является отдельный файл. Задание 20 дается в двух вариантах: 20.1 и 20.2; экзаменуемый должен выбрать один из вариантов задания.

Скачать демоверсию ОГЭ 2016 года по информатике, спецификацию и кодификатор

По кнопке выше «Купить бумажную книгу» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес» , и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно искать похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

Предлагаемое пособие предназначено для систематической отработки основных тем в процессе подготовки к ГИА в форме ОГЭ (основного государственного экзамена) по информатике и ИКТ. Книга содержит 14 вариантов учебнотренировочных тестов, составленных по проекту КИМ ОГЭ-2016 от 21.08.2015 г. и с учётом опыта прошедшего экзамена. К заданиям 19, 20.1 и 20.2 всех вариантов даны развёрнутые решения. Ко всем тестам даны ответы. Пособие включает также краткий теоретический справочник с разобранными примерами.
На сайте издательства в свободном доступе (бесплатно) представлены 4 варианта для пробного тестировани. Электронные таблицы к заданиям 19 также представлены на сайте издательства.
Издание адресовано учащимся 9-х классов, готовящимся к ГИА по информатике, а также учителям, которые организуют процесс подготовки к экзамену.

Кодирование информации. Основные понятия.
Кодом называют правило (или совокупность правил), в соответствии с которым производится отображение дискретных сообщений сигналами в виде определённых сочетаний символов вторичного алфавита.

Кодирование - это перевод информации, представленной символами первичного алфавита, в последовательность кодов.
Декодирование (операция, обратная кодированию) - перевод последовательности кодов в соответствующий набор символов первичного алфавита.

Операции кодирования и декодирования называются обратимыми, если их последовательное применение не приводит к потере информации.
Код является однозначно декодируемым, если любое слово, составленное из кодовых слов, можно декодировать только единственным способом.
По условию построения кодовых комбинаций коды делят на равномерные и неравномерные.

В равномерных кодах все сообщения передаются кодовыми группами с одинаковым числом элементов.
Равномерное кодирование всегда допускает однозначное декодирование.

Оглавление
От авторов
Глава I. Краткий теоретический справочник
§1. Системы счисления
1.1. Позиционные системы счисления
1.1.1. Двоичная система счисления
1.1.2. Восьмеричная система счисления
1.1.3. Шестнадцатеричная система счисления
1.2. Перевод чисел в десятичную систему счисления
1.3. Перевод чисел из десятичной системы счисления
1.3.1. Перевод правильной десятичной дроби из десятичной системы счисления
1.3.2. Перевод смешанного числа из десятичной системы счисления
1.4. Перевод чисел из двоичной системы счисления в восьмеричную, шестнадцатеричную и обратно
1.4.1. Перевод чисел из двоичной системы счисления в восьмеричную и обратно
1.4.2. Перевод чисел из двоичной системы счисления в шестнадцатеричную и обратно
1.5. Перевод чисел из восьмеричной системы счисления в шестнадцатеричную и обратно
§2. Кодирование информации. Основные понятия
§3. Дискретное (цифровое) представление информации
3.1. Единицы измерения информации и их производные
3.2. Информационный объём
3.3. Представление текстовой информации. Основные кодировки
3.4. Представление числовой информации
3.5. Графическая информация. Основные понятия
3.6. Представление звуковой информации
§4. Файловые системы
4.1. Основные понятия
4.2 Маски имён файлов
§5. Электронные таблицы
5.1. Адресация в электронных таблицах
5.2. Относительные ссылки
5.3. Абсолютные ссылки
5.4. Смешанные ссылки
5.5. Диапазоны ячеек
5.6. Формулы, используемые в электронных таблицах
Глава II. Учебно-тренировочные тесты
Вариант № 1
Вариант № 2
Вариант № 3
Вариант № 4
Вариант № 5
Вариант № 6
Вариант № 7
Вариант № 8
Вариант № 9
Вариант № 10
Вариант № 11
Вариант № 12
Вариант № 13
Вариант № 14
Ответы.



Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ: