Про заболевания ЖКТ

ГУК «ЦБС Бобруйского района»

Центральная библиотека

Названия мероприятий

по пропаганде ЗОЖ

(в помощь планированию)

Пропаганда здорового образа жизни

«Здоровье, сотворенное руками»

«Как надо отдыхать»

«Новому веку - здоровое поколение»

«Здоровье не купишь - его разум дарит»

«Здоровье сгубишь - новое не купишь»

«Коварные разрушители здоровья»

«Маленькие хитрости крепкого здоровья»

«Враги души и тела»

«Жизнь прекрасна - не теряй ее напрасно»

«Реальная опасность виртуальных ценностей»

«Букет здоровых привычек»

«Чистота всего полезней - сохранит от всех болезней»

«И долог будет пусть твой век»

«Чистая вода - для хвори беда»

«Жизнь вне зависимомтей»

«Здоровым быть - век долгий жить»

«Новое поколение - здоровое продвижение»

«Мой стиль жизни сегодня - мое здоровье и успех завтра»

«Юн в старости тот, кто смолоду здоровье бережет»

«Здоровому - каждый день праздник»

«Бой с врагами организма»

«Все пороки от безделья»

«Здоровье человека - главное богатство общества»

«Сделай выбор в пользу здоровья»

«Маленькие слабости - ответственность большая»

«Здоровье - знак благополучия»

«Книги убеждают в пользе ЗОЖ»

«Мое здоровье - основа моей жизни»

«Азбука здоровья для малышей-крепышей»

« Мед - природный целитель»

«Азбука правильного питания»

«Здоровью надо помогать»

«Здоровые потребности и потребность в здоровье»

«Кто умен - тому не лень чистить зубы каждый день»

«Здоровье как мудрость и мера жизни»

«Главная ценность - жизнь человека»

«Спорт нужен миру»

«Красоту и здоровье дарит природа»

«В свете Олимпийского огня»

«С физкультурой мы дружны - нам болезни не страшны!»

«Искушение любопытством»

«В путь-дорогу собирайся, за здоровьем отправляйся»

«Спорт нам нужен силу умножать»

«Здоровый образ жизни - альтернативы нет!»

«Чтоб здоровым, сильным быть надо здоровье сохранить!»

«Подросток. Стиль жизни - здоровый»

«Здоровый образ жизни - наша жизнь»

«Хочешь чтобы колесо Форттуны к тебе повернулось - крути педали»

«Молодежь на волне здоровья»

«С людьми живи в мире, а с пороками - сражайся!»

«Как питаешься, так и улыбаешься»

«Здоровый нищий счастливее больного короля»

«Золотые правила питания»

«Сладкая болезнь - горькая доля»

Профилактика вредных привычек

«Сладкий туман - это обман»

«Жизнь вне зависимости»

«Алкоголь+ты = разбитые мечты»

«Это опасно - не рискуй напрасно»

«Я презираю сигарету»

«Курить не модно - дышим свободно»

«Алкоголь пить - меньше жить»

«Трезвая семья - могучая держава»

«Пьянство - корень всех пороков»

«Сигарета - это яд, он опасен для ребят»

«От вредных привычек - до безумия»

«Вино вину творит»

«Угол падения - 40 градусов»

«Курильщик - сам себе могильщик»

«Алкоголь и верзилу сведет в могилу»

«Алкоголь и правонарушения»

«Мир бросает курить, а ты?»

«Курение - забава для дураков»

«Курить мы можем. Можем не курить!»

«Посеешь привычку - пожнешь характер»

«Не сломай свою судьбу»

«Вредным привычкам - бой»

«Глоток беды»

«Когда растаял сигаретный дым»

«Объятия табачного дыма»

«НЕТ - алкогольному безумию»

«Без привычек вредных жить на свете здорово»

«Путеводитель по взрослой жизни»

«Курить? Нет, не буду!»

«Курение: как все начинается»

«Я презираю сигарету»

«Никотиновый воздушный замок»

«Горькая мода на яд»

«Стоит ли идти за «Клинским»

«Зеленый змий: миф и реальность»

«Пивной фронт. За кем победа?»

«Рюмка - не для подростка!»

«Антипиво»

«Вместе с папиросой сгорает и курильщик»

«Протест против курения»

«Лучше знаться с дураком, чем с табаком»

«Хватил винца - не стало молодца»

«Алкоголь - коварный враг»

«Координаты порока - 40 градусов»

«Если курит человек - недолгим будет его век»

«Лабиринты алкогольной зависимости»

«Бросьте, мальчишки, не начинайте, девчонки»

«Жизнь прекрасна - не трать ее напрасно»

«Откажись от табака - будет сила велика»

«В плену вредных привычек»

«Алкоголь: личность и здоровье»

«Жить без курева и пива нынче модно и красиво»

«Если не слабак - кидай табак»

«Я не курю - и это здорово!»

«Опасные наслаждения»

«Территория риска»

«Объятия зеленого змея»

«Зло зовется алкоголь»

«Жизнь без сигарет»

«Цена заблуждений»

«Пока беда не постучалась в дом»

«Пить или не пить - тебе решать»

«Если решили расстаться с сигаретой»

«Сломай сигарету, пока сигарета не сломала тебя»

«Губительная сигарета»

«Если курит человек, то коротким будет век»

«Мир опасных пристрастий»

«Косая жизнь: разговор начистоту»

«На пивном фронте за кем победа?»

«По следам «зеленого змея»

«Где опьянение - там и преступление»

Профилактика

наркозависимомти и ВИЧ - инфекции

«СПИД - глобальная проблема человечества»

«Позитив - твое оружие против наркотиков»

«Соблазн велик, но жизнь дороже»

«Это бесконечный кошмар - наркомания»

«У опасной черты: наркотики»

«Невредных наркотиков не бывает»

«Как жить сегодня, чтобы иметь шанс увидеть завтра»

«Как распознать беду?»

«Нарко-нет»

«Наркотик. Стоит ли ему доверять?»

«Противостояние. Наркотики против нас»

«Любопытство ценою в жизнь»

«Наркотики: мираж и действительность»

«Страшная плата за краткий миг радости»

«Наркотики и закон»

«Такой беды страна еще не знала»

«Наркотики - проблема общества. Наркотики проблема личности»

«Наркотики: искушение любопытством»

«Ключ к профилактике наркомании»

«Наркомания: в шаге от пропасти»

«Верность партнеру - это жизнь без ВИЧ»

«Легких наркотиков не бывает»

«Дурман - трава, или Обманутые судьбы»

«Новое поколение на игле - будущее страны во мгле»

«К гибели шаг за шагом»

«Наркотики - путь в никуда»

«Наркотики - суррогат счастья и источник бед»

«Умей сказать «Нет!» дурману»

«Пожизненный плен»

«Умей сказать - нет, или как отказать и не потерять друзей»

«Спорт вместо наркотиков»

«Слезь с иглы!»

«Ворота ста печалей»

«Колокола тревоги нашей»

«Диагноз горя - наркотики»

«Кайф от «дури» и «колес» - вся жизнь под откос»

«СПИД - не вина, а беда»

Евгения Ростокина
Календарно-тематическое планирование по теме «Здоровый образ жизни»

Тема 1 недели Октября

«Здоровый образ жизни »

(с 02.10 по 06.10. 2017г)

Цель :

Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни .

Формировать образ Я .

Формировать элементарные навыки ухода за телом и лицом.

Развивать представления о своем внешнем облике.

Итоговое мероприятие :

Игра-викторина «Здоровый образ жизни » .

Выставка детских рисунков «Я и спорт»

Дата проведения : 05.10.2017г

День недели

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная

Понедельник 02.10. 2017г Утро Утренняя гимнастика.

Комплекс № 5 (см. папка группы)

Беседа «Что помогает быть здоровым » .

Цель : Воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости закаляться, заниматься спортом, есть овощи и фрукты.

Труд (С воспитателем в уголке природы) . Мытьё комнатных растений.

Цель : Привлекать детей к посильной помощи, уточнить представления детей о комнатных растениях.

Подвижная игра «Умею - не умею» .

Цели : акцентировать внимание детей на своих умениях и физических возможностях своего организма; воспитывать чувство собственного достоинства.

Дидактическая игра

«Подбери правильную обувь» .

Цель : Формировать у Сони, Дианы, Насти представление о необходимости соблюдения гигиены подбора и носки обуви. Игра-экспериментирование. «Свет повсюду» .

Цель : показать значение света. Объяснить, что источники света могут быть природные - солнце, луна, костер,

искусственные - изготовленные людьми (лампа, фонарик, свеча) .

Внести иллюстрации о здоровом образе жизни .

ООД 1. Речевое развитие

Тема : «Учимся вежливости»

Цель. Рассказать детям о некоторых важных правилах поведения, о необходимости соблюдать их; активизировать в речи дошкольников соответствующие слова и обороты речи.

Методическая литература : В. В. Гербова , стр.

2. Физическое развитие.

Программное содержание.

Учить детей перестроению в колонну по два; упражнять в непрерывном беге до 1 мин;

Учить ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке;

Упражнять в перепрыгивании через шнуры и перебрасывании мяча.

Методическая литература : Л. И. Пензулаева , стр.

Прогулка Наблюдение за изменением температуры воздуха и его причина.

Цель : Создать условия для познавательной деятельности детей.

Трудовые поручения

сбор мусора на участке

Цель : Приучать детей старательно выполнять поручения, воспитывать потребность трудиться.

Подвижная игра «Кот и мыши»

Цель ФИЗО : Развитие движений :

«Попади в цель» (метание мешочков с песком в корзину)

Цель : продолжать учить Егора, Вику, Ульяну метать правой и левой рукой в цель

Дидактическая игра по ПДД

«Угадай, какой знак?»

Цели : Учить детей различать дорожные знаки, закреплять знания детей о правилах дорожного движения; воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни .

Тема : «Идет дождь»

Программное содержание. Учить детей образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни . Закреплять умение строить композицию рисунка. Учить пользоваться приобретенными приемами для передачи явления в рисунке. Упражнять в рисовании простым графитным и цветными карандашами (цветными восковыми мелками, угольным карандашом, сангиной) .

Методическая литература : Т. С. Комарова «Изобразительная , стр.

Гимнастика после сна.

Комплекс № 2 (см. Папка группы) .

Беседа «Чистота залог здоровья »

Цель : воспитывать привычку следить за чистотой тела, опрятностью одежды

Сюжетно-ролевая игра

«Игрушки на приёме у врача» .

Цель : Учить детей уходу за больными, пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, заботу.

Подвижная игра

«Кто быстрее доберется до кегли» .

Хозяйственно-бытовой труд «Мытье посуды в кукольном уголке»

Цель : Воспитывать у Евы, Савелия, Антона положительное отношение к труду, желание трудиться.

Дидактическая игра

«Угадай вид спорта»

Цель : расширять представления детей о видах спорта и названиях спортивного оборудования.

Внести плакат

«Правильное питание»

Прогулка Подвижная игра : «Кто самый меткий?» .

Цель

Трудовая деятельность :

Собрать игрушки после прогулки

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Вторник 03.10. 2017г Утро Утренняя гимнастика.

Комплекс № 5 (см. папка группы)

Беседа «Как работает мой организм» .

Цель : Научить «слушать и слышать свой организм»

Дидактическая игра

«Где мы были, мы не скажем, а что делали - покажем»

Цель : закрепить названия видов спорта и соответствующих действий спортсменов, развивать координацию движений.

Подвижная игра «Уголки»

Цель : закреплять ловкость, быстроту бега Беседа об окружающем мире : Что ты видел по дороге в детский сад? с Алисой, Олегом, Златой Рассматривание плаката

«Строение человека» .

Цель : Познакомить детей со строением тела, с частями тела и его функциональным значением.

Внести в книжный уголок «Мойдодыр» ,

«Доктор Айболит»

ООД 1. Познавательное развитие : Математика :

Программное содержание :

Учить составлять множество из разных элементов, выделять его части, объединять их в целое множество и устанавливать зависимость между целым множеством и его частями.

Закреплять представления о знакомых плоских геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) и умение раскладывать их на группы по качественным признакам (цвет, форма, величина) .

Совершенствовать умение определять пространственное направление относительно себя : вперед, назад, слева, справа, вверху, внизу.

Методическая литература : И. А. Помораева, В. А. Позина «Формированию элементарных математических представлений» , стр.

2. Музыкальное развитие

«Марш»

«Кап-кап»

«Гусеница»

Распевание, пение.

«Падают листья»

«Урожай собирай»

Прогулка Наблюдение за деревьями.

Цель : создание условий для наблюдения за деревьями, развивать умение выделять характерные признаки осени, устанавливать первично-следственных и временных связей.

Дидактическая игра «Назови животных, которые готовятся осенью к зимней спячке»

Подвижная игра : «Бездомный заяц»

Цель : развитие бега, умения прыгать на двух ногах.

Трудовое поручение :

Собрать игрушки после прогулки

ФИЗО :

Развитие движений.

Цель : совершенствовать прыжки через длинную скакалку неподвижную и качающуюся с Соней, Стасом, Таней Дидактическая игра по ПДД

«Кто отличник-пешеход?»

Цели : Закрепить знания детей о правилах дорожного движения (сигналы светофора, пешеходный переход) ; воспитывать усидчивость, внимание.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Вечер Гимнастика после сна.

Комплекс № 2 (см. Папка группы) .

Театрализованное представление

«Витаминная семья»

Цель : Познакомить детей с наиболее полезными лесными и садовыми ягодами, воспитывать осознанное отношение к необходимости употреблять в пищу ягоды и фрукты.

Игра «Угадай, кто позвал?»

Цель : тренировать органы слуха и активизировать внимание и слуховую память детей

Дидактическая игра «Четвёртый лишний»

Цель : закреплять с Ваней, Марусей, Алисой умение сравнивать физические упражнения, классифицировать их.

Чтение А. Барто

«Девочка чумазая»

Цель : подвести детей к пониманию, что чистота – залог здоровья

Внести в уголок ИЗО раскраски на тему «Я и спорт»

Прогулка Подвижные игры

«Кто самый меткий?» .

Цель : развивать самостоятельность, смекалку, смелость.

«Чье звено скорее соберется?» .

Цель : учить бегать на скорость.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Среда 04.10. 2017г Утро Утренняя гимнастика.

Комплекс № 5 (см. папка группы)

Беседа «Физкультура и здоровье »

Цель : Закрепить знания детей о культурно гигиенических навыках, способствующих здоровому образу жизни .

Чтение Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду»

Цель : способствовать обучению детей чувствовать и понимать характер образов произведения , взаимосвязь описанного с реальностью

Хороводная игра. «Мыши в кладовой» .

Цель : учить подлезать под препятствие, бегать не толкаясь, действовать согласно словам в тексте. Беседа об окружающем мире : Какие природные, сезонные, погодные изменения ты заметил? С Соней, Стасом, Таней Дидактическая игра «Полезные продукты»

Цель : формировать у детей представления о необходимости заботы о своём здоровье , о важности правильного питания как составной части сохранения и укрепления здоровья . Закрепить у детей представления о продуктах питания, их влиянии на организм человека. Воспитывать познавательный интерес к окружающему миру.

Внести для рассматривание сюжетные картинки

«Моя спортивная семья»

Цель : развитие логического мышления детей.

ООД 1. Художественно-эстетическое развитие. Лепка.

Тема «Красивые птички»

(По мотивам народных дымковских игрушек)

Программное содержание.

Развивать эстетическое восприятие детей.

Вызвать положительное эмоциональное отношение к народным игрушкам.

Закреплять приемы лепки : раскатывание глины, оттягивание, сплющивание, прищипывание.

Развивать творчество.

Методическая литература : Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» , стр.

2. Физическое развитие

Основные виды движений.

1. Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, перешагивая через кубики, поставленные на расстоянии трех (приставных) шагов ребенка (2-3 раза) .

2. Прыжки на двух ногах через шнуры (5-б шт.) правым и левым боком. Расстояние между шнурами 35-40 см (2-3 раза) .

3. Передача мяча двумя руками от груди из исходного положения - ноги на ширине плеч (8-10 раз)

Методическая литература : Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» , стр.

Прогулка Наблюдение за небом.

Цель : Предложить детям описать небо, проследить за движением облаков, выяснить, о чем можно узнать, рассматривая небо (о погоде : ясно или пасмурно, какой ветер, какие ожидаются осадки; о времени суток - по положению солнца в ясную погоду).

Подвижная игра :

«Съедобное, несъедобное»

Цель : развивать внимание, умение ловить мяч

Трудовая деятельность :

Подметание дорожек. Цель : воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым

ФИЗО :

Работа по развитию движений.

«Смелые ребята» .

Цель : Вову, Настю, Рому упражнять в быстром беге, развивать ловкость Дидактическая игра по ПДД

«Правила дорожного движения»

Цели : Закрепить основы дорожной грамоты; познакомить с основными дорожными знаками, их классификацией, назначением; способствовать развитию внимания, памяти, мышления.

Игры с выносным материалом - двигательные упражнения с мячом, скакалкой по желанию детей

Вечер Гимнастика после сна.

Комплекс № 2 (см. Папка группы) .

Игра -Викторина

«Полезные и вредные продукты»

Цель : Формировать у детей осознанное отношение к необходимости употреблять в пищу полезные продукты.

Подвижная игра «Ровным кругом» .

Цели : учить быстро, действовать по сигналу; воспитывать чувство товарищества.

Дидактическая игра :

«Аскорбинка и ее друзья»

Цель : закрепить знания о пользе овощей, ягод, фруктов

С Машей, Алёной, Даниилом Чтение Л. Короткевич

«Сказка про девочку Машу и бабушку Гигиену»

Цель : развивать умения анализировать действия и поступки сверстников и соотносить их с общепринятыми нормами поведения

Прогулка Трудовая деятельность

Коллективная работа на огороде по уборке мусора.

Цель : формировать навыки коллективного труда.

Подвижные игры

«Волк и козлята» ,

«Иголка, нитка, узелок» .

Цели : учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил;

развивать быстроту и реакцию; воспитывать смелость.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Четверг 05.10. 2017г Утро Утренняя гимнастика.

Комплекс № 5 (см. Папка группы)

Культурно – гигиенические навыки. «Этикет – школа изящных манер» .

Цели : научит ребёнка правилам поведения за столом; рассказывать, какие блюда и продукты едят при помощи столовых приборов; учить обращаться со столовыми приборами.

Подвижная игра

«Мой веселый звонкий мяч» .

Цель : Научить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут, произнесены последние слова.

Игра «Найди отгадки на мои загадки» .

Цель : учить отгадывать загадки, находить по описанию отгадки в окружающем пространстве с Соней, Егором, Соней Ф.

Беседа «Мойте руки перед едой» .

Цель : Обсудить с детьми, почему перед едой необходимо мыть руки, какие опасности подстерегают человека, который не моет руки перед едой.

Самостоятельные игры с мозаиками.

Игры строительным материалом

Цель : развивать логическое мышление, конструктивные способности.

ООД 1. Речевое развитие.

Тема : Учимся быть вежливыми. Заучивание стихотворения Р. Сефа «Совет»

Цель. Продолжать упражнять детей в умении быть вежливыми.

Помочь запомнить стихотворение Р. Сефа «Совет» , научить выразительно читать его

Методическая литература : В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» , стр.

2. Физическое развитие :

Программное содержание.

Повторить ходьбу с высоким подниманием колен; непрерывный бег до 1,5 мин;

Учить прокатывать мяч правой и левой ногой в заданном направлении, вести мяч правой и левой рукой (элементы баскетбола) ;

Упражнять в прыжках.

Методическая литература : Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» , стр.

Прогулка Наблюдение «Природа осенью» .

Цель : Учить детей видеть красоту золотой осени, рассказывать многообразии красок , убранстве деревьев. Воспитывать любовь к природе.

Подвижная игра «Найди себе пару» .

Цель : упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость.

Трудовое поручение :

Собрать крупный мусор .

Цель : побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

ФИЗО :

Работа по развитию движений.

Пройти по дорожке (ходьба по ограниченной поверхности) .

Цель : развивать внимание, сохранять равновесие с Дианой, Настей, Соней

Дидактическая игра по ПДД «Водители»

Цели : Учить детей правилам дорожного движения; развивать мышление и пространственную ориентацию.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Цель : поощрять инициативу детей действовать самостоятельно, привлечь внимание к различным предметам, которые могут быть применены в игре в качестве заместителей.

Вечер ООД 3. Художественно-эстетическое развитие. Рисование

Тема : «Веселые игрушки»

Программное содержание. Развивать эстетическое восприятие, образные представления и воображение детей . Познакомить с деревянной резной богородской игрушкой. Учить выделять выразительные средства этого вида народных игрушек. Воспитывать интерес и любовь к народному творчеству. Развивать фантазию. Учить выбирать материал для рисования по своему желанию.

Методическая литература : Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»

Гимнастика после сна.

Комплекс № 2 (см. Папка группы) .

Сюжетно-ролевая игра

«У кукол новоселье»

Цель : Учить детей выполнять игровые действия в соответствии с игровыми замыслами, устанавливать взаимоотношения в игре.

Формирование гендерной принадлежности.

«Я знаю пять имён.»

Цель. Учить идентифицировать себя и окружающих по половому признаку.

Цели : учить выполнять упражнение с мячом;

развивать глазомер, быстроту бега. Дидактическая игра

«Собери кубики»

Цель : развивать внимание, память, образное мышление с Егором , Ульяной, Викой Трудовая деятельность : поручения, совместный труд с взрослым.

«Образцовый порядок группы » - (поддержание внешнего вида кукол – расчесать, поправить одежду, если нужно постирать белье).

Цель : учить детей аккуратности, формировать у детей привычку поддерживать чистоту и порядок в группе.

Предложить мелкие игрушки для обыгрывания.

Цель : Учить детей организовываться в группы и объединяться общим сюжетом, учить играть без конфликтов, дружно.

Прогулка Трудовая деятельность Сбор лекарственных растений.

Цель : учить правильно собирать лекарственные растения.

Подвижные игры «Совушка» .

Цель : учить действовать по сигналу.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Пятница 06.10. 2017г Утро Утренняя гимнастика.

Комплекс № 5 (см. папка группы)

Беседа «Солнце, воздух и вода - наши верные друзья» .

Цель : расширять представления о важных компонентах здорового образа жизни – солнце , воздухе и воде.

Игра – викторина

«Здоровый образ жизни »

Цель : закреплять знания о том, что главное в жизни человека – это здоровье .

Беседа с Савелием, Евой, Антоном об одежде людей по сезону

Цель : обогащать словарь детей

Наблюдение и уход за комнатными растениями в уголке природы.

Цель : Учить детей правильно называть наземные и подземные части растения, сравнивать растения по внешнему виду.

Игры с пластмассовым конструктором

Цель : развивать творчество, воображение , интеллектуальную активность в конструктивной и игровой деятельности.

ООД 1. Познавательное развитие.

Тема : «Берегите животных!»

Расширять представления детей о многообразии животного мира .

Закреплять знания о животных родного края.

Воспитывать осознанное бережное отношения к миру природы. Дать элементарные представления о способах охраны животных. Формировать представления о том, что человек это часть природы, что он должен беречь, охранять и защищать её.

Развивать творчество, инициативу и умение работать в коллективе.

Методическая литература : О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» , стр. 41

2. Музыкальное развитие

Музыкально-ритмические движения.

«Марш» музыка Золотарёва- развивать умение ориентироваться в пространстве.

Учить маршировать энергично, чётко координировать работу рук.

Развитие чувства ритма, музицирование

«Кап-кап» -продолжение знакомства с песенкой, отхлопать ритм с педагогом.

«Гусеница» -придумать гусенице имя. выложить его кружочками. отхлопать ритм.

Распевание, пение.

Осенние распевки- знакомство с распевкими, разучивание текста, пение шёпотом

«Падают листья» муз. Красева. - рассматривание иллюстраций, чтение стихов об осени. Слушание песни.

«Урожай собирай» муз. Филлипенко- узнать песню по фрагменту мелодии, пение с солистами, активизировать малоактивных детей

Прогулка Наблюдение за работой дворника.

Цель : расширять знания о труде взрослых осенью; воспитывать уважение к труду.

Воспитатель задает детям вопросы.

Какие орудия труда нужны дворнику для работы?

Какую работу выполняет дворник осенью?

Для чего нужна работа дворника?

Как мы можем помочь дворнику?

Подвижная игра «Кот и мыши» .

Цели : продолжать учить соблюдать правила игры; активизировать двигательную активность.

Игровое упражнение

«Составь семью»

Цель : учить Олега, Злату, Алису удерживать в памяти при выполнении математический действий нужное условие, развитие умения сравнивать, располагать предметы в порядке уменьшения.

Дидактическая игра по ПДД «Законы улиц и дорог»

Цель : Прививать правила поведения на дорогах

Трудовая деятельность

Уборка опавших листьев.

Цели :

приучать доводить начатое дело до конца;

воспитывать аккуратность, ответственность.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Вечер Гимнастика после сна.

Комплекс № 2 (см. Папка группы) .

Чтение сказки К. Чуковского «Мойдодыр»

Цель : Продолжать закрепление знаний детей о культуре гигиены; формирование положительного отношения к здоровому образу жизни

Дидактическая игра

«Меню для сказочных героев»

Цель :. Закреплять у детей представления о полезных продуктах питания, их оздоровительном влиянии на организм человека.

Подвижная игра «Один - двое»

Цель : учить бегать в колонне по одному и парами, действовать по сигналу.

ФЭМП :

Учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения с Труд (поручения)

«Мытьё стульчиков» .

Цель : учить детей помогать няни поддерживать в порядке и чистоте стульчики в групповой комнате : протирать их влажной тряпочкой; расставлять по местам.

Игры с дидактическим материалом в центре природы.

«Кто во что одет» .

Цель : Закрепить умение детей систематизировать животных по покрову тела (перья, чешуя, шерсть

Прогулка Наблюдение : Сравнить утреннюю погоду и вечернюю.

Целевая прогулка. «Пешеходный переход»

Цель : закрепить правила поведения на улице, учить переходить улицу по специально выделенному знаку

Подвижная игра «Каких листьев больше?» .

Цель : развивать быстроту бега, мышление, ловкость

мероприятия

классы

сроки

Всероссийский открытый урок

«Здоровые дети - в здоровой семье»

сентябрь

Викторина «Азбука здоровья»

сентябрь

Уроки здоровья «Хотим, чтобы стало модным – здоровым быть и свободным!».

1-11

сентябрь

День здоровья «Путешествие в мир природы».

1-11

сентябрь

Интерактивная игра «Учится быть здоровым телом и душой»

октябрь

Выпуск листовок о мерах личной профилактики ОРВИ и гриппа.

8-11

октябрь

Беседы с родителями о необходимости вакцинации против гриппа, мерах личной и общественной профилактики, необходимости своевременного обращения за медицинской помощью и вреде самолечения их детей.

октябрь

Городской спортивно-оздоровительный конкурс «Папа, мама, я – спортивная семья»

октябрь

Тематический период

«Мы за здоровый образ жизни»

1-11

ноябрь

Всероссийская акция «Мы выбираем спорт как альтернативу пагубным привычкам»

ноябрь

Уроки здоровья и безопасности. «Если Вам угрожает опасность!».

1-11

ноябрь

Проведение рейдов «Школьная форма должна быть в «форме»

в течение года

Уроки здоровья и безопасности. Классные часы «Пиротехника - от забавы до беды!».

декабрь

Соревнования по волейболу и пионерболу на приз Деда Мороза .

6-11

декабрь

Месячник оборонно-спортивной работы «Священный долг- Отчизну защищать» (по отдельному плану)

1-11

февраль

Всемирный день здоровья.

КТД «Школа – территория здоровья»

(по отдельному плану).

Единые уроки здоровья.

1-11

апрель

Уроки права, здоровья и безопасности «Здоровым быть - Родине служить!».

1-11

апрель

Родительское собрание «Роль родителей в профилактике правонарушений и формировании здорового образа жизни у детей».

апрель

Походы и экскурсии « Лето на пять с плюсом».

1-10

май-июнь

План

проведения профилактической операции «Здоровье»

в МОБУ СОШ № 8 с 10.10 по 10.11.2013г.

мероприятие

классы

ответственные

Классные часы «Наркотики: между жизнью и смертью»

8 - 11

Классные руководители

Танцевальные перемены «Делай как мы, делай вместе с нами, делай лучше нас!»

5 -11

Зам. директора по ВР

Учителя физкультуры

Выставка. Радуга Радости с «бабочками- здравницами»

1-11

Классные руководители

Выступление агитбригады

«Уроки здоровья школы Дядюшки Зная»

1 – 4

Классные руководители

Конкурсная программа «Здоровым быть здорово!»

5 - 7

Классные руководители

Целевые экскурсии в лес «Здоровье от самой природы»

1 -11

Классные руководители

Акция «ЗОЖ – это модно!» Конкурс электронных презентаций

7- 11

Классные руководители

Оформление стенда «Здоровый образ жизни»

Ответственные за программу «Здоровье»

Книжная выставка «Здоровым быть здорово!»

Педагог-библиотекарь

План

проведения спортивных состязаний в рамках акции

«Спорт - альтернатива пагубным привычкам!»

мероприятие

классы

дата

От школьных рекордов к олимпийским вершинам

7-е

13.11

Веселые старты

4-е

15.11

Турнир по пионерболу

5-е, 6-е

15.11

Президентские состязания

8,9-е

16.11

Спортивное многоборье (личное первенство)

4-е, 5-е, 6-е

18.11

Спортивная эстафета

1-е

19.11

Богатырские потехи

10-11

19.11

Веселые старты «Мы олимпийцы»

3-е

20.11

Соревнования по дартсу «Самый меткий»

4-е

20.11

Турнир по мини-футболу

5-е, 6-е

22.11

Турнир по баскетболу

6-е

25.11

Веселая эстафета

1-е

26.11

Полоса препятствий «Домой»

5-е

27.11

Общешкольная зарядка

1-11

27.11

Отчет

о проведении школьного этапа Всероссийской акции

«Спорт – альтернатива пагубным привычкам»

В МОБУ СОШ № 8

В период с 01.11по 30.11. 2013 года в рамках акции «Спорт – альтернатива пагубным привычкам» в школе проведено 12 спортивных соревнований между учащимися 1- 11классов, в которых приняло участие 467 человек. Проведена дружеская встреча команд юношей по волейболу школы № 2 и школы № 8. Наша команда стала победителем этой игры.

Итоги соревнований.

Командные соревнования.

«Веселая эстафета» 1-е классы: 1 место 1а класс

«Мы – олимпийцы» 3-е классы: 1 место 3а класс

«Веселые старты» 4-е классы: 1место – 4б класс.

«Спортивная эстафета» 2-е классы: 1 место – 2а класс

Турнир по пионерболу 5-6 классы. Мальчики: 1 место - 5а класс;

девочки:1 место– 6б класс.

Соревнования по баскетболу между 6-ми классами: 1 место – 6б класс.

«От школьных рекордов к олимпийским вершинам» 7-е классы: 1место – 7б класс.

«Президентские состязания» 8-9-е классы:1место – 8 класс.

Личные результаты.

Соревнования по дартсу между учениками 4-х классов: 1 место - Свищев Данил (4а кл), 2 место- Савицкий Денис (4а кл), 3 место- Гаврилова Алина (4б кл).

Президентские состязания. Юноши: 1 место Казаков Дима (9а кл), 2 место Герасимов Паша (9б кл), 3 место - Ображей Владимир (8 кл).

Девушки: 1 место Луговская Кристина (9б кл), 2 место – Грязнова Настя (8 кл), 3 место- Носатова Настя (8 кл).

Турнир по пионерболу с элементами волейбола - лучший игрок Усенко Ирина (7а кл).

В дружеской встрече между командами школ № 2 и № 8 по волейболу лучшим игроком признан Ульянов Алексей (10 кл).

«Богатырские потехи» между юношами 10-11 классов: 1 место – Кольченко Евгений (11 кл), 2 место - Ермолаев Александр (11 кл), 3 место – Кушнаренко Виталий (11 кл).

Проведена дружеская встреча команд юношей по волейболу школы № 2 и школы № 8. Наша команда стала победителем этой игры.

По установившейся традиции 27 ноября прошла зарядка, в которой приняли участие не только учащиеся, но и педагоги.

В рамках акции проведен 21 олимпийский урок. Лекторская группа провела 16 бесед с презентациями «История олимпийских игр», 11 викторин «Олимпийские рекорды», в которых приняло участие 175 ребят. Победителями викторины стали учащиеся 1а, 2б.

Все классы приняли активное участие в творческих конкурсах.В школе оформлена выставка работ учащихся. Победителями школьного этапа стали:

  • конкурс литературных работ: Добрев Петр (1а), Боголюб Иулиания (4а), Рощина Кристина (4а), Осипова Кристина (4б), Тимошенко Елена (9б).
  • конкурс рисунков: Бычковская Ульяна (1а), Шорохова Виталина (1б), Парфенов Степан (1б), Дябденко Софья (1б), Райлян Роман (4б), Ефременко Руслан (4а), Осипова Кристина (4б), Швец Савелий (4а).
  • конкурс буклетов: Колесникова Антонина (3в), Боголюб Иулиания (4а), Носатова Анастасия (8).
  • конкурс листовок: Шуршиков Алексей (4а), коллективная работа 2а класса.
  • конкурс плакатов: Головина Ирина, Очкалова Татьяна (9а).

Работы – победители школьного этапа направлены для участия в муниципальном конкурсе.

Ученики 3в класса выступили перед ребятами начальной школы с агитбригадой «Здоровые люди», призывая всех заниматься спортом и соблюдать режим школьника.

Волонтерская команда 8 класса «Бросок» в рамках акции провела ряд мероприятий: выступление агитбригады «Снова и снова скажем народу: «Зависимость может украсть свободу!»; распространение листовок «Только здоровые привычки», анкетирование «Твое отношение к наркотикам».

На городской конкурс отправлена исследовательская работа Носатовой Анастасии «Привычкам вредным – НЕТ! А спорту скажем – ДА!».

В школьной библиотеке оформлена выставка литературы под девизом «Быть здоровым – это модно».

В рекреации школы оформлен стенд «Здоровье как стиль жизни».

Вся информация о проводимых мероприятиях в рамках акции «Спорт – альтернатива пагубным привычкам» размещена на сайте школы, Дневнике.ру и стенде «Быстрее, выше, сильнее».

сентябрь

Игровая программа "Курильщик - сам себе могильщик"

октябрь

Акция «Сообщи, где торгуют смертью»

ноябрь

Выпуск буклетов «Каникулы – территория здоровья»

декабрь

Неделя «Только здоровые привычки»

январь

Интерактивное мероприятие «Здоровый человек- здоровая страна»

февраль

Акция «Неделя добра»

март

Акция "Вперёд, спасатели!" - уборка территории вокруг школы

апрель

Акция «Лето – пора находок, а не потерь!».

май

Участие в городских акциях по здоровому образу жизни.

в течение года


ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ БИБЛИОТЕК МЯСНИКОВСКОГО РАЙОНА
ПО ПРОПАГАНДЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ НА 2012 Г.

Здоровый образ жизни сегодня – это требование времени. Проблема формирования здорового образа жизни является одной из актуальных в библиотечном обслуживании населения, особенно молодежи. Быть здоровым стало модно и престижно. Работа библиотеки в этом направлении предусматривает мероприятия, которые активно пропагандируют здоровый образ жизни, содействуют организации досуга молодежи, привлекают к чтению, знакомят с интересными людьми и их увлечениями.

МЕРОПРИЯТИЕ ФОРМА СРОК БИБЛИОТЕКА
Чалтырское поселение:

- « Просто скажи „Нет“»-
(к Международному дню
борьбы с наркоманией),
- « Путешествие по дорогам
здоровья» - (к Всемирному
дню здоровья),
- « Книга на службе
здоровья»,
- « Что нужно знать о
витаминах»

- « Энциклопедия витаминов»
« Активность – путь к
долголетию» (ко Дню
физкультурника)

час информации

в.-просмотр

обзор
час полезных
советов
викторина

кн. выставка

март

апрель

август

МЦБ

- « Школа безопасности»,
- « В спортивном теле –
здоровый дух»,
- « По дороге к доброму
здоровью,
- „Пристрастия, уносящие
жизнь“,

- « Витаминная страна»,
- « Всевидящее око человека»,
- « В гостях у гигиены и
кулинарии»

игровая
программа
кн. выставка
праздник
здоровья
выставка-
профилактика
игра
медиа-
презентация
кн. выставка

февраль
апрель
апрель
май

июнь
август
декабрь

ДБ

- « Спорт +»,
- « Саморазрушение человека»

рек. беседа
кн. выставка

Июнь
октябрь

№ 13 Абовяна

- « Наш друг – здоровье»,
- « Здоровый образ жизни -
путь к долголетию»,
- « Помоги себе выжить!»
(антинаркотическая
пропаганда),
- « Спорт – это жизнь,
это радость, здоровье»

обзор
беседа

выставка-
профилактика
кн. выставка,
беседа

апрель
июнь

сентябрь

Чалтырская

Большесальское поселение:
- « За жизнь без табака»
(к Всемирному дню борьбы
с курением. Игровая
библиотека № 5,
2011 г. с. 26.),
- « Наркомания – знак беды»
(антинаркотическое
просвещение)

информ.
беседа

информ.
беседа

май

октябрь

Большесальская

Калининское поселение:
- « К здоровью с книгой»
(литература по медицине),
- « Пристрастия, уносящие
жизнь» (для уч-ся 3-4 кл.),
- « Я здоровье берегу –
сам себе я помогу»

кн. выставка


Калининская
Краснокрымское поселение:
- « О здоровом образе
жизни» (к Всемирному
Дню здоровья),
- « Папа, мама, я –
здоровая семья»,
- « Дорога, ведущая в
пропасть»,
- « Жизнь прекрасна –
не губите ее»
(ко Всемирному дню
борьбы со СПИДом)

кн. выставка

беседа
кн. выставка
беседа

декабрь

Краснокрымская

- « Твой любимый вид спорта»,
- « Алкоголизм, курение,
наркомания – как остановить
это безумие?»
кн. выставка
урок здоровья
апрель
февраль
Ленинаванская
- « Сделай выбор»
всемирному дню против
курения),
- « Не дай обмануть себя»
(к Международному дню
борьбы с наркоманией)

урок здоровья

Ленинаканская

- « Наркотикам – нет!»
(к Международному дню
борьбы с наркоманией),
- « Шоколадка или сигаретка»,
- « День без табака»
(к Всемирному дню
без табака)

откр. просмотр

беседа
откр. просмотр

Султансальская
Крымское поселение:
- « Не ступите в ад»
(о вреде наркомании),
- « Береги здоровье смолоду»
- « Мы красивые и сильные»
(здоровый образ жизни),
- « Здоровье - прежде всего»

урок здоровья

кн. выставка
час здоровья,
обзор
в.- просмотр

июль

август

Крымская

Недвиговское поселение:
- « Пусть всегда будет
завтра» (литература о
наркомании, курении),
- « Закон и наркотики»
(для 8-11 классов),
- « В некотором царстве –
спортивном государстве»

в.- просмотр

день правовой
информации
кн. выставка

сентябрь

Веселовская

- « Наркотики: знание против
миражей» (для 9-11 классов),
- « Сегодня быть здоровым –
модно и престижно!»
(ко Дню здоровья),
- « Целебные растения
вокруг нас»
- « Выбираем жизнь без
табачного дыма» (для
5-9 классов),
- « Зловещая тень над миром»
(о СПИДе, для 7-11 классов)

познавательный
час
откр. просмотр

кн. выставка
беседа

познавательный
час

март

апрель

август
ноябрь

декабрь

Недвиговская

- « Будь здоровым, сильным,
смелым»,
- « Здоровье – бесценный дар»
беседа,
кн. выставка
кн. выставка
февраль
июнь

Сафьяновская

Петровское поселение:
- « Берегите здоровье
смолоду»
(ко Всемирному дню
здоровья),
- « Пристрастие, уносящее
жизнь» (ко Всемирному
дню против курения),
- « Наркотики – билет
в один конец»
(ко Всемирному дню
борьбы с наркоманией)

кн. выставка

Александровская

- « Имя беды – Наркотики»,
- « Вкусная“ книга – пища
для духа, ума и отрады»,
- « Спортивный калейдоскоп»
- « Энциклопедия спорта»

беседа
кн. выставка

кн. выставка
презентация
книги

январь
июнь

июль
октябрь

Петровская

ПЛАН мероприятий Кушокинской СШ по направлению «Здоровый образ жизни»

(профилактика предотвращения употребления наркотических и других вредных веществ, пожарная безопасность, ПДД, техника безопасности, профилактика суицида, экологические знания) на 2012-2013 учебный год

Цель: Формирование навыков здорового образа жизни, способности противостоять негативным влияниям, нравственного отношения к природе. Ознакомление и обучение вопросам пожарной безопасности, соблюдения правил дорожного движения, формирование навыков правильных действий в случае возникновения пожара, ДТП.

Задачи: Формировать знания о сохранении и укреплении личного здоровья, негативное отношение к вредным привычкам. Развивать чувство ответственности за судьбу природы. Повысить знания учащихся по противопожарной безопасности, ПДД, способствовать приобретению навыков и умений обращения с первичными средствами пожаротушения.

Документы:

1. Указ Президента РК «Об утверждении Стратегии борьбы с наркоманией и наркобизнесом в РК на 2006-2014гг.» от 29.11.05 № 678.

2. Положение о наркологическом посте.

3. Закон РК от 10 июля 2002 года № 340-11 «О профилактике и ограничении табакокурения».

4. Конвенция ООН о правах ребенка (Жизнь, здоровье и отдых детей).

Направления работы

Мероприятие

Класс

Сроки

исполне-

Ответственные

ЗОЖ

Ежедневная зарядка

«Пять минут бодрости!»

в течение года

Учителя-предметники, физорги классов

Организация подвижных игр на больших переменах

в течение года, согласно графику

Дежурный учитель начальных классов

Классные часы на тему: «Профилактика инфекционных заболеваний»

Весна/осень

Мед.сестра школы, кл.рук-ли

Серия классных часов «Оказание первой медицинской помощи»

Классные руководители

МО классных руководителей

Спортивные кружки (подготовка к районным соревнованиям):

    настольный теннис

В течение года

Учителя физкультуры

Руководитель МО физ-ры и технологии: Попова Ж.Г.

Пропаганда ЗОЖ

Тренинг безопасного поведения «Я умею выбирать»

Сентябрь

педагог-психолог

Психологическая игра «Вредные привычки»

Сентябрь

педагог-психолог

Линейка «Мы за здоровый образ жизни!» + конкур рисунков

5 «В» - Гурьянова Л.П.

Внеклассное мероприятие по пропаганде ЗОЖ.

4 «Б», 4 «В» - Оспанова А.Ж., Суковская С.В.

Оформление стенда с фотографиями лучших спортсменов школы.

Руководитель МО физ-ры и технологии

День здоровья

Фестиваль здоровья-2012

А) Классные часы «Хочешь быть здоровым – будь им!»

сентябрь

Классные руководители

Б) Спортивные мероприятия (площадь ДК, стадионы, спортзал)

Руководитель МО физ-ры, учителя физ-ры,

классные руководители

Совещание при директоре

Профилактика суицида

А) Уроки релаксации, тренинги по развитию и коррекции эмоционально-волевой сферы, самооценки.

В течение года и по запросу

педагог-психолог

Б) Классные часы по профилактике суицидального поведения

Классные руководители

Методический час

В) Беседа «Хотел напугать»

Участковый инспектор полиции

Г) Тренинг «Учись владеть собой»

педагог-психолог

Д) Нравственные часы.

В течение года и по запросу

педагог-психолог

Е) Тренинг «Можно ли научиться владеть собой»

педагог-психолог

Ж) Тренинг «Формирование уверенного поведения старшеклассника в ситуации экзамена»

педагог-психолог

Классный час

«Рациональное питание»

Классные руководители

Профилактика наркомании

А) Выпуск стенной газеты

«О вреде насвая»

Молдекенова А.А.-

медсестра школы

В) Посещение домов детей «группы риска»

Наркопост школы, соц.педагог: Курубаева Г.М.

Административное совещание

Г) Тренинг «Скажем наркотикам: НЕТ!»

педагог-психолог

Д) Линейка «Нет – наркотикам!» + конкурс плакатов

9 «В» - Туспекова А.О.

Е) Тренинг «Наркотики: умей сказать - нет!»

педагог-психолог

Профилактика употребления алкоголя

А) Классные часы на тему:

А) «Здоровый образ жизни – это здорово!»

Б) «Последствия раннего алкоголизма»

В) «Береги платье снову, а здоровье смолоду»

Классные руководители

Б) «Алкоголь и современное общество» (коллаж)

Еженедельная линейка

В) Час общения «О вреде алкоголя»

педагог-психолог

А) Классные часы

«Понятие о дружбе, о хороших и плохих друзьях»

«Не курю, а курильщик!»

«Курить или не курить? –

вот в чем вопрос»

Классные руководители

Б) Беседа «Не кури!»

педагог-психолог

В) Дружеская встреча по футболу

Г) Акция «Детство – территория, свободная от курения» (план прилагается)

12.11.-26.11.12.

Зам.директора по ВР: Трайбер Е.А,

Алибаева К.А., соц.педагог: Курубаева Г.М., Молдекенова А.А.-

медсестра школы

МО классных руководителей

А) Классные часы «СПИД – позор и слезы XXI века»

Классные руководители

Б) Беседа «ВИЧ/СПИД»

педагог-психолог

В) Линейка «СПИД – болезнь поведения»

9 «Б» - Губская Н.В.

МО классных руководителей

Г) Выпуск газет «Твои знания – защита от СПИД»

9 «Б» - Губская Н.В.,

классные руководители

Профилактика СПИДа

А) «Веселые каникулы» - спартакиада по футболу, настольному теннису

Зимние каникулы

Тасмагамбетова Н.Р. - руководитель дворового клуба «Умники и умницы»

Б) Выпуск сан бюллетеня на тему «ВИЧ/СПИД»

Молдекенова А.А.-

медсестра школы

В) Спортивные соревнования

«Мы за ЗОЖ!», посвященные борьбе с ВИЧ/СПИДом.

учителя физ-ры

Классные часы на тему: «Туберкулез»

Молдекенова А.А.-

медсестра школы, классные руководители

День Здоровья

Веселые старты «Здравствуй, весна!»

Тасмагамбетова Н.Р. - руководитель дворового клуба «Умники и умницы»

А) Конкурс рисунков

«Ударим юмором по сигаретам»

Исакова З.Б. - старшая вожатая

Еженедельная линейка

Б) Беседа «Письмо курящей девушке»

педагог-психолог

Экологическое воспитание

Месячник по санитарной очистке «Чистый двор»

Просветова Т.Г.-

зав.хоз, кл. рук-ли

Методический час

Экологический десант

«Я и школьный двор», «Самый чистый кабинет»

каждый четверг в течение года

Просветова Т.Г.-

зав.хоз, кл. рук-ли

Заседание административного совета

Внеклассное мероприятие + Конкурс рисунков «Проблемы экологии»

7 «Б» - Ахметова А.К.

Еженедельная линейка

Конкурс рисунков на тему:

«Проблемы экологии»

Исакова З.Б. - старшая вожатая

Еженедельная линейка

Профилактика предупреждения дорожно-транспортного травматизма

А) Серия классных часов по профилактике предупреждения дорожно-транспортного травматизма

Согласно воспитательному плану классного руководителя

Классные руководители

МО классных руководителей

Б) Эстафета велосипедистов

сентябрь

Физ-руки школы

В) Обновление уголка Юных инспекторов движения

Исакова З.Б. - старшая вожатая, отряд ЮИД

Г) Конкурс рисунка «Внимание – пешеход!»

Исакова З.Б. - старшая вожатая, отряд ЮИД

Д) Участие в районных соревнованиях Юных инспекторов движения.

Зам.директора по ВР: Алибаева К.А, Трайбер Е.А, Исакова З.Б. - старшая вожатая, физ-руки школы, учитель НВП

Совещание при директоре

Профилактика пожарной безопасности.

А) Обновление стенда по пожарной безопасности.

Сентябрь

Учитель НВП:

Буркитбаев Е.М.

Б) Серия классных часов по профилактике пожарной безопасности

Согласно воспитательному плану классного руководителя

Классные руководители

МО классных руководителей

В) Массовая эвакуация на случай возникновения пожара в рамках месячника по ГО и ЧС.

Учитель НВП:

Буркитбаев Е.М.

Согласно графику

Совещание при директоре

Г) Сочинения по пожарной безопасности. Темы по выбору: «Случай в лесу», «Огонь -друг и враг человека», «Почетная профессия пожарный».

Классные руководители

Д) Конкурс плакатов «Огонь друг и враг человека»

Исакова З.Б. - старшая вожатая, отряд ЮИД

Еженедельная линейка

Е) Мероприятие по технике безопасности (ПДД, пожарная безопасность)

2 «Б» - Гриднева Н.Ю.

Совещание при директоре



Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ: